Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Юлия Бородай, Почта Банк: "Наш главный актив – доверие и правильный эмоциональный настрой каждого сотрудника"

Вице-президент, директор по персоналу Почта Банка Юлия Бородай приняла участие в ReForum Winning The Hearts – бизнес-форуме о лидерстве, мотивации и управлении людьми. Форум собрал директоров по персоналу ведущих российских компаний из различных сфер, бизнес-тренеров и коучей, представителей консалтинговых компаний.

Месторождение громких идей1

Профи украинского рынка о том, как, где и при каких обстоятельствах они создают свои самые громкие проекты. А главное — какую роль в этом процессе играет обстановка. Креативный директор рекламного агентства BBDO Ukraine Анже Йереб и директор по корпоративным коммуникациям 1+1 media Светлана Павелецкая рассказали, как нужно организовать рабочее пространство и где искать вдохновения.

Руководство по составлению контент-плана для блога и соцсетей

Если вы составляете план для себя, то можно пользоваться Excel, если же работать по нему будете не только вы, то я рекомендую Google.Docs.

Менеджмент рейтингового агентства Тэглайн выкупил 30% у основателя компании

30 июля объявлено о закрытии сделки по приобретению 30% доли в агентстве Тэглайн текущим управляющим партнером компании Алексеем Раменским у основателя Андрея Терехова.

Язык и этикет искусной деловой переписки1

Многие деловые люди, прекрасно владеющие искусством ведения переговоров и совещаний, нередко оказываются беспомощными перед необходимостью составить служебный документ или подготовить деловое письмо. Причина тому — своеобразие речевых средств и речевого этикета письменной деловой речи.

Что делать, чтобы не сидеть на мозговых штурмах как истукан?

Когда начинаешь работу над любым SMM-проектом, то идей в голове и креатива - пруд пруди. Кажется: сиди и записывай, хоть днем, хоть ночью. И вдруг раз – сидишь на мозговом штурме, а никаких идей не приходит. Иссякли креативы. 

Взаимоотношения собственника, топ-менеджера и маркетолога11

Эту статью я решил написать для собственников компаний, топ-менеджеров, руководителей отделов, и для всех тех, кто нанимает на работу маркетологов, ставит им задачи, оценивает их работу. 

Стереотипы поведения клиента и продавца1

Сами люди могут быть очень разными по своей природе, однако в процессе продажи или заключении сделки их поведение очень часто попадает под один из стереотипов. Менеджеры по продажам также в ряде случаев ведут себя стереотипно, поскольку знают, что предсказуемое поведение может принести им положительный результат в ведении переговоров. Рассмотрим десять основных стереотипов поведения клиентов. К каждому из них прилагается рекомендуемый стереотип действий продавца.

Поймите женщину

Чтобы успешно существовать в современном мире, необходимо быть гибким и готовым к переменам – это правило диктуют нам реалии нашего высокотехнологичного настоящего. 

Оценка стоимости информации: сокращение потерь и расширение возможностей

Неуверенность в деловом решении означает, что у вас есть шанс ошибиться. Информация снижает неопределенность в экономических решениях. Иногда информация сама обладает собственной рыночной стоимостью. Стоимость информации, влияющей на поведение людей, просто равна стоимости разницы в их поведении. 

Устойчивое конкурентное преимущество

Фирма может получить норму прибыли, превышающую стоимость капитала, двумя способами: либо функционируя в привлекательной отрасли, либо добившись конкурентного преимущества над соперниками. Из этих двух источников максимальной прибыльности более значимо конкурентное преимущество. Поэтому основная цель стратегии состоит в том, чтобы закрепить конкурентное преимущество фирмы. Для этого необходимо решить следующие задачи.

Как ваша депрессия и Twitter помогают науке2

В Твитере сейчас уже более 230 миллионов активных пользователей – раньше там обменивались новостными заголовками и короткими ссылками, а теперь это непрерывный поток личных переживаний миллионов людей, и серьезные исследователи вовсю используют этот поток для серьезной аналитики в области массовой психологии.

Законы эффективного кадрового управления (и следствия из них)1

Для правильной организации работы с людьми в компании следует определиться с теми правилами, принципами и закономерностями, которые регулируют эту область деятельности компании.

10 заповедей контент-маркетолога2

Только при поверхностном рассмотрении кажется, что контент-маркетинг – это про бизнес, продукты и услуги. Нет, контент-маркетинг (даже когда речь идет о коммерческом проекте) – это гуманитарная и, даже больше, гуманная штука. 

"Простые" сайты имеют больше шансов на успех1

Исследования, проведенные специалистами Google в августе 2012 года, показали: для того чтобы определить, является ли сайт привлекательным, пользователю требуется от 1/50 до 1/20 секунд, и, что еще интереснее, сайты со сложной структурой почти всегда оцениваются как менее привлекательные, по сравнению с их более простыми конкурентами.

О важности качественного копирайтинга

Проблемы, которые мешают копирайтеру делать свою работу хорошо,и как с ними бороться

Unilever расширяет команду профессионалов в России

В 2013 году Unilever продолжил работу над созданием эффективной и успешной команды управления своим бизнесом – как за счет профессионального роста действующих сотрудников, так и с привлечением новых лидеров. 

10 причин стать smm-менеджером

Чтобы достичь целей, приходится находить решения для множества самых разнообразных, часто неожиданных проблем. И кто все это делает? Это smm-менеджер. 

"Если бизнес хочет достичь успеха, нужно обратить внимание на энергию людей"

О том, как зарядить и разрядить батарейку команды и измерить свою собственную энергию, корреспонденту РБК daily Анастасии Карповой рассказал бизнес-тренер тренинговой компании «Движение» Павел Николаев.

Четыре модели организационного поведения менеджера

Выбор модели организационного поведения имеет принципиальное значение, потому что каждая модель имеет свои мотивирующие влияния на деятельность исполнителей.

Вы тоже тратите свое время на бесполезную статистику?

«Статистика как бикини. То, что она показывает - весьма привлекательно, но куда интересней то, что она скрывает» Аарон Левенштейн

5 аспектов рекламной кампании со звездой

Чтобы долго не гадать – приглашать ли звезду участвовать в рекламной кампании или нет, давайте обговорим пять самых важных аспектов, которые нужно учитывать при принятии решений при планировании рекламных кампаний.

Как увеличить эффективность контент-маркетинга

30 причин, по которым ваш контент-маркетинг работает не на все 100%

Шесть основных индикаторов конкурентного анализа

Глубокий регулярный анализ конкурентов и территории позволяет менеджеру или компании строить прогнозы или планы на перспективу. Постоянный мониторинг динамики изменений на на общем и локальном рынке позволяет делать выводы о том, в какую сторону двигаться и как расставлять приоритеты. 

Как выстроить управление интернет-рекламой как процессом

Задача любого управления – это достижения поставленных целей. Цели интернет-рекламы как правило коммерческие и вполне измеримые: главным коммерческим показателем рекламы является ROI или ROMI.  

Интуиция и риск-менеджмент

Говоря об интуиции в бизнесе, стоит рассмотреть два противоположных подхода к принятию решений — назовем их «авантюризм» и «занудство».

8 опасных заблуждений об email-маркетинге2

Уже более десятка лет маркетологи используют ее для продвижения своих товаров и услуг онлайн. Неудивительно, что за столь долгий срок появилось множество мифов и заблуждений о сущности email-маркетинга. В данной статье мы рассмотрим основные из них и объясним, почему они в корень неверны.

Выявляем неявные выгоды от сотрудничества с потенциальным партнером

Рассмотрим отдельные неявные аспекты сотрудничества и выгоды, которые может принести партнерство.

Убеждение печатным словом2

Разыгравшиеся в человеке эмоции «затуманивают» мышление. Кипящие гневом люди не замечают неувязок в логике. Однако письменный спор меньше способен вывести человека из равновесия

Условия успешного развертывания реинжиниринга в компании

Проект реинжиниринга в компании является достаточно рискованным предприятием. Он может быть реализован в организации только «сверху вниз» (от руководства к исполнителям) специально созданными для этого командами.

6 типичных ошибок при публикации постов в Фейсбуке и способы их устранения

Казалось бы, что может быть сложного в публикации постов в Фейсбуке? Принято считать, что с этой задачей справится любой школьник. Но одно дело, когда вы размещаете посты на своей личной странице, а другое – на корпоративной.

Страница благодарности: 4 примера того, как увеличить конверсию и вовлечение клиентов1

Страница благодарности – это страница, на которую попадает лид (потенциальный покупатель) после того, как он заполнил регистрационную форму, сделал покупку или выполнил другое онлайн-действие, которое вы считаете значимым и достойным благодарности.

Оценка лидерских компетенций

Без оценки лидерских компетенций функциональных руководителей организация может получить хорошего специалиста — и очень посредственного руководителя. Инструменты, которыми мы далее предлагаем вам воспользоваться, помогут избежать такой ситуации.

С кем лучше работать: решето для отбора проектов

Предлагаем набор критериев для отсева проектов с высоким профилем риска в рамках сделок проектного финансирования. Данные критерии можно взять в качестве основы для разработки ваших собственных критериев отбора проектов и инициаторов. 

Кризис идей или как разбудить креативность3

Сегодня креативность или способность творчески нестандартно мыслить является одним из главных конкурентных преимуществ успешных компаний. 

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 16:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация