Как увеличить эффективность контент-маркетинга
30 причин, по которым ваш контент-маркетинг работает не на все 100%
- Ваши тексты не вызывают интереса у целевой аудитории.
- В материалах вашего блога много «воды» – взгляните критично, возможно, любую из статей вашего блога можно сжать до одного информационного абзаца? Все остальное – затянутое вступление, ненужные отступления, расплывчатая концовка. Создавайте контент, плотный по информационности.
- В текстах вашего блога много ошибок.
- Вы не создаете свой контент, а перепечатываете чужой.
- Вы часто публикуете в блоге (со ссылкой на источник) материалы сторонних площадок одной с вами тематики. Блог не должен состоять из одних перепечатанных материалов. Снизьте их процентное соотношение.
- Перепечатывайте чужой материал только в том случае, если он невероятно полезен вашей целевой аудитории. Во всех других случаях воздержитесь. Не забывайте ставить ссылку на источник.
- Вы не создаете контент, контент, который бы хотели перепечатать другие.
- У вас в штате нет профессионального редактора.
- Вы работаете с посредственными копирайтерами.
- Вы публикуете в блоге материалы раз в месяц. Это слишком мало для получения трафика.
- Вы не обновляете ваш блог ежедневно.
- Вы не работаете над созданием собственного портфеля тем для статей.
- Вы не создали график публикаций материалов, расписав по датам выход каждого материала на сайте.
- Вы не имеете представления о том, каким должен быть формат вашего блога.
- У вас в запасе нет материалов хотя бы на неделю вперед.
- При написании материалов ваши копирайтеры не берут интервью у специалистов по теме.
- Ваши копирайтеры не создают оригинальных материалов, а просто рерайтят более-менее приличные тексты по теме.
- Вы публикуете материалы без иллюстраций.
- Вы не делаете подписей к иллюстрациям в материалах в вашем блоге.
- Вы не публикуете анонсы ваших материалов в социальных сетях.
- Вы не особо озабочены тем, что думают посетители о вашем сайте.
- Ваш блог состоит из текстов, написанных птичьим языком (слишком много специфической терминологии).
- Вы не представили себе портрет вашей целевой аудитории.
- Вы не научились выстраивать коммуникации с вашей целевой аудиторией и получать обратную связь.
- Вы не занимаетесь на должном уровне email-маркетингом.
- Вы не заморачиваетесь тем, что делают в плане контента ваши конкуренты.
- Вы не работаете над увеличением конверсионности ваших посадочных страниц.
- Вы не применяете A/B-тестирований.
- Вы хотите заниматься контекстной рекламой, но не хотите развивать ваш корпоративный блог.
- Вы хотите быстрых результатов здесь и сейчас при минимальных вложениях.
Светлана Кузнецова, texterra.ru
06.12.2013
Еще статьи по теме
- Тренды в контент-маркетинге - 2025 - 27.11.2024
- Как оценивать эффективность контент-маркетинга - 26.07.2024
- Контент-маркетинг в России: лучшие практики и главные вызовы 2022 года - 17.03.2023
- 7 главных трендов контент-маркетинга 2016 года - 11.12.2015
- Тренды контент-маркетинга в 2016 году - 29.10.2015
- 6 открытий в контент-маркетинге - 16.03.2015
- Стартовала первая в России конференция по контент-маркетингу - 08.09.2014
- Гейтс и другие: Чему стоит научиться у лучших предпринимателей мира - 19.08.2014
- Какой контент создают известные бренды? (1) - 13.08.2014
- 6 "откровений рекламного агента" (1) - 08.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий