Новости

Леонид Левин: мы обязаны развивать интернет-магазины

Леонид Левин: мы обязаны развивать интернет-магазины

РОЦИТ и РАЭК представили проект механизма саморегулирования интернет-магазинов.

В рамках открытия форума «И +Торговля» председатель правления РОЦИТ, председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин заявил о том, что интернет-магазинам необходимо саморегулирование.

«Тема торговли в интернете сегодня лежит на повестке как представителей законодательной, так и исполнительной власти. Мы обязаны развивать этот сегмент внутри России и предоставить пользователям качественный сервис. Вместе с обеспечением безопасности онлайн-транзакций и повышением цифровой грамотности потребителей онлайн-услуг, меры регулирования и саморегулирования в отрасли интернет-торговли, по нашим прогнозам, будут способствовать увеличению аудитории торговых онлайн-площадок в Рунете и росту общего объема интернет-торговли в России. То есть, в конечном счете, еще приблизят нас к удобному "цифровому будущему", в том числе в рамках "интернета вещей"», – заявил Леонид Левин.

Леонид Левин: мы обязаны развивать интернет-магазины.

Эксперты отмечают, что широкое распространение интернет-торговли повлекло за собой неурегулированность ключевых вопросов, связанных с защитой прав потребителей товаров, реализуемых посредством сети интернет.

О том, что такие проблемы являются массовыми в Рунете, свидетельствует, в том числе, работа «Горячей линии» РОЦИТ. Воздействовать на недобросовестную онлайн-торговую площадку существующими административными методами сложнее, чем на оффлайновую.

Для того, чтобы способствовать нормализации атмосферы в области интернет-торговли и повысить доверие пользователей к онлайн-торговым площадкам, РОЦИТ и РАЭК выступили с инициативой создания механизма саморегулирования интернет-магазинов.

«В рейтинге будут присутствовать верифицированные торговые площадки, строго следующие внутриотраслевым правилам и соблюдающие законодательство, в том числе о защите прав потребителей и поддерживающие продуктивную коммуникацию со своими клиентами», – отметил Сергей Плуготаренко, директор РАЭК, полпред Совета ИРИ.

«Рейтинг интернет-магазинов будет представлен уже в 2016 году. Наша ключевая задача – дать возможность пользователям ориентироваться в многообразии услуг и магазинов в интернете. Механизм рейтингования будет обсуждаться с отраслью и всеми заинтересованными сторонами. Что касается отрасли – мы уверены, что рейтинг станет одним из инструментов развития интернет-торговли в России», – добавляет Сергей Гребенников, директор РОЦИТ.

Уровень клиентоориентированности таких площадок будет мониториться в рамках интернет-отрасли, и отрасль будет способствовать разрешению конфликтов между потребителем и торговой площадкой. Площадки, не соблюдающие «кодекс чести продавца», из рейтинга будут исключаться. Рейтинг будет публичным, и пользователи, выбирая интернет-магазин, смогут понять, в какой стоит обращаться, а в какой нет.

28.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 12:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация