Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Газпром-Медиа" о ключевых итогах года

«Газпром-Медиа Холдинг» сообщает о ключевых результатах года, среди которых — собственное исследование образа героя в отечественных фильмах и сериалах, расширение международного сотрудничества, кратный рост аудитории RUTUBE, увеличение времени медиапотребления на ряде площадок и другие. 

ТНТ вместе с брендом RICE выпустил коллекцию одежды к финалу шоу "Сокровища императора"

Кимоно, штаны и футболка вдохновлены рейтинговым реалити-шоу.

"Газпром-Медиа" и Медиакорпорация Китая подписали соглашение о сотрудничестве

Документ подписали генеральный директор «Газпром-Медиа» Александр Жаров и генеральный директор Медиакорпорации Китая (CMG) Шэнь Хайсюн в присутствии президента России Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина.

ТНТ выпустил лимитированную коллекцию предметов одежды в коллаборации с ÖMANKÖ

Футболки и худи созданы специально к четверть вековому юбилею телеканала.

Екатерина Куцына назначена директором по развитию цифровых платформ сейлз-хауса "Газпром-Медиа"

В новой роли Екатерина будет отвечать за укрепление и развитие продаж сейлз-хауса в digital-сегменте. 

"Газпром-Медиа Радио" передает в управление радиостанции в Ростове-на-Дону Группе Компаний "Выбери Радио"

ГПМ Радио продолжает консолидацию на региональном рынке радиовещания с целью достижения максимального охвата целевой аудитории и повышения эффективности размещения рекламы.

Исследование "Газпром-Медиа Холдинга": рынок отечественной анимации вырастет до 38.8 млрд рублей к 2030 году

«Газпром-Медиа Холдинг» провел исследование российского рынка детской анимации. Полноценный его анализ не проводился более пяти лет. Уход зарубежных мейджоров в 2022 году дал старт изменениям, которые определят развитие этой индустрии в текущем десятилетии. «Газпром-Медиа Холдинг» рассматривает анимацию как стратегически важное направление бизнеса: дети до 12 лет составляют 13% населения России и являются носителями медиапривычек будущего. 

10 лет в эфире: продолжение семейного ситкома "СашаТаня" выходит на ТНТ

15 мая на телеканале ТНТ выходит новый сезон долгоиграющего семейного ситкома «СашаТаня», который станет уже восьмым по счёту. Сергеевы отметят 10 лет на экране и параллельно отпразднуют пополнение в семействе. Правда, беременность Тани, само собой, не обойдётся без приключений.

"Газпром-Медиа Холдинг" запускает новый сервис для распознавания видеоконтента Video Tagging System

Сервис автоматического распознавания и тегирования видеоконтента Video Tagging System разработан телеканалом «Пятница!» и компанией «ГПМ Дата» — единым центром управления большими данными активов «Газпром-Медиа Холдинга».

Фонд "Обнажённые сердца" стал партнером "Газпром-Медиа Холдинга"

«Газпром-Медиа Холдинг» подписал меморандум о сотрудничестве с Фондом помощи детям и молодежи «Обнаженные сердца». Документ подписан с целью поддержки некоммерческих организаций и благотворительных фондов, входящих в программу корпоративной социальной ответственности «Газпром-Медиа Холдинга» «PRO».

Сергей Косинский назначен заместителем генерального директора "Газпром-Медиа Холдинга"

«Газпром-Медиа Холдинг» объявляет о назначении Сергея Косинского на должность заместителя генерального директора. Он будет отвечать за развитие цифровых и инновационных проектов компании.

Детскому радио – 15 лет!

25 декабря 2007 года холдинг «Газпром-Медиа» создал для детской аудитории единственную радиостанцию – Детское радио, где собрана уникальная коллекция сказок и популярных песен из мультфильмов, выходят интересные развивающие программы. Сегодня этот формат из линейки «Газпром-Медиа Радио» объединяет слушателей со всей страны – эфир охватывает более 18 000 российских городов и населенных пунктов, где проживает свыше 50 миллионов человек.

"Газпром-Медиа Холдинг" подводит итоги развития сети радиовещания в 2022 году

Вещание форматов ГПМ Радио запущено в 44 новых городах, а потенциальный охват будет увеличен на 11,2 млн человек.

"ГПМ Дата" запускает таргетинги на основе данных розничной сети "Магнит"

«ГПМ Дата», единый центр «Газпром-Медиа Холдинга» по работе с большими данными, предложит рекламодателям возможность использовать сегменты больших данных одного из ведущих федеральных ритейлеров России «Магнит» для решения их маркетинговых задач на цифровом инвентаре «Газпром-Медиа Холдинга» и DOOH (Digital out-of-home). Реализация рекламных возможностей на основе данных розничной сети «Магнит» будет доступна через единое окно сейлз-хауса «Газпром-Медиа».

Москвичи раскритиковали телеканал ТНТ за грубую рекламу сериала "Жуки"

Рекламу, выглядящую как агрессивное обращение, оценили не все.

"Газпром-Медиа Холдинг" подводит итоги первого года работы YAPPY1

«Газпром-Медиа Холдинг» сообщает об итогах первого года работы YAPPY – платформы вертикальных коротких видео, запущенной 29 ноября 2021 года. За это время активная аудитория приложения превысила 8 миллионов человек, а общий объем загруженного контента составил более 6 миллионов видео.

Названы лучшие российские сериалы года по оценкам зрителей

В топ популярных сериалов у россиян вошли «Художник», «Начальник разведки» и «Нулевой пациент».  

Кейс сейлз-хауса "Газпром-Медиа" и сети клиник "Доктор Ост": первая региональная рекламная кампания на ИТВ

Как сейлз-хаус «Газпром Медиа» с агентством «Альянс Медиа Урал» и сетью международных клиник «Доктор Ост» запустили первую таргетированную рекламную кампанию на экранах интерактивного ТВ в регионе, с помощью которой удалось охватить 47 000 локальных домохозяйств. Подробнее – в новом кейсе.

ГПМ Радио презентовал свои форматы на первом бизнес-завтраке сейлз-хауса "Газпром-Медиа" в Санкт-Петербурге

«Газпром-Медиа Радио» и «Русская Медиагруппа», объединившие в конце прошлого года продажи радиорекламы в Северной столице на базе сейлз-хауса «Газпром-Медиа», представили деловому сообществу свои проекты и рассказали о преимуществах размещения рекламы на радио.

DOOH DSP Programmatic вышел на рынок Санкт-Петербурга

Технологичное решение поможет локальному рынку эффективно реализовывать проекты в секторе наружной рекламы

Михаил Галустян подписал эксклюзивный контракт с "Газпром-Медиа Холдингом"

Актёр, комик и шоумен продолжит вести реалити «Звёзды в Африке» и снимется в новых проектах.

Консолидированные доходы "Газпром-Медиа Холдинга" в 2021 году составили 121 млрд рублей

18 марта «Газпром-Медиа Холдинг» объявляет консолидированные финансовые показатели по МСФО за двенадцать месяцев 2021 года в сравнении с 2020 годом.

Сейлз-хаус "Газпром-медиа" и онлайн-кинотеатр IVI продлили соглашение о партнерстве

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» продолжит заниматься эксклюзивным размещением всех видов рекламы крупнейшего в России онлайн-кинотеатра IVI и их партнерской сети в среде Smart TV. Благодаря успешному взаимодействию в течение двух лет, стороны пришли к соглашению о продлении партнерских отношений до 2023 года включительно.

Тина Канделаки назначена исполняющей обязанности директора ТНТ

Роман Петренко останется в структуре холдинга и перейдёт на должность советника.

Сейлз-хаус "Газпром-медиа" выступит организатором тендера по определению генерального спонсора футбольного турнира

Тинькофф Российская Премьер-Лига и сейлз-хаус «Газпром-медиа» определят генерального спонсора (официального букмекера) лиги на ближайшие четыре сезона – с 2022/23 по 2025/2026 включительно. В процедуре примут участие букмекерские компании.

Телеканал ТВ-3 стал другом инклюзивного проекта ТВЕРСКАЯ15 в Москве

Телеканал ТВ-3 поддержал программу КСО «Газпром-Медиа Холдинга» «PRO_Содействие» и создал серию роликов, рассказывающих об инклюзивном культурном центре ТВЕРСКАЯ15 в Москве, который уже является участником указанной программы.

Сейлз-хаус "Газпром-Медиа": итоги 2021

Сегодня в сейлз-хаусе «Газпром-Медиа» собраны все ключевые медиа - ТВ, digital, радио и наружная реклама в формате единого окна.

В 2021 году "Газпром-Медиа Холдинг" увеличил суммарную аудиторию молодых телезрителей

«Газпром-Медиа Холдинг» подводит итоги телесмотрения за 2021 год на основе данных компании Mediascope. По итогам года холдинг сохраняет лидерство по суммарному объему телезрителей в самой продвинутой и коммерчески привлекательной телеаудитории в возрасте 14-44 лет. Холдинг удерживает лидерство на протяжении 10 лет[1].

Аркадий Водахов назначен генеральным продюсером ТНТ

С января 2022 года пост генерального продюсера ТНТ займёт Аркадий Водахов. Александр Дулерайн, работавший на ТНТ с 2002 года в должностях маркетинг-директора, заместителя генерального директора и с 2009 года – генерального продюсера, покидает телеканал.

Михаил Демин назначен Директором по развитию платных каналов "Газпром-Медиа Холдинга"

23 декабря 2021 года, Москва, «Газпром-Медиа Холдинг» объявляет о назначении Михаила Демина на должность директора по развитию платных каналов «Газпром-Медиа». Он будет отвечать за развитие платного телевизионного вещания, в зоне его ответственности стратегическое развитие и операционное управление оператором «НТВ-ПЛЮС» и одним из крупнейших в нашей стране производителем и дистрибутором платных тематических каналов «Ред Медиа».

"Газпром-медиа Радио" и "Русская Медиагруппа" создают объединенный сейлз-хаус в Санкт-Петербурге

Два ведущих радиохолдинга начнут совместно продавать рекламу в Северной столице.

"Газпром-медиа Радио" и ДГТУ откроют в Ростове-на-Дону инновационную радиостанцию для молодежи

О запуске новой радиостанции рассказали топ-менеджеры «Газпром-медиа» в рамках круглого стола «Развитие медиаобразования в региональном вузе: кооперация бизнеса и университета», организованного факультетом МКиMT ДГТУ.

Холдинг "Газпром-Медиа" и "МаксимаТелеком" создали совместное предприятие по развитию продуктов на основе данных

«Газпром-Медиа», ведущий медиахолдинг в России и Восточной Европе, и компания «МаксимаТелеком», развивающая технологические решения и платформы для обработки больших потоков данных, объявляют о создании совместного предприятия в сфере разработки и развития продуктов на основе данных «ГПМ Дата» с использованием технологий машинного обучения и искусственного интеллекта.

"Газпром-медиа" купил права на UFC. Лига сменила вещателя в России

Со следующего года бои без правил Ultimate Fighting Championship (UFC) в России будет показывать «Газпром-медиа» вместо Национальной медиа группы (НМГ). По итогам тендера холдинг получил эксклюзивные права на трансляции лиги и будет показывать турниры по смешанным единоборствам на «Матч ТВ», платном канале «Матч Боец» и цифровых платформах. Сумма сделки составила около $10 млн — вдвое больше, чем заплатила за права НМГ три года назад.

Холдинг "Газпром-медиа" и Comedy Club Production – новые горизонты на ближайшие три года

Главные телевизионные продюсеры продолжат создавать юмористический и развлекательный контент для активов холдинга «Газпром-медиа».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 05:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация