Новости компаний

Названы лучшие российские сериалы года по оценкам зрителей

Названы лучшие российские сериалы года по оценкам зрителей

В топ популярных сериалов у россиян вошли «Художник», «Начальник разведки» и «Нулевой пациент».  

Проект Кино Mail.ru представил зрительский рейтинг российских сериалов 2022 года. При его составлении учитывались оценки, выставленные постоянными пользователями сервиса новым шоу с 1 января, а также их количество. Рейтинг, в который вошли 25 лучших сериалов, будет обновляться и дополняться до конца года.

Согласно данным на начало ноября, первое место в топе с общей оценкой 8.0 занял сериал «Художник». В ретро-детективе совместного производства платформы Premier и телеканала «Россия 1» речь идет о расследовании жестоких преступлений вымышленной банды, орудовавшей в Москве в 1944 году. Главные роли исполнили Андрей Смоляков, Александр Горбатов, Дарья Урсуляк. Тимур Алпатов, режиссер проекта, комментирует:

«Мне, как автору, который все это дело вместе с огромным коллективом придумал, снял, смонтировал, сделал, естественно, очень приятно. Но самое главное, мне приятно, что фильм нашел зрителя. В первую очередь, это большое жанровое кино, в котором жанры сменяют друг друга. Мы находимся в зоне детектива, он перерастает в триллер, параллельно у нас есть мелодрама. Фильм нарастает и превращается в такую очень напряженную триллер-историю о чести, о смелости, об отваге». 

На втором месте с оценкой 7.9 разместился еще один исторический проект —«Начальник разведки», вышедший на «Первом канале» весной 2022. В центре сюжета — биография Павла Михайловича Фитина и его становление в должности руководителя внешней разведки органов госбезопасности СССР. В шпионской драме снялись Егор Бероев, Игорь Петренко, Екатерина Вилкова и многие другие известные артисты.

«Такой зрительский отклик на проделанную работу всей команды безусловно приятен. До участия в проекте я практически ничего не знал о службе внешней разведки. Для меня это была возможность не только познакомиться с материалами о ее работе, но и с самим героем, его потрясающей историей», — рассказал исполнитель главной роли Сергей Марин.

Третья позиция — у еще одного исторического сериала. «Нулевой пациент» (7.7) онлайн-платформы Кинопоиск и продюсерской компании «Среда» рассказывает о трагическом случае вспышки ВИЧ в СССР в конце 1980-х в детской больнице в Элисте.

«Я думаю, это командная работа и комбинация всего: и темы, и того, как это сделано, и актерских работ, и режиссерской, и операторской, и вообще всей команды. Я вижу, как с каждым годом у нас повышается качество работ, потому что больше становится платформ, больше конкуренции, все как-то уже "булочки" поджимают и начинают работать всерьез», — говорит исполнитель одной из главных ролей в проекте Никита Ефремов.

На четвертом и пятом местах оказались комедийные сериалы «И снова здравствуйте!» от «Иви» и «Капельник» от Premier, соответственно. В первую десятку зрительского рейтинга также вошли: триллер «Оффлайн» (Okko), драма «Идентификация» (Premier), драмеди «Почка» (Kion), «Обоюдное согласие» Валерии Гай Германики (Kion) и триллер «Химера» («Иви»).

09.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.11.2024 - 21:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация