Фонд "Обнажённые сердца" стал партнером "Газпром-Медиа Холдинга"
«Газпром-Медиа Холдинг» подписал меморандум о сотрудничестве с Фондом помощи детям и молодежи «Обнаженные сердца». Документ подписан с целью поддержки некоммерческих организаций и благотворительных фондов, входящих в программу корпоративной социальной ответственности «Газпром-Медиа Холдинга» «PRO».
«Обнаженные сердца» - благотворительная организация, созданная известной моделью и филантропом Натальей Водяновой в 2004 году и помогающая людям с аутизмом и другими особенностями развития. «Газпром-Медиа Холдинг» включил фонд в программу «PRO», выделив это сотрудничество в отдельное направление - «PRO_Поддержка».
В рамках направления «PRO_Поддержка» фонд «Обнаженные сердца» будет делиться с подшефными благотворительными организациями «Газпром-Медиа Холдинга» своей экспертизой. Холдинг, в свою очередь, окажет фонду информационную поддержку, распространяя информацию о проблемах людей с нарушениями развития, а также об инициативах фонда.
Антонина Приезжева, директор по персоналу АО «Газпром-Медиа Холдинг»:
«Безусловно, мы рады расширению программы корпоративной социальной ответственности «PRO» «Газпром-Медиа Холдинга» и вхождению в нее нового крупного фонда. Коллаборации для помощи друг другу, в том числе между благотворительными организациями, делают наше взаимодействие и нашу программу «PRO» сильнее и эффективнее. Мы надеемся на плодотворное сотрудничество».
Ася Залогина, президент Фонда помощи детям и молодежи «Обнажённые сердца»:
«Мы уверены, что сотрудничество с «Газпром-Медиа Холдингом» даст новые возможности как для развития нашего фонда, так и для других фондов, входящих в программу КСО холдинга. Благодаря нашему взаимодействию мы сможем реализовывать новые проекты, помочь большему количеству детей с особенностями. Также мы рассчитываем, что информационная поддержка «Газпром-Медиа Холдинга» поможет изменить отношение общества к детям и взрослым с особенностями развития, а это будет способствовать становлению инклюзии. Ведь инклюзивная среда – это не только доступность физического пространства (лифт, пандус и т.д.), но и отсутствие предубеждений и барьеров в отношении к людям».
Программа «PRO» направлена на повышение эффективности НКО, продвижение благотворительности и волонтерства. В нее уже входят три направления:
- «PRO_Содействие» - поддержка молодых благотворительных организаций с использованием ресурсов «Газпром-Медиа Холдинга» для повышения их узнаваемости. Среди подшефных фондов - «Национальный фонд развития реабилитации», инклюзивная мастерская «Творческое объединение "Круг"», инклюзивный культурный центр «Тверская 15» и благотворительный фонд «Образ жизни».
- «PRO_Участие» (информационная поддержка социальных проектов и мероприятий)
- «PRO_Создание» (производство социально значимого контента)
21.02.2023
Еще статьи по теме
- "Газпром-Медиа" и Медиакорпорация Китая подписали соглашение о сотрудничестве - 16.05.2024
- Екатерина Куцына назначена директором по развитию цифровых платформ сейлз-хауса "Газпром-Медиа" - 10.11.2023
- "Газпром-Медиа Радио" передает в управление радиостанции в Ростове-на-Дону Группе Компаний "Выбери Радио" - 04.07.2023
- Исследование "Газпром-Медиа Холдинга": рынок отечественной анимации вырастет до 38.8 млрд рублей к 2030 году - 23.05.2023
- "Газпром-Медиа Холдинг" запускает новый сервис для распознавания видеоконтента Video Tagging System - 05.04.2023
- Сергей Косинский назначен заместителем генерального директора "Газпром-Медиа Холдинга" - 14.02.2023
- Детскому радио – 15 лет! - 26.12.2022
- "Газпром-Медиа Холдинг" подводит итоги развития сети радиовещания в 2022 году - 23.12.2022
- "ГПМ Дата" запускает таргетинги на основе данных розничной сети "Магнит" - 14.12.2022
- "Газпром-Медиа Холдинг" подводит итоги первого года работы YAPPY (1) - 02.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий