Новости компаний

"Газпром-Медиа" о ключевых итогах года

"Газпром-Медиа" о ключевых итогах года

«Газпром-Медиа Холдинг» сообщает о ключевых результатах года, среди которых — собственное исследование образа героя в отечественных фильмах и сериалах, расширение международного сотрудничества, кратный рост аудитории RUTUBE, увеличение времени медиапотребления на ряде площадок и другие. 

«В этом году Газпром-Медиа Холдинг продолжил брать новые вершины по всем ключевым направлениям своей деятельности. Мы продолжили съемки собственного оригинального контента, увеличив производство рейтинговых телешоу и сериалов, провели уникальное исследование образа героя российского кино и телевидения, укрепили взаимодействие с зарубежными партнерами, особенно в Китае. Кроме того, мы были на шаг впереди и развивали цифровые активы, запускали новые проекты с блогерами и укрепляли наше лидерство в радиосфере. Год получился продуктивным, но сбавлять темпы мы не планируем. Вперед, к новым достижениям!» — подчеркнул генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров.

Смелый и неравнодушный: герой экрана для современного россиянина

В 2024 году «Газпром-Медиа Холдинг» провел масштабное исследование образа героя в кино и сериальном производстве. Оно включило семиотический анализ популярных отечественных фильмов за последние 40 лет, интервью с экспертами и фокус-группы со зрителями больших и малых населенных пунктов нашей страны. Были выделены 43 архетипа персонажей, интересных россиянам. Холдинг начал активное использование результатов исследования в своих проектах. 

Укрепление международного сотрудничества

Среди ключевых партнерств «Газпром-Медиа Холдинга», заключенных в 2024 году, — соглашения с Медиакорпорацией Китая и ведущими китайскими технопарками. Документы направлены на технологические разработки и развитие медиасферы в целом. Кроме того, за рубежом активно ведутся съемки проектов Холдинга. 

Цифровые платформы: повышение активности аудитории

В ноябре месячная аудитория (MAU) национального видеохостинга RUTUBE превысила 70,5 млн человек, что на 110% больше, чем в ноябре прошлого года[1]. Средний объем дневной активной аудитории (DAU) в период с 3 по 9 декабря составил 15,9 млн, продемонстрировав рост в 3,4 раза относительно аналогичного периода 2023 года[2]. При этом 16 декабря показатель достиг 19,9 млн[3].

По внутренним данным RUTUBE, в январе — ноябре 2024 года просмотры на национальном видеохостинге выросли в 5,6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Максимальное количество просмотров за месяц зафиксировано в ноябре этого года — более 3 млрд. 

Растет активность аудитории онлайн-кинотеатра PREMIER. По внутренним данным площадки, суммарное время смотрения контента увеличилось на 24% в сентябре — ноябре 2024 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года. В том числе смотрение на Smart TV выросло на 34%. Лидером по количеству привлеченных пользователей среди запусков оригинальных проектов стал сериал «Плевако». 

Рост смотрения на рынке ТВ     

Совокупная доля ТВ-каналов «Газпром-Медиа Холдинга» в аудитории 14–44 лет в этом году продолжила рост, составляя 25,2% на 19 декабря[4]. В декабре 2023 года показатель был равен 24,8%[5].

В сегменте зрителей старше 18 лет НТВ третий год подряд занимает второе место среди телеканалов России. Его доля в этой возрастной категории аудитории на конец 2024 года составила 10%[6].

Проекты ТНТ являются лидерами среди развлекательных шоу, юмористических программ и сериалов в аудитории 14–44 лет[7].  

По состоянию на ноябрь текущего года «Матч ТВ» остается главным спортивным каналом страны, увеличив долю на 20% в аудитории мужчин 14–59 лет в сравнении периодов январь — ноябрь 2024 года и январь — декабрь 2023 года[8].  

По данным на ноябрь 2024 года, телеканалы собственного производства «Ред Медиа» — «Кинокомедия», «Киномикс», «Киноужас», «Мужское кино» — вошли в топ-20 среди всех телеканалов тематического ТВ по величине доли в аудитории 25–49 лет[9].

Лидерство в дистрибуции киноконтента, сказочные персонажи на экранах и фокус на полнометражные анимационные фильмы

Кинокомпания «Централ Партнершип» удерживает лидерство на отечественном рынке дистрибуции киноконтента — по данным «Бюллетеня кинопрокатчика», в период с января по декабрь 2024 года доля сборов компании составила 33,78%[10].

Среди продолжающихся тенденций — сказочные персонажи на больших экранах. Так, например, 1 января 2025 года в прокат выйдет фильм «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича» производства «Централ Партнершип», «Кинослово», CGF, Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова при поддержке Фонда Кино. Картина откроет франшизу по мотивам сказок Александра Волкова. Дистрибьютором фильма выступит «Централ Партнершип».

Производство полных метров стало новым фокусом развития для анимационной компании «ЯРКО». Первый для компании полнометражный фильм «Доктор Динозавров», который создается «ЯРКО» совместно с «Централ Партнершип», выйдет на большие экраны в августе 2025 года. Общее количество произведенного контента «ЯРКО» в 2024 году составляет 1080 минут, это на 47,9% больше, чем в 2023 году.

Рост блогерского сообщества

Вошедший в «Газпром-Медиа Холдинг» в ноябре 2023 года продюсерский центр «Инсайт Люди» продолжает активное развитие. В 2024 году к нему присоединились более 400 резидентов. Растет и количество регионов присутствия «Инсайт Люди»: с 78 в январе до 89 в декабре. 

Лидерство на рекламном рынке

«Газпром-Медиа Холдинг» является лидером среди медиахолдингов по количеству размещаемых брендов в спонсорстве на ТВ, на радио и в диджитал. Более 5000 брендов разместились в 2024 году на площадках Холдинга через сейлз-хаус ГПМ Реклама. Доля ГПМ Рекламы в сегменте ТВ-спонсорства составила 60%. 

Радио: региональная экспансия и рост прослушивания в интернете

В 2024 году ежемесячно радиостанции ГПМ Радио слушали 40 млн человек[11]. В уходящем году запущено 75 точек вещания. Прирост количества прослушиваний радиостанций ГПМ Радио в сети составил 12% в сравнении периодов январь — ноябрь 2024 и 2023 годов[12].



[1] Mediascope, CrossWeb, desktop&mobile, Россия 0+, 12+

[2] Mediascope, CrossWeb, desktop&mobile, Россия 0+, 12+

[3] Mediascope, CrossWeb, desktop&mobile, Россия 0+, 12+

[4] Mediascope, Россия 100+, 1 января — 19 декабря 2024, 14–44, доля %

[5] Mediascope, Россия 100+, январь — декабрь 2023, 14–44, доля %

[6] Mediascope, Россия 0+, 1 января — 1 декабря 2024, 18+, доля %

[7] Mediascope, Россия 100+, январь — ноябрь 2024, 14–44, рейтинг

[8] Mediascope, Россия 100+, январь — ноябрь 2024 / январь — декабрь 2023, мужчины 14–59, доля %

[9] Mediascope, Россия 100+, январь — ноябрь 2024, 25–49, доля %

[10] «Бюллетень кинопрокатчика», капсоревнование дистрибьюторов 2024 года в России, период с 01.01.24 по 01.12.24   

[11] Mediascope, Radio Index — Россия 100+, апрельсентябрь 2024, Monthly Reach %, 12+

[12] По внутренним данным ГПМ Радио

25.12.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 08:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация