Школа рекламиста

10 заповедей контент-маркетолога

10 заповедей контент-маркетолога

Только при поверхностном рассмотрении кажется, что контент-маркетинг – это про бизнес, продукты и услуги. Нет, контент-маркетинг (даже когда речь идет о коммерческом проекте) – это гуманитарная и, даже больше, гуманная штука. 

Это про людей, про их стремления и потребности, и значение здесь имеет только одно – ваше умение вызвать в них отклик. Понимаю, звучит пафосно, но все-таки скажу: контент-маркетинг – это стратегия продвижения к человеческим сердцам. И вот вам еще пафосней, раз на то пошло: контент-маркетинг – это форма современного искусства. А искусство – это уже философия, мировоззрение. Поэтому сегодня – не о приемах и методах, а о вещах более важных.

  1. Включите мозг. Как ни странно, но факт: в повседневной жизни мы довольно редко используем возможности лобной области нашего мозга, отвечающей за абстрактное мышление, инициативность, способность критически оценивать себя и события. Как включить командный пункт мозга – его лобные доли? Начать поглощать информацию. Очень много информации. Она заставляет мозг работать. Реализовать свои планы на эту жизнь не так уж и сложно: 10 000 часов поглощения и осмысления информации, полезной в вашем деле, дадут вам возможность стать профессионалом. Жизнь с включенным мозгом – поразительное состояние.

     2. Не верьте авторитетам безоговорочно. Если вам скажут, что где-то в космосе по своей орбите вокруг далекой экзопланеты крутится маленький чайник, вы не сможете ни               опровергнуть этого утверждения, ни подтвердить (нет телескопов такой мощности, чтобы проверить). Любое утверждение принимайте как гипотезу. У гипотезы, описывающей наиболее вероятный для этого мира сценарий, больше шансов оказаться верной. Руководствуйтесь здравым смыслом. Но помните: все возможно. Существование чайника в космосе нельзя ни только подтвердить, но и опровергнуть. Оставляйте в жизни место самым невероятным возможностям.

    3. Не берите в работу проект, занимаясь которым вы будете вынуждены лгать аудитории. Работайте с продуктами, услугами, фактами, событиями, о которых – и вы уверены в этом – аудитории будет полезно узнать. Будьте откровенны с людьми.

     4. Суббота – для работы. Как, впрочем, и воскресенье, и все другие дни. Когда мозг включен, вы работаете всегда, даже когда другим кажется, что вы просто пьете кофе.

     5. Уважайте окружающих. Некоторых не за что уважать. Найдите в себе силы уважать и их. Мнение каждого важно. Но порой бывает: встречаются парадоксальные люди.

– Я не верю, что вселенная расширяется.

– Почему не верите?

– Просто не верю и все.

Если встретите что-то подобное, не раздражайтесь. Этот человек – абсолютно точно – хорош в чем-то другом. 

     6. Не бойтесь ошибаться. Ошибка – тоже способ прийти к правде.

     7. Думайте о будущем. Своем, своего дела, рынка в целом, проецируйте сегодняшнее в завтра. Каким будет человек, его эволюция, история, какими будут технологии и явления? Семена будущего раскиданы в настоящем.

     8. Крадите и даже не сомневайтесь. Но только не подло и нагло слизывая чужие идеи и пересказывая их своими словами. Переосмысливайте все и давайте нечто новое. Ваше личное озарение всегда основано на огромном количестве осмысленной вами информации, которую дали вам другие. Все великие писатели, журналисты, ученые, предприниматели и др. искали собственного озарения, копаясь в чужих идеях. Но никто их не называет плагиаторами. Потому что человек с включенным мозгом – не плагиатор, а тот, кто, встав на плечи своих современников, увидел что-то новое на горизонте.

     9. Не опускайтесь до хамства, вступая в перепалки в онлайн-среде. Не злитесь, будьте, как Будда, спокойны и рассудительны. Относитесь к человеческой грубости как к неизбежной погрешности: на 50 корректных оппонентов непременно придется один не очень-то вежливый. А глупых не берите в расчет – они, как дети, ни в чем не виноваты.

     10. Не завидуйте успехам своих конкурентов. Просто берите – и делайте.

Светлана Кузнецова, texterra.ru

24.01.2014

на печать


Комментарии

Юлия
12.02.2014 19:41 | сообщение #1
 

статья ни о чем ((((

Топор
13.02.2014 10:50 | сообщение #2
 

Юлия, даже хуже, чем "ни о чём"...
Очередной рецепт варки супа "из топора" Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 07:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация