Итоги года Рунета: рынок онлайн-ритейла растет, а рынок медийной рекламы падает
На конференции «Рунет 2015: итоги года» представители РАЭК подвели итоги уходящего года, выявив тенденции рынка в различных сегментах, в том числе в маркетинге, рекламе и электронной коммерции.
Медийная реклама и поисковая оптимизация — два рынка, которые показали снижение показателя в сегменте «маркетинг и реклама» по итогам 2015 года. Рынок медийной рекламы сократился на 10%, а рынок поисковой оптимизации — на 3%. Рынок контекстной рекламы в 2015 году увеличился на 14%, а рост рынка видеорекламы составил 17%. Продолжает увеличиваться и рынок маркетинга в социальных медиа. В этом году он вырос на 15%.
Снижение темпов роста медийной рекламы и SEO вызвано отраслевыми факторами. Эксперты также говорят о слиянии сегментов SEO и SMM в контент-маркетинг и о повышении эффективности использования маркетинговых коммуникаций, инструментов аналитики, в том числе вследствие сокращения бюджетов.
Рынок онлайн-ритейла вырос на 20%, причем эксперты РАЭК отмечают рост влияния китайских игроков. Также растет популярность онлайн-платежей, рынок которых вырос также на 20%.
17.12.2015
Еще статьи по теме
- РАЭК: экономика Рунета выросла на 29% в 2022 году - 31.05.2023
- АКАР, АРИР, РАЭК предлагают доработать законопроект об ответственности за немаркированную рекламу - 10.05.2023
- Мобильный трафик в Рунете за месяц поставил рекорд - 19.04.2022
- Рунет подвел итоги года - 13.12.2018
- Экономика Рунета составляет 5,1% от ВВП России - 21.11.2018
- РАЭК запускает Пульс Рунета - 06.06.2017
- Единый Рейтинг performance-агентств 2017 - 12.04.2017
- Очередной "Киберпонедельник" пройдет 30 января при поддержке РАЭК - 19.12.2016
- Рунет подвел итоги уходящего года - 14.12.2016
- Компании рунета проверяют рекламу на ботов - 08.11.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий