Ежемесячно за сервис "Амедиатека" платят только 10 тысяч подписчиков
Компания «Амедиа» отчиталась о развитии своего сервиса «Амедиатека», где можно найти популярные сериалы HBO, Showtime и других американских каналов.
Управляющий партнер компании Александр Акопов признает, что пока его проект с платным телеканалом и видеоресурсом не окупает затрат на приобретенные лицензии. Ежемесячно за легальный просмотр сериалов «Игра престолов» или «Во все тяжкие» платят 10 тыс. подписчиков, для выхода на окупаемость проекту нужно в 11 раз больше постоянных клиентов.
По итогам шести месяцев ресурс «Амедиатеки» насчитывает 110 тыс. подписчиков, это те, кто хотя бы один раз заплатил за контент. Месяц подписки пользователю обходится в 299 руб., за полгода сервис выручил 13,7 млн руб. По словам г-на Акопова, ежемесячно за сервис платят в среднем 10 тыс. подписчиков. «Вот если бы 110 тыс. начали платить ежемесячно, то мы бы уже начали снимать российские сериалы для канала «Амедиа Премиум», — поделился с РБК daily г-н Акопов. По его ожиданиям, проект «Амедиатека» с американскими сериалами должен выйти на окупаемость через четыре года.
В момент запуска онлайн-ресурса больше всего подписчиков приходило из Москвы. «При этом мы видим огромный интерес к сервису по всей стране. Оказалось, что сериалы смотрят не только столичные жители, но и жители городов-миллионников», — говорит г-н Акопов. Аудитория сайта — молодежь и люди среднего возраста.
Кирилл Филиппов, генеральный директор SPB TV (занимается технической разработкой сайта «Амедиатека»), подсчитал, что реже всего пользователи смотрят сериалы в пятницу и среду. «Интерес у зрителей просыпается в субботу и воскресенье. Чаще всего сервисом пользуются на планшетах iPad, 85% клиентов используют устройства с iOS», — объясняет г-н Филиппов.
Сейчас «Амедиа» работает над тем, чтобы у пользователей появилась возможность скачивать сериалы. «Конечно, файл не будет храниться вечно, традиционно в бизнесе утвердилась цифра доступа на 21 день», — пояснил г-н Акопов.
Помимо своего онлайн-ресурса «Амедиа» сотрудничает с соцсетью «ВКонтакте», ее видеоплеер размещен на сайте «Афиша.Сериалы». Сейчас компания ведет переговоры о сотрудничестве с Mail.ru и сетью «Одноклассники». Источник РБК daily в «Одноклассниках» рассказал, что обсуждаются варианты подписок на месяц, неделю и доступ на один день.
Advertology.Ru
24.01.2014
Еще статьи по теме
- Названы лучшие российские сериалы года по оценкам зрителей - 09.11.2022
- Амедиатека и Ситимобил дадут фанатам "Игры престолов" выспаться - 19.04.2019
- Телеканал Amedia 1 сменит формат, название и визуальное оформление - 03.11.2016
- "ЛитРес" и "Амедиатека" примут оплату по профилю в "Одноклассниках" - 07.09.2016
- "Игра престолов" в рекламе (1) - 22.04.2016
- "Чёрная пятница" на российских сайтах - 27.11.2015
- Телеканал "МИР" запустил игры в соцсетях - 25.11.2015
- Coca-Cola освежила ожидания аналитиков - 23.07.2015
- Сериалы "Первого канала" еще до эфира можно будет посмотреть за деньги в интернете (1) - 29.05.2015
- В России появится один из самых популярных американских телеканалов - 08.04.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий