Новости

"Юлмарт" подписался на платный контент

"Юлмарт" подписался на платный контент

Ритейлер покупает долю в Dream Industries

Совладелец Dream Industries (DI), управляющего проектами Bookmate и Zvooq, Дмитрий Костыгин продал свою долю в интернет-холдинге онлайн-магазину электроники «Юлмарт», который сам же контролирует вместе с Августом Мейером. На базе нового актива «Юлмарт» до конца июля запустит продажи цифрового контента — музыки и книг.

О том, что «Юлмарт» получил долю в группе компаний DI (музыкальный сервис Zvooq, сервис чтения электронных книг Bookmate, образовательная платформа «Теории и практики» и др.), “Ъ” рассказал гендиректор «Юлмарта» Сергей Федоринов и подтвердил гендиректор DI Михаил Ильичев. Сделка прошла в два этапа, в которых участвовали структуры совладельца обеих компаний Дмитрия Костыгина. Сначала за $6,5 млн ритейлер приобрел миноритарную долю в DI у фонда Koshigi, принадлежащего господину Костыгину. Вторую часть доли «Юлмарт» получил у фонда уже в обмен на собственные акции. В результате Koshigi полностью вышел из DI, а «Юлмарт» стал обладателем пакета, стоимость которого составляет от $35 млн до $60 млн — «в зависимости от модели оценки». «Пакет значительный, но не контрольный»,— уточняет господин Ильичев. До сделки господин Костыгин вместе с Августом Мейером владел 60% «Юлмарта», а вместе с Саймоном Данлопом и Виктором Фрумкиным — 88% DI. Как выглядит теперь структура акционеров, стороны не комментируют.

DI планирует потратить 80% привлеченных средств на развитие Zvooq и Bookmate. Локализованные версии Bookmate запустят в Турции, испано- и португалоязычных странах, Скандинавии и Азии. «В англоязычном мире пока доминируют другие модели — Amazon или iBook, которые больше ориентированы на плату за скачивание отдельной книжки, чем на подписку и безлимитный доступ к каталогу. По последней модели, характерной для emerging markets, работает Bookmate»,— объясняет господин Ильичев. Продукты DI также могут быть встроены в платформы сотовых операторов, провайдеров широкополосного доступа и производителей электронных устройств. Так, Bookmate уже предустанавливается в YotaPhone, а Zvooq выходит на нескольких моделях телефонов Philips.

«Юлмарт» же на базе сервисов DI не позднее 31 июля начнет продажи виртуальных книг и музыки. Направление Digital Goods позволит увеличить частоту и продолжительность контакта с покупателем, объясняет Сергей Федоринов: в интернет-магазине человек не покупает гаджеты и бытовую технику ежедневно, а к контентным сервисам может обращаться по нескольку раз в день. Объем российского рынка цифровых товаров составил в 2013 году 41,9 млрд руб., оценивала Российская ассоциация электронных коммуникаций. Из них продажи музыки, видео и книг составили вместе 6,5 млрд руб. Всего готовы платить за контент лишь 25% пользователей рунета. Ситуация с легальным контентом в последнее время улучшается, считает директор Ozon Solutions и цифровых продаж интернет-гипермаркета Ozon (недавно приобрел долю в магазине электронных книг «Литрес») Михаил Осин. Все больше пользователей готовы платить, развиваются онлайн-платежи, есть удобные сервисы, распространяются мобильные устройства, в которых в основном и приобретают книги и музыку, рассуждает он.

Кроме цифрового направления, «Юлмарт» также планирует инвестировать в логистику: до конца 2015 года компания вложит более 6 млрд руб. в строительство четырех пригородных центров исполнения заказов (ПЦИЗ) в Санкт-Петербурге (три — площадью 33 тыс. кв. м каждый, один — 60 тыс. кв. м), добавили в компании. В планах ритейлера до 2018 года довести общее число ПЦИЗ площадью от 30 тыс. кв. м до девяти, а также построить три аналогичных объекта площадью 100 тыс. кв. м, что позволит увеличить ассортимент электронной витрины до более 500 тыс. наименований. Реализация проекта обеспечит рабочими местами 2,6 тыс. человек, а запуск новой логистической инфраструктуры — годовой объем продаж, превышающий $3 млрд, надеются в «Юлмарте». Делать ставку только на размер неправильно, сомневается сооснователь Wikimart Максим Фалдин. «В e-commerce правят технологии и эффективный маркетинг, а не складская логистика и многомиллионные товарные запасы, разбросанные по стране»,— считает он.

Роман Рожков, "Коммерсант"
Advertology.Ru

23.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 01:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация