Новости компаний

Названы лучшие российские сериалы года по оценкам зрителей

Названы лучшие российские сериалы года по оценкам зрителей

В топ популярных сериалов у россиян вошли «Художник», «Начальник разведки» и «Нулевой пациент».  

Проект Кино Mail.ru представил зрительский рейтинг российских сериалов 2022 года. При его составлении учитывались оценки, выставленные постоянными пользователями сервиса новым шоу с 1 января, а также их количество. Рейтинг, в который вошли 25 лучших сериалов, будет обновляться и дополняться до конца года.

Согласно данным на начало ноября, первое место в топе с общей оценкой 8.0 занял сериал «Художник». В ретро-детективе совместного производства платформы Premier и телеканала «Россия 1» речь идет о расследовании жестоких преступлений вымышленной банды, орудовавшей в Москве в 1944 году. Главные роли исполнили Андрей Смоляков, Александр Горбатов, Дарья Урсуляк. Тимур Алпатов, режиссер проекта, комментирует:

«Мне, как автору, который все это дело вместе с огромным коллективом придумал, снял, смонтировал, сделал, естественно, очень приятно. Но самое главное, мне приятно, что фильм нашел зрителя. В первую очередь, это большое жанровое кино, в котором жанры сменяют друг друга. Мы находимся в зоне детектива, он перерастает в триллер, параллельно у нас есть мелодрама. Фильм нарастает и превращается в такую очень напряженную триллер-историю о чести, о смелости, об отваге». 

На втором месте с оценкой 7.9 разместился еще один исторический проект —«Начальник разведки», вышедший на «Первом канале» весной 2022. В центре сюжета — биография Павла Михайловича Фитина и его становление в должности руководителя внешней разведки органов госбезопасности СССР. В шпионской драме снялись Егор Бероев, Игорь Петренко, Екатерина Вилкова и многие другие известные артисты.

«Такой зрительский отклик на проделанную работу всей команды безусловно приятен. До участия в проекте я практически ничего не знал о службе внешней разведки. Для меня это была возможность не только познакомиться с материалами о ее работе, но и с самим героем, его потрясающей историей», — рассказал исполнитель главной роли Сергей Марин.

Третья позиция — у еще одного исторического сериала. «Нулевой пациент» (7.7) онлайн-платформы Кинопоиск и продюсерской компании «Среда» рассказывает о трагическом случае вспышки ВИЧ в СССР в конце 1980-х в детской больнице в Элисте.

«Я думаю, это командная работа и комбинация всего: и темы, и того, как это сделано, и актерских работ, и режиссерской, и операторской, и вообще всей команды. Я вижу, как с каждым годом у нас повышается качество работ, потому что больше становится платформ, больше конкуренции, все как-то уже "булочки" поджимают и начинают работать всерьез», — говорит исполнитель одной из главных ролей в проекте Никита Ефремов.

На четвертом и пятом местах оказались комедийные сериалы «И снова здравствуйте!» от «Иви» и «Капельник» от Premier, соответственно. В первую десятку зрительского рейтинга также вошли: триллер «Оффлайн» (Okko), драма «Идентификация» (Premier), драмеди «Почка» (Kion), «Обоюдное согласие» Валерии Гай Германики (Kion) и триллер «Химера» («Иви»).

09.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 03:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация