Новости компаний

Кейс сейлз-хауса "Газпром-Медиа" и сети клиник "Доктор Ост": первая региональная рекламная кампания на ИТВ

Кейс сейлз-хауса "Газпром-Медиа" и сети клиник "Доктор Ост": первая региональная рекламная кампания на ИТВ

Как сейлз-хаус «Газпром Медиа» с агентством «Альянс Медиа Урал» и сетью международных клиник «Доктор Ост» запустили первую таргетированную рекламную кампанию на экранах интерактивного ТВ в регионе, с помощью которой удалось охватить 47 000 локальных домохозяйств. Подробнее – в новом кейсе.

Задачи:

  • Привлечение новых пациентов
  • Лидогенерация

Идея:

Для того, чтобы привлечь внимание аудитории к продукту, в регионе впервые была запущена рекламная кампания в интерактивном ТВ с применением технологий платформы GetShop.TV. 

Механика

Кампания проходила с 15 по 31 июля 2022 года на телеканалах ТНТ и НТВ, входящих в состав «Газпром-Медиа Холдинга». Рекламные сообщения таргетировались на жителей Тюменской области старше 30 лет. Креативные информеры с предложением получить скидку показывались непосредственно во время сериалов и программ, а не в рекламном блоке. Это позволило обеспечить максимальную вовлеченность аудитории в момент показа информера. 

При клике на кнопку «Ок» на пульте открывался микросайт с предложением получить скидку 50% в клинике «Доктор Ост», где зритель мог оставить номер телефона для записи в медицинский центр со скидкой. Также там был размещен QR-код, который вел на страницу с подробностями акционного предложения.

Результаты

  • Реклама была показана 357 000 раз;
  • Кампанией удалось охватить 47 000 домохозяйств Тюменской области;
  • CTR составил 1,7%, а уникальный CTR – 8,0%;
  • Конверсия в оставленные заявки на звонок и в переходы по QR-коду составила 0,47%.

Вера Проскурина, руководитель отдела коммуникации с региональными партнерами сейлз-хауса «Газпром-Медиа»

«В этом году мы порадовали региональный рынок новым рекламным ресурсом – технологией интерактивного телевидения. Данный формат предоставляет возможность пользователю взаимодействовать с рекламой прямо с экрана телевизора оставляя обратную связь рекламодателю.

Интерактивное ТВ в качестве рекламного инвентаря вызывает высокий интерес у наших региональных партнеров и представителей абсолютно разных сфер бизнеса. Рекламная кампания для «Доктор Ост» – наш успешный кейс в сфере медицины».

Светлана Токарева, директор по маркетингу международной сети медцентров «Доктор Ост»:

«Новые форматы рекламы всегда представляют интерес, так как позволяют увеличить охват целевой аудитории, получить более высокий уровень вовлеченности потенциального потребителя. В условиях, когда сократился портфель предложений диджитал-рекламы, когда заметно сократилось возрастное население 65+, появилась задача выйти на более молодую аудиторию и найти оптимальные способы коммуникации с ней. В этот момент появление формата интерактивного телевидения, считаем, максимально актуально. Мы быстро откликнулись на возможность провести эксперимент. В итоге за 14 дней получили охват, сравнимый с таргетированной рекламой при сопоставимых настройках.  Но конверсия на открывание микросайта оказалась выше среднедостижимых показателей и много выше текущих показателей, когда некоторые платформы пресыщены рекламой. Особый интерес нового инструмента, в отличие от ТВ рекламы, представляет лидогенерация и возможность отследить дальнейшую конверсию в продажи по номерам телефонов, оставленных в заявках».

Милана Ермакова, коммерческий директор ООО «Альянс Медиа Урал»

«Подобный формат РК для нас новый опыт, а для наших клиентов — расширение возможностей и еще одна возможность «достучаться» до своей целевой аудитории! Для региона это была первая РК, запуск, с точки зрения регламента партнеров, прошел идеально!»

11.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 22:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация