5 аспектов рекламной кампании со звездой
Чтобы долго не гадать – приглашать ли звезду участвовать в рекламной кампании или нет, давайте обговорим пять самых важных аспектов, которые нужно учитывать при принятии решений при планировании рекламных кампаний.
1. Звезда должна нести правильные ассоциации.
Начнем с того, что если личность достигла успеха, то это подтверждает грамотный подход к собственному продвижению и позиционированию. Правильные ассоциации носят здесь очень важный характер. Звезда, выбранная для рекламной кампании, транслирует аудитории определенные эмоции, связывая бренд и целевую аудиторию. При этом реклама со звездой всегда носит развлекательный характер. Когда мы используем известную личность в рекламе того или иного товара или услуги, мы должны добиться положительного влияния на ассоциации потребителей, их отношение к товару или услуге, что, в конечном итоге, должно повлиять на их решение о покупке. Для этого необходимо иметь четкое представление и понимание реакции целевой аудитории: насколько звезда соответствует имиджу бренда. Мы должны предложить потребителю яркие запоминающиеся образы для более эффективного формирования эмоциональных характеристик товара или услуги.
Разрабатывая рекламную стратегию с привлечением известной личности, мы должны осознавать, что звезда (при грамотном отборе) добавит товару новые эмоциональные грани.
2. Задействуйте все каналы коммуникации звезды с аудиторией
Известные личности имеют в своем распоряжении множество интересных для брендов каналов коммуникаций с аудиторией. К ним относятся: концерты, альбомы, полиграфическая фан-продукция (размещение логотипа бренда), официальные сайты звезд (размещение логотипа и информации о бренде на персональном сайте звезды), а также интернет – сайты фан-клубов. Кроме того, звезды находятся под пристальным вниманием СМИ, что также гарантирует и данный канал коммуникации: светская хроника в СМИ. Все также эффективно внедрение звезды в рекламный ролик для ТВ, а также в рекламные модули для печатных СМИ.
Что касается концертной деятельности, то здесь необходимо брендирование афиш, баннеров, перетяжек, а также проведение промо-акций, конкурсов, розыгрышей билетов среди потребителей и другие виды BTL- активности. Не лишним будет и приглашение звезды на ваши презентации и выставки.
Да, наша аудитория будет ограничена поклонниками звезды, поэтому мы опять же повторимся, что крайне важно выбрать звезду, аудитория которой максимально приближена к аудитории бренда.
3. Отбираем звезду по правильной целевой аудитории
Зная, что привлечение звезды в рекламу бренда способствует формированию устойчивой коммуникации с целевой аудиторией, мы должны как нельзя досконально подойти к отбору известной личности, чтобы коммуникация была не просто обширной, но еще и эффективной. Здесь, в принципе, нет особой сложности, поскольку аудитория популярного человека предположительно известна или может быть быстро проанализирована. В качестве критериев отбора можно руководствоваться дополнительно и имиджем звезды.
И помнить правило, чем больше площадь наложения целевой аудитории звезды и бренда, тем более точным и эффективным будет воздействие на потребителя.
4. Разрабатываем комплексную программу продвижения
Используя звездную личность в рекламе товаров или услуг, следует разработать концепцию, в которой органично сочетались бы несколько каналов коммуникации. В первую очередь разрабатываются стандартные мероприятия: съемка видео-ролика, изготовление POS-материалов, а также происходит планирование относительно размещение в СМИ и наружной рекламе модулей и постеров с присутствием звезды.
Кроме того, в ходе рекламной кампании мы должны разработать ряд совместных мероприятий со звездой. Таких как: PR-акции, совместные пресс-конференции, участие в выставках и промо-акциях, BTL-мероприятия в рамках концертных туров.
Также следует включить в продвижение розыгрыш билетов на концерт звезды среди потребителей бренда.
5. Временной отрезок сотрудничества
По нашим наблюдениям, продвижение товара или услуги с участием звездной личности работает эффективнее, если сотрудничество рассчитано на продолжительное время. Это необходимо для того, чтобы в сознании потребителей четко закрепилась ассоциация «бренд – знаменитость», а также можно было провести несколько совместных мероприятий. Минимальным сроком для привлечения звезды в рекламную коммуникацию считается срок от года. Это оптимальный отрезок времени, за который можно и провести ряд необходимых активностей, и донести посредством звезды необходимые рекламные сообщения от бренда.
10.12.2013
Еще статьи по теме
- Юра Борисов, Юлия Снигирь и Рузиль Минекаев: Дзен представил рейтинг самых популярных звезд в 2024 году - 10.01.2025
- Гейтс и другие: Чему стоит научиться у лучших предпринимателей мира - 19.08.2014
- 6 "откровений рекламного агента" (1) - 08.08.2014
- Работающее рекламное объявление: знаем, умеем, практикуем! - 04.08.2014
- Семь маркетинговых привычек, от которых нужно избавиться - 24.07.2014
- Статья из цикла "Интернет-маркетинг: 100 советов по работе с подрядчиком" - 22.07.2014
- Что должен знать каждый маркетолог о конверсии - 20.06.2014
- Важный чеклист для посадочной страницы - 06.06.2014
- А вам все равно? - 04.06.2014
- Волшебное колесико: нужен ли бесконечный скроллинг? - 02.06.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий