Новости компаний

DOOH DSP Programmatic вышел на рынок Санкт-Петербурга

DOOH DSP Programmatic вышел на рынок Санкт-Петербурга

Технологичное решение поможет локальному рынку эффективно реализовывать проекты в секторе наружной рекламы

Сейлз-хаус «Газпром-медиа» расширяет географию DOOH DSP-продукта – сервиса для закупки таргетированной наружной рекламы на цифровых экранах, который позволяет планировать кампании по показам и контактам с рекламной поверхностью (OTS). Продукт был разработан компанией «Квант» (входит в состав «Газпром-Медиа Холдинга»). Экспансия стартовала с подключения к платформе рекламных поверхностей Russ Outdoor и Gallery в Санкт-Петербурге. По данным АКАР, Санкт-Петербург занимает второе место по покрытию DOOH после Москвы[1].

DOOH DSP-продукт сочетает возможности классического и programmatic-размещения, что позволяет рекламодателям реализовывать кампании максимально релевантно их задачам. Главные преимущества DOOH-решения – это возможность моментально оценить профиль аудитории в зоне видимости конструкции, а также гибкость в управлении рекламным креативом, который транслируется на экране. 

Сегментирование аудитории происходит на основе уникальных характеристик, которые выявляются при сопоставлении с многомиллионными профилями «ГПМ Дата» (центр компетенций «Газпром-Медиа Холдинга» по работе с большими данными). Консолидированные данные формируются на основе опыта взаимодействия пользователей с рекламой в OOH, на интернет-ресурсах, публичных Wi-Fi-сетях.

Благодаря технологичности DOOH DSP-продукта и разнообразию стратегий закупки, которые в нее заложены, возможно оперативно реагировать и повышать эффективность размещения за счет автоматического контроля подсчета контактов с рекламной поверхностью (OTS) и охвата. Кроме того, рекламодатель может проанализировать показатели продаж и определить, как меняется мнение о бренде.

Первые запуски DOOH-решения совместно с Group4Media (до 17 мая 2022 года – GroupM) показали, что аудитория, достижимая DOOH-рекламой в Санкт-Петербурге, имеет более молодое ядро (25-34 года), чем в Москве (35-44 года). Однако гендерный профиль в городах идентичен. Преимущественно с DOOH взаимодействуют мужчины разных сегментов аудитории.

В Санкт-Петербурге активно модернизируются рекламные конструкции. Цифровой билборд (DBB) является наиболее популярным типом конструкции в городе. Его доля в начале года составляла 75% от общего количества экранов – даже больше, чем в Москве (72%)[2].  Накопленный месячный охват одного цифрового билборда в Санкт-Петербурге в 14 раз больше среднесуточной аудитории этой конструкции.   

Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа»:

«Запуск продукта на рынке Санкт-Петербурга планировался еще в прошлом году. В тот момент мы прогнозировали рост доли цифровой рекламы в OOH, но не подозревали, что новые реалии возведут DOOH на уровень приоритета. Наша технология – это решение, которое поможет, в том числе, региональным рынкам, эффективно реализовывать рекламные проекты.  Продукт располагает актуальными профилями крупнейшей базы данных и консолидирует на одной платформе спектр наиболее востребованных рекламных инструментов».

Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиа партнерствам, Group4Media:

«Мы понимаем, что потребность наших клиентов в эффективной коммуникации посредством DOOH не ограничивается только Москвой, поэтому прилагали максимум усилий для того, чтобы предоставить аналогичную возможность и на втором по значимости рынке, в Санкт-Петербурге. Инвестиции в диджитал-форматы растут опережающими темпами, и даже в текущий непростой момент активность рекламодателей в DOOH остается на значимом уровне. Мы рады, что со второго квартала 2022 года стало реально расширить географию programmatic-размещений».

Марина Сурыгина, директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery:

«Programmatic-технологии позволяют настраивать рекламную кампанию под потребности каждого рекламодателя - выбирать количество и время показов, аудитории, время и количество контактов. Тонкая настройка кардинально отличается от «пакетных предложений», составляющие которых не дают гибкости в зависимости от целей рекламодателя. То, что может быть актуально для крупного сетевого бизнеса, не подойдёт для малых и средних предприятий или индивидуальных предпринимателей. Programmatic становится особенно актуальным в условиях ухода привычных рекламных площадок и инструментов, и мы уверены, что этот способ размещения рекламы продолжит активно развиваться на российском рынке».



[1] https://www.akarussia.ru/press_centre/news/id9980

[2] https://www.akarussia.ru/press_centre/news/id9980

08.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 18:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация