Новости компаний

В 2021 году "Газпром-Медиа Холдинг" увеличил суммарную аудиторию молодых телезрителей

В 2021 году "Газпром-Медиа Холдинг" увеличил суммарную аудиторию молодых телезрителей

«Газпром-Медиа Холдинг» подводит итоги телесмотрения за 2021 год на основе данных компании Mediascope. По итогам года холдинг сохраняет лидерство по суммарному объему телезрителей в самой продвинутой и коммерчески привлекательной телеаудитории в возрасте 14-44 лет. Холдинг удерживает лидерство на протяжении 10 лет[1].

В 2021 году суммарная доля телесмотрения «Газпром-Медиа Холдинга» выросла на 1,2% до 26,9% (с 26,6% в 2020 году). Рост показателей обеспечили регулярный выход нового и премьерного контента на телеканалах холдинга, восстановление объема показа спорта и возвращение крупных спортивных соревнований.

В 2021 году федеральные телеканалы «Газпром-Медиа Холдинга» показали суммарно более 206 премьерных проектов, включая продолжения популярных шоу, сериалов и абсолютно новые запуски и форматы. В эфире главного спортивного канала страны «Матч ТВ» - 50 крупнейших спортивных российских и международных событий.

В 2021 году телеканалы холдинга продемонстрировали стабильные показатели по доле телесмотрения. По сравнению с 2020 годом отдельные каналы показали рост в своих целевых аудиториях.[2]

  • Доля спортивного канала «Матч ТВ» среди зрителей «Мужчины 14-59 лет» выросла на 37% и достигла 3,5%. 
  • Доля телеканала ТНТ выросла на 2% и составила 8,8% среди зрителей 14-44 лет.
  • ТНТ4 завершил 2021 год с ростом доли на 29%. Доля канала – 1,1%.
  • Аудитория телеканала «Пятница!» стабильно растет на протяжении восьми лет. В 2021 году доля канала выросла на 3% и достигла 4,3%. За 2014-2021 гг. рейтинг канала вырос на 37% на фоне общего снижения телесмотрения на 30% за этот период[3]
  • В 2021 году успешно стартовал новый развлекательный канал «Суббота!» для современных и активных девушек и женщин в возрасте 18–45 лет. Доля «Субботы!» составила 1,3%, что на 44% превышает показатели телеканала-предшественника.
  • Телеканал ТВ-3 удерживает стабильные показатели: доля канала в 2021 году – 4,5%, что соответствуют уровню 2020 года.
  • Телеканал НТВ более 25 лет входит в тройку главных телеканалов страны среди зрителей старше 18 лет и сохраняет свои позиции. В 2021 году доля канала составила 9%. 


[1] Mediascope, Россия, города с населением более 100 тыс. человек, 2011-2020 гг., 01.01.2021-31.12.2021, аудитория 14-44 лет: телеканалы НТВ, «Матч ТВ», ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», «Суббота!», ТНТ4, 2х2, доля (%).

[2]Mediascope, Россия, города с населением более 100 тыс. человек, 01.01.2020-31.12.2020, 01.01.2021-31.12.2021, Средняя доля телеканалов в целевых аудиториях: «все 14–44 лет» для ТНТ, ТНТ4, ТВ-3, «Пятница!»; «женщины 18–45 лет» для т/к «Суббота!»; «мужчины 14–59 лет» для «Матч ТВ»; ауд. старше 18 лет для НТВ. Доля (%).

[3] Mediascope, Россия, города с населением более 100 тыс. человек, 2014–2021 гг., Total TV, аудитория 14–44, доля (%), рейтинг (%).

17.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.04.2025 - 04:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация