Новости компаний

Михаил Демин назначен Директором по развитию платных каналов "Газпром-Медиа Холдинга"

Михаил Демин назначен Директором по развитию платных каналов "Газпром-Медиа Холдинга"

23 декабря 2021 года, Москва, «Газпром-Медиа Холдинг» объявляет о назначении Михаила Демина на должность директора по развитию платных каналов «Газпром-Медиа». Он будет отвечать за развитие платного телевизионного вещания, в зоне его ответственности стратегическое развитие и операционное управление оператором «НТВ-ПЛЮС» и одним из крупнейших в нашей стране производителем и дистрибутором платных тематических каналов «Ред Медиа».

Михаил Демин много лет работает в области медиа и телекоммуникаций. До прихода в «Газпром-Медиа» отвечал за блок коммуникаций и связей с общественностью в ПАО «Аэрофлот», возглавлял функцию «Работа прессы» в АНО «Оргкомитет Сочи 2014». Ранее работал ОАО «Мобильные ТелеСистемы», генеральным директором «НТВ-ПЛЮС», принимал участие в создании на его базе телеканала «Матч ТВ». В течение трех лет Михаил избирался президентом Медиа-коммуникационного союза.

«Михаил Демин хорошо известен рынку как специалист с многолетним опытом в области медиа и телекоммуникаций. Я рад, что он вновь присоединился к команде. Мы делаем большую ставку на развитие и цифровую трансформацию наших активов в области платного телевидения. Уверен, его профессиональный опыт и глубокая экспертиза позволят достичь поставленных целей, и в ближайшем будущем позиции Холдинга в области платного телесмотрения укрепятся. Михаилу хочу пожелать удачи, ему предстоит реализовать ряд сложных и очень интересных проектов, - прокомментировал назначение генеральный директор холдинга Александр Жаров.

Опыт работы:

  • Январь 2020 года – ноябрь 2021 года – директор по коммуникациям компании «Аэрофлот»
  • Ноябрь 2018 года - ноябрь 2021 года - президент Медиа-Коммуникационного Союза
  • Ноябрь 2014 года - ноябрь 2018 года, холдинг «Газпром-медиа», советник генерального директора радиостанции «Эхо Москвы», генеральный директор радиостанции «Эхо Москвы», заместитель генерального директора «НТВ-плюс»
  • Апрель 2010 года - май 2014 года, директор по организации работы СМИ Оргкомитета "Сочи 2014"
  • Август 2007 - апрель 2010 года, директор по специальным проектам ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
  • С 1994 года работал ведущим программ на радио, консультантом, менеджером, управляющим партнером в коммуникационных агентствах.

Образование:

  • Аспирантура и магистратура экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности «Мировая экономика», кандидат экономических наук
  • Профессор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)

23.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 18:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация