Новости компаний

РАЭК запускает Пульс Рунета

РАЭК запускает Пульс Рунета

Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) запускает новый информационно-аналитический онлайн-проект – Пульс Рунета (http://runet.live).  Об этом 3 июня 2017 года заявил директор РАЭК Сергей Плуготаренко, в ходе традиционного ИТ-завтрака “Цифровая экономика России / Экономика данных”, прошедшего на Петербургском международном экономическом Форуме (ПМЭФ 2017) .

Основная цель ресурса – предоставить пользователям, отраслевым экспертам, представителям СМИ и органов госвласти быстрый доступ к основным цифрам и показателям развития Рунета, таким как аудитория интернет-пользователей в России, индекс цифровой грамотности, количество доменов, капитализация интернет-компаний, объем цифровой экономики и т.д.

“Пульс Рунета” также будет полезен всем, кто интересуется развитием интернет-отрасли в России: студентам профильных специальностей, начинающим специалистам, сотрудникам ИТ-компаний и организаций из смежных секторов экономики, госслужащим.

“Созданию ресурса предшествовала идея“простой, доступной и оперативной аналитики”, вдохновлявшая нас в последнее время. Дело в том, что нам в РАЭК в ежедневном (а временами и в ночном!) режиме поступают запросы от самых разных категорий пользователей и специалистов, с просьбой “кинуть линк на ту или иную аналитику”, “по-быстрому подсказать, сколько пользователей в Рунете, и чем они занимаются больше всего на просторах Сети”, “проконсультировать – какие сектора онлайн-экономики растут больше других / сколько денег заработал Рунет или отдельные его сегменты” и т.д. И мы поняли: чтобы облегчить себе жизнь и помочь с ответами на повторяющиеся вопросы наших партнеров и экспертов – надо запускать простой, но эффективный онлайн-ресурс, агрегирующий базовые знания об измеримых показателях Рунета, о которых нас наиболее часто спрашивают!” – комментирует директор РАЭК Сергей Плуготаренко.

“Ресурс будет полезен всем, кто следит за трендами интернета и цифровой экономики, и позволит выявлять важные закономерности его развития. Пока сайт работает в бета-режиме, с ограниченной функциональностью, и мы планируем за лето 2017 года значительно расширить его функционал и увеличить объем контента. Будем рады новым партнерам, заинтересованным в его развитии . Сегодня многие компании, исследовательские агентства, онлайн-ресурсы, СМИ и государственные органы собирают информацию о развитии интернета, и мы готовы обсуждать интеграцию таких знаний и показателей в “Пульс Рунета””– так описывает будущее проекта Главный аналитик РАЭК Карен Казарян.

“Наша итоговая цель – сделать “онлайн-шпаргалку” о Рунете на все случаи жизни: от удовлетворения праздного интереса (а сколько в день средний пользователь проводить за онлайн-играми?) – до получения за пару минут всех базовых цифр о развитии Отрасли – для презентации / доклада / статьи на любую тему, связанную с Цифровой Экономикой. Интернет в России и мире развивается такими темпами, что за потоком событий очень сложно уследить – сегодня новость обсуждает всё сообщество, а через неделю про неё забывают, и по прошествии времени какое-то событие может выпасть из поля зрения аналитиков. Поэтому мы хотим собирать не только главные метрики, но и информацию о ключевых событиях, определяющих развитие отрасли и ее сегментов.” – добавляет продюсер проекта, аналитик РАЭК Владимир Ожерельев.

Новый онлайн-ресурс "Пульс Рунета" доступен по адресу http://runet.live.

Ресурс будет обновляться еженедельно и в онлайн-режиме, и будет содержать актуальные новости, цифры, аналитику и другие данные, которые будут на основе нескольких динамических и статичных показателей давать полное представление о развитии Рунета. Также на сайте доступна подписка на дайджест и обновление данных, которые будут запущены в ближайшее время.

06.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 05:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация