Статьи

Зацените фильмы

Зацените фильмы

Умное TV приобщает россиян к легальному кино

По данным минкомсвязи, число плательщиков за легальный контент увеличилось на 30% с момента принятия "антипиратского" закона. "Нелегальный контент действительно стало сложнее найти. Наша основная цель обеспечить равный доступ к современной медиасреде к 2018 году. А именно обеспечить 95% населения возможностью доступа к цифровому ТВ и довести количество тех, кто приобретает легальный контент в Интернете, до 30 млн человек", - рассказал министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров.

Одной из технологий распространения легального контента сегодня становится Smart-TV. На этой платформе доступен только легальный контент. "Именно благодаря закрытости Smart-TV сейчас является самой прозрачной платформой, и на ней невозможно реализовывать контрафактный товар. Опыт сотрудничества с производителями вселяет уверенность, что общая доля нелегальных просмотров в стране будет постепенно снижаться", - объяснил генеральный директор компании "Стрим" Артем Засурский.

Еще с 2012 года все ведущие производители телевизоров предлагают на рынке все новые модели телевизоров с технологией Smart-TV. Сегодня эта технология проникла уже достаточно глубоко. "Smart-TV - это новый тренд интеграции Интернета в современные телевизоры, симбиоз компьютера и телевизора. Устройства, поддерживающие Smart-TV, преимущественно нацелены на поддержку развлекательных медиа в Интернете, интерактивного, в том числе платного телевидения. Телевизор превратился в медийный центр домашнего развлечения. Для этого необходимо просто подключить телевизор к Интернету, можно даже не пользоваться традиционной антенной. Именно Интернет со специализированными ресурсами и технологиями Smart практически полностью приходит на смену IPTV", - рассказал эксперт Группы компаний "Акадо" Денис Рычка.

"Последние 1,5 года мы наблюдаем взрывной рост интереса к таким продуктам как connected-tv. Причем выбирает такие продукты качественная аудитория с хорошей глубиной просмотра и телесмотрением на большом экране. А есть еще и приставки: та же Sony Playstation, которых продано свыше миллиона только в России. Большая их часть подключена к Интернету", - отметил генеральный директор интернет-телевидения Tvigle.ru Егор Яковлев.

По данным "Стрим", сегодня в России примерно в 7 млн телевизоров подключена функция Smart-TV. И это дает около 24 млн человек, которые смотрят на Smart-TV, возможность смотреть фильмы из каталогов онлайн-кинотеатров. "Уже сложно купить новый телевизор без функции Smart-TV. Нижняя граница ценового диапазона моделей с поддержкой Smart постоянно снижается. Единственная проблема заключается пока в том, что еще не все владельцы активируют и используют Smart-TV.

Через 5 - 7 лет такой вопрос не будет актуальным. Аудитория кинолюбителей, использующих Smart-TV, уже превысила аудиторию онлайн-кинотеатров на мобильных устройствах. И, поскольку на Smart-TV гораздо удобнее смотреть кино, чем, скажем, на смартфоне, то стабильность и будущее онлайн-вещания именно в развитии приложений для Smart-TV", - считает Артем Засурский.

Распространение технологий интерактивного TV формирует среди пользователей тенденцию к просмотру и покупке качественного контента. "Зрители покупают голливудские фильмы, российские фильмы с хорошей рекламной поддержкой и высокими кассовыми сборами. Постоянным спросом пользуются мультфильмы, причем как студии Disney, так и отечественные, - рассказал Артем Засурский. - Аудитория Smart-TV в подавляющем большинстве состоятельная, предпочитает заплатить или 99 руб. за месячную подписку, или 75 руб. за просмотр одного фильма, а не пользоваться пиратскими сайтами".

Интересы пользователей смещаются. "Они уходят от привычного линейного потребления (классическое ТВ) в режим просмотра по запросу (videoondemand), то есть у человека появляется возможность выбора. И в этом ключе желание у пользователя смотреть то, что он хочет и когда хочет, играет решающую роль в процессе перехода к VOD-модели и, в частности, нарастающей популярности и повсеместного использования connected-устройств (Smart-TV, приставки, смартфоны и планшеты), - объяснил Егор Яковлев. - На Smart-TV выбор контента определяется условием наличия свободного времени, поэтому пользователи чаще предпочитают смотреть длинный контент, когда есть возможность расслабиться и без суеты посмотреть сразу несколько серий любимого сериала, двухчасовой фильм, мультфильм и так далее".

Главной проблемой на рынке Smart-TV пока являются высокие отчисления правообладателям и платежным системам. "Практика показывает, что далеко не каждый правообладатель готов отдавать свой контент на все виды устройств (PC, connected-TV, приставки, мобильные устройства). И при лицензировании мы иногда сталкиваемся с такими сложностями. С другой стороны, у Smart-TV большой потенциал с точки зрения рекламных возможностей. Есть интерес аудитории к этому типу продуктов, потребители готовы к интерактиву с продуктами рекламодателей", - убежден Егор Яковлев.

Smart-tv

Юлия Воронина, "Российская газета"
Advertology.Ru

27.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 02:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация