Новости

"Газпром-медиа Радио" и "Русская Медиагруппа" создают объединенный сейлз-хаус в Санкт-Петербурге

"Газпром-медиа Радио" и "Русская Медиагруппа" создают объединенный сейлз-хаус в Санкт-Петербурге

Два ведущих радиохолдинга начнут совместно продавать рекламу в Северной столице.

ГПМ Радио и РМГ приняли решение об объединении продаж радиорекламы на базе сейлз-хауса «Газпром-медиа» в Санкт-Петербурге. Стороны согласовали все условия сотрудничества, принимая во внимание, что на базе нового альянса создается крупнейшая площадка по продаже рекламных возможностей радио в Северной столице.

Накопленная ГПМ Радио и РМГ обширная экспертиза в области продаж рекламы на радио, большой опыт подготовки креативных рекламных кампаний и ярких спецпроектов, внедрение нестандартных маркетинговых подходов дают возможность двум сильнейшим игрокам рынка, объединив свои ресурсы, сформировать самую мощную и эффективную систему продаж радиорекламы в Санкт-Петербурге.

Новая бизнес-модель обеспечит оперативное размещение рекламы на всех радиостанциях ГПМ Радио и РМГ в Петербурге и digital-ресурсах холдингов, а также даст возможность выработать единую политику ценообразования и осуществлять полный мониторинг и контроль сетевой рекламы. Ранее заключенные сделки остаются действительными и все обязательства перед партнерами будут выполнены в полном объеме и без исключений.

«Газпром-медиа Радио» в Северной столице представляют такие радиостанции, как «Авторадио» (88.4 FM), «Юмор FM» (88.9 FM), Радио ENERGY (95.0 FM), Comedy Radio (95.9 FM), Детское радио (103.7 FM) и «Радио Зенит» (89.7 FM), «Русскую Медиагруппу» – «Русское Радио» (107.8 FM), «Хит FM (92.4 FM), MAXIMUM (102.8 FM), Radio Monte Carlo (105.9 FM) и DFM (103.4 FM).

Согласно данным Mediascope (Radio Index – Санкт-Петербург, сентябрь – ноябрь 2021, 12+), ежемесячно радиостанции ГПМ Радио выбирают 2,69 млн петербуржцев, что составляет 57,4% всех радиослушателей Северной столицы. Форматы РМГ каждый месяц в совокупности объединяют порядка 2,25 млн человек или 47,9% аудитории Санкт-Петербурга. Совокупная аудитория двух крупнейших радиохолдингов в Северной столице на сегодняшний день насчитывает 3,17 млн человек (67,6%).

– Мы видим высокий спрос на радиорекламу в 2021 году, который позволил устойчиво превысить показатели 2019 года и, уже очевидно, этот спрос только вырастет в следующем году, – утверждает управляющий директор АО «Русская Медиагруппа» Дмитрий Медников. – Кроме того, высокие показатели обоих холдингов в разных аудиторных группах позволят сформировать уникальный сервис на рекламном рынке. Мы очень рады стать частью проекта, который делает правила игры на рынке более прозрачными и универсальными.

По мнению генерального директора ГПМ Радио Юрия Костина, объединение сильнейших радиостанций Санкт-Петербурга – стратегическая веха развития системы продаж рекламных ресурсов не только на локальном рынке, но и для всей индустрии.

– Совместный проект ГПМР и РМГ призван укрепить позиции радио на втором по величине рынке России, обеспечить рост его доли в рекламных расходах и продемонстрировать радиосообществу важность консолидации для дальнейшего развития отрасли.

О фактической дате старта работы филиала сейлз-хауса «Газпром-медиа» в Санкт-Петербурге стороны сообщат дополнительно.

Проект открыт и для других игроков локального и федерального рынка.

20.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 22:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация