С Днем рождения!

Детскому радио – 15 лет!

Детскому радио – 15 лет!

25 декабря 2007 года холдинг «Газпром-Медиа» создал для детской аудитории единственную радиостанцию – Детское радио, где собрана уникальная коллекция сказок и популярных песен из мультфильмов, выходят интересные развивающие программы. Сегодня этот формат из линейки «Газпром-Медиа Радио» объединяет слушателей со всей страны – эфир охватывает более 18 000 российских городов и населенных пунктов, где проживает свыше 50 миллионов человек.

«Чтобы понять, каким будет мир завтра, нужно уже сейчас изучать тех, кто будет в этом будущем жить. Их называют поколением «Альфа». Это те, кому сегодня нет еще и десяти, те, кто использует самый передовой гаджет, еще не умея говорить. Им осваивать тотальную цифровизацию и жить на скоростях и возможностях метавселенной. На Детском радио есть все, что помогает современным детям развивать творческое воображение, эмоциональный интеллект и устанавливать нормальные коммуникации с миром и людьми», – говорит генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук.

Детское радио создает для детей защищенное и безопасное информационное поле. Вместе с ПАО «Газпром» радиостанция делает программы об изобретениях и научных открытиях, развивающие компьютерную грамотность и информационную культуру. В сентябре 2022 года Детское радио участвовало в первом Фестивале цифровой безопасности, где дети и подростки пробовали себя в роли радиожурналистов и рассказывали, что знают про безопасный интернет.

В подборке Детского радио уже более 100 подкастов (это свыше 5 000 оригинальных выпусков), которые развивают воображение, приобщают к культуре, чтению, спорту, подталкивают к новым идеям, объясняют сложные понятия и процессы просто, понятно и очень занятно. Подкасты Детского радио можно найти на всех основных подкаст-платформах, и только в 2022 году пользователи запускали их свыше 170 млн раз. В топ-5 самых популярных в детском разделе «Яндекс Музыки» и в HiFi-стриминге «Звук» – «ХРУМ или Сказочный детектив». Успех проекта позволил в сентябре выпустить спин-офф «ХРУМ. Головоломка» специально для «Яндекс Музыки».

25 декабря 2022 года Детскому радио исполнилось 15 лет. По случаю праздника радиостанция установила рекорд – 15-часовая аудиооткрытка с самым большим количеством поздравлений занесена в Книгу рекордов России. Новое достижение официально зарегистрировал главный редактор и основатель Книги рекордов России Станислав Коненко во время большого праздничного марафона в честь 15-летия радиостанции. Поздравительные письма и аудиопоздравления прислали председатель Совета безопасности России Дмитрий Медведев, министр культуры Ольга Любимова, мэр Москвы Сергей Собянин, первый заместитель руководителя Администрации президента РФ Алексей Громов, председатель правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер, генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров, актер Михаил Полицеймако, группа Dabro, космонавты Сергей Прокопьев, Дмитрий Петелин и Анна Кикина, которые находятся на МКС, Министерство науки и высшего образования РФ, Российская Академия Радио, госкорпорация «Роскосмос», «Союзмультфильм», телеканалы «СТС Kids» и «О!», театр Терезы Дуровой, всероссийский детский центр «Орлёнок» и многие другие партнеры и друзья Детского радио.

26.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 07:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация