Новости компаний

"Газпром-Медиа Холдинг" подводит итоги первого года работы YAPPY

"Газпром-Медиа Холдинг" подводит итоги первого года работы YAPPY

«Газпром-Медиа Холдинг» сообщает об итогах первого года работы YAPPY – платформы вертикальных коротких видео, запущенной 29 ноября 2021 года. За это время активная аудитория приложения превысила 8 миллионов человек, а общий объем загруженного контента составил более 6 миллионов видео.

«За год YAPPY стала одной из значимых цифровых платформ для просмотра и создания контента, а также местом, где объединились креативные и талантливые люди из разных сфер и стран. Об этом прежде всего говорят цифры: в ноябре 2022 года месячная аудитория приложения превысила 8 млн пользователей, а количество авторов, включая блогеров-миллиоников, с начала года увеличилось в 14 раз и составило больше 1,4 миллионов человек. То, что все они сегодня реализуют себя и делятся своим контентом в YAPPY, для нас – лучший подарок», — отметил Данила Овчаров, генеральный директор YAPPY.

С момента запуска YAPPY значительно расширила географию присутствия. Сегодня приложением активно пользуются не только жители России, но и других стран: Армении, Беларуси, Казахстана, Узбекистана Азербайджана, Молдавии, Киргизии и Таджикистана.

В течение всего года YAPPY совершенствовала функционал и внедряла новые инструменты для работы с аудиторией и контентом. Так, в приложении улучшили навигацию и камеру, выпустили и расширили музыкальную фонотеку. Также у пользователей появилась возможность добавлять ссылку на любой ресурс прямо в ролик, а сами ролики как от новичков, так и от профессиональных авторов стали набирать больше лайков и просмотров благодаря новым алгоритмам.

В октябре в YAPPY появился новый уникальный раздел— открытые комнаты. Это тематические чаты, где в течение 24 часов неограниченное количество пользователей могут общаться, создавать коллабы и увеличивать охваты. Только за месяц пользователи создали больше 25 тысяч открытых комнат.

Приложение изменилось не только внутри, но и снаружи. В преддверии первого дня рождения YAPPY сделала редизайн и изменила логотип, шрифты и цветовую палитру. Теперь ключевые элементы отвечают на запрос как подростков от 12 лет, так и более взрослой аудитории 25-34 лет.

Генеральный директор «Газпром-Медиа» Александр Жаров: «Мы никогда не сомневались в потенциале Yappy, чья философия уже привлекла такую огромную аудиторию. И она продолжает расти. Молодежи пришелся по душе наш функционал: люди приходят на площадку для самовыражения путем создания контента в коллаборации с известными блогерами. Очень важно, что Yappy является современным российским продуктом. Разменять рубеж в 8 миллионов подписчиков удалось всего за год! Я поздравляю с этим своих коллег, которые занимаются развитием и продвижением Yappy, за короткий срок занявшей одну из ведущих ролей в нашей экосистеме цифровых сервисов».

02.12.2022

на печать


Комментарии

Alex777
02.12.2022 22:54 | сообщение #1
 

заметна работа которая длилась год! конечно некоторых функций не хватает, но я думаю в ближайшее время запилят их)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация