Новости

Ежемесячно за сервис "Амедиатека" платят только 10 тысяч подписчиков

Ежемесячно за сервис "Амедиатека" платят только 10 тысяч подписчиков

Компания «Амедиа» отчиталась о развитии своего сервиса «Амедиатека», где можно найти популярные сериалы HBO, Showtime и других американских каналов. 

Управляющий парт­нер компании Александр Акопов признает, что пока его проект с платным телеканалом и видеоресурсом не окупает затрат на приобретенные лицензии. Ежемесячно за легальный просмотр сериалов «Игра престолов» или «Во все тяжкие» платят 10 тыс. подписчиков, для выхода на окупаемость проекту нужно в 11 раз больше постоянных клиентов.

По итогам шести месяцев ресурс «Амедиатеки» насчитывает 110 тыс. подписчиков, это те, кто хотя бы один раз заплатил за контент. Месяц подписки пользователю обходится в 299 руб., за полгода сервис выручил 13,7 млн руб. По словам г-на Акопова, ежемесячно за сервис платят в среднем 10 тыс. подписчиков. «Вот если бы 110 тыс. начали платить ежемесячно, то мы бы уже начали снимать российские сериалы для канала «Амедиа Премиум», — поделился с РБК daily г-н Акопов. По его ожиданиям, проект «Амедиатека» с американскими сериалами должен выйти на окупаемость через четыре года.

В момент запуска онлайн-ресурса больше всего подписчиков приходило из Москвы. «При этом мы видим огромный интерес к сервису по всей стране. Оказалось, что сериалы смотрят не только столичные жители, но и жители городов-миллионников», — говорит г-н Акопов. Аудитория сайта — молодежь и люди среднего возраста.

Кирилл Филиппов, генеральный директор SPB TV (занимается технической разработкой сайта «Амедиатека»), подсчитал, что реже всего пользователи смотрят сериалы в пятницу и среду. «Интерес у зрителей просыпается в субботу и воскресенье. Чаще всего сервисом пользуются на планшетах iPad, 85% клиентов используют устройства с iOS», — объясняет г-н Филиппов.

Сейчас «Амедиа» работает над тем, чтобы у пользователей появилась возможность скачивать сериалы. «Конечно, файл не будет храниться вечно, традиционно в бизнесе утвердилась цифра доступа на 21 день», — пояснил г-н Акопов.

Помимо своего онлайн-ресурса «Амедиа» сотрудничает с соцсетью «ВКонтакте», ее видеоплеер размещен на сайте «Афиша.Сериалы». Сейчас компания ведет переговоры о сотрудничестве с Mail.ru и сетью «Одноклассники». Источник РБК daily в «Одноклассниках» рассказал, что обсуждаются варианты подписок на месяц, неделю и доступ на один день.

Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

24.01.2014

на печать


Комментарии

Настёна
23.03.2014 0:11 | сообщение #1
 

А я пользуюсь этим сервисом http://www.amediateka.ru Мне всё очень нравиться, за всего каких-то 229 рублей в месяц Вашему вниманию представлены огромное количество фильмов, сериалов и передач в прекрасном качестве)

Максим
21.04.2014 12:37 | сообщение #2
 

«Вот если бы 110 тыс. начали платить ежемесячно, то мы бы уже начали снимать российские сериалы для канала «Амедиа Премиум»
Вот уж не надо нам такого счастья, знаем мы российское творчество...

Игорь
11.05.2014 8:00 | сообщение #3
 

Платить им, пока что, не за что. Качество слабовато. Сезоны не все у многих сериалов. Отстают от многих РГ. Назвались сервисом и хотите денежки - работать, работать!

Ydarn1k
21.07.2014 20:05 | сообщение #4
 

Цитата:
"Оказалось, что сериалы смотрят не только столичные жители, но и жители городов-миллионников"


Сенсация! За МКАДом есть жизнь!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 08:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация