Новости компаний

"Газпром-Медиа" и Медиакорпорация Китая подписали соглашение о сотрудничестве

"Газпром-Медиа" и Медиакорпорация Китая подписали соглашение о сотрудничестве

Документ подписали генеральный директор «Газпром-Медиа» Александр Жаров и генеральный директор Медиакорпорации Китая (CMG) Шэнь Хайсюн в присутствии президента России Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина.

«Газпром-Медиа Холдинг» и CMG будут совместно продвигать технологические разработки в сфере СМИ, укреплять совместную работу в новостном вещании, а также обмениваться экспертизой по вопросам развития медиасферы.

«В качестве партнеров Газпром-Медиа Холдинга в Китае выступают крупнейшие медиакорпорации. Очевидно, мы активно работаем на рынке кинопроката. Наш актив Централ Партнершип недавно запустил прокат фильма Вызов в Китайской Народной Республике. Мы уверены, что, вступая в партнерство с Медиакорпорацией Китая, ведущим медиа Китайской Народной Республики, мы достигнем выдающихся результатов в информационном вещании, поскольку и Медиакорпорация Китая, и Газпром-Медиа Холдинг являются безусловными лидерами в каждой из своих стран по этому направлению», — заявил генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров.  

Кроме того, Жаров отметил, что дружба России и Китая за последние годы достигла высочайшего уровня доверия и взаимопонимания, что особенно заметно на примере медиасотрудничества двух стран. По мнению генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга», соглашение с Медиакорпорацией Китая позволит дополнительно укрепить это направление.

«Являясь ведущими СМИ Китая и России, обладающими большим международным влиянием, подписав данный документ о сотрудничестве под стратегическим руководством глав двух государств на фоне празднования 75-летия установления дипломатических отношений между Китаем и Россией и проведения Годов культуры Китая и России, Медиакорпорация Китая подтверждает свою готовность вместе с АО Газпром-Медиа Холдинг создать механизм регулярного сотрудничества в целях содействия устойчивому, здоровому и стабильному развитию китайско-российских отношений всеобъемлющего партнерства и стратегического взаимодействия, вступающих в новую эпоху, и готова поделиться своей мудростью и силой на благо двух стран и их народов», прокомментировал подписание заместитель заведующего отделом пропаганды ЦК КПК, Генеральный директор Медиакорпорации Китая Шэнь Хайсюн.

«Газпром-Медиа Холдинг» — крупнейшая российская медиакорпорация, владеющая активами в новостном вещании, телевидении, кино, производстве и дистрибуции контента, цифровых сервисах, радио, прессе и онлайн-изданиях. В частности, медиахолдингу принадлежат телеканалы НТВ, ТНТ и ТВ-3, радиостанция «Авторадио», а также национальный видеохостинг RUTUBE.  

Медиакорпорация Китая — крупнейшая медиакомпания КНР, основанная в 2018 году. В ее состав входит Центральное телевидение Китая (CCTV), Народное радио Китая (СNR) и Международное радио Китая (CRI).

16.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.11.2024 - 13:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация