Новости компаний

Сейлз-хаус "Газпром-Медиа": итоги 2021

Сейлз-хаус "Газпром-Медиа": итоги 2021

Сегодня в сейлз-хаусе «Газпром-Медиа» собраны все ключевые медиа - ТВ, digital, радио и наружная реклама в формате единого окна.

В 2021 году завершился первый этап цифровой трансформации сейлз-хауса «Газпром-Медиа», который позволил объединить технологические направления в единый цифровой контур. Благодаря усилению этого направления удалось сформировать команду цифровых продаж. Все это обеспечило сейлз-хаусу выручку более 5 млрд рублей от продаж цифровой рекламы.

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» продолжил заниматься эксклюзивным размещением всех видов рекламы онлайн-кинотеатра IVI и их партнёрской сети в среде Smart TV.

Активно развивалось в 2021 году направление интерактивного телевидения и интерактивных рекламных кампаний внутри сейлз-хауса. Реализованные кейсы входят в подборку лучших международных практик интерактивного ТВ, например, которую ежегодно составляет ассоциация EGTA.

Отдельным приоритетом в работе сейлз-хауса было взаимодействие с блогерами и лидерами мнений. Специально для этих задач было создано подразделение продаж - GPM Blogger Hub. В настоящее время команда подразделения реализовывает кросс-медиапроекты с талантами.

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» ежегодно наращивает обороты продаж спонсорской рекламы. Благодаря рекламным форматам, среди которых Giveaway, «Телесториз», а также спонсороёмким проектам, таким как «Маска», «Новые ТАНЦЫ», «Пацанки!», «ТикТок Талант» и другие, компания удерживает лидирующие позиции на рынке.

Отдельно стоит отметить рекордный рост рекламных продаж на телеканале «Матч ТВ».

За прошедший год команда сейлз-хауса активно развивала ESG-направление. В партнерстве с телеканалами холдинга и рекламодателями были запущены специальные проекты, направленные на популяризацию осознанного потребления и бережного отношения к природе, а также проекты, поддерживающие экологию.

Сейлз-хаус продолжил усиливать позиции и монетизировать радио инвентарь станций холдинга.

В партнерстве с GroupM рынку наружной рекламы было представлено уникальное технологическое решение: симбиотический продукт, позволяющий оперативно анализировать профиль аудитории, которая находится перед digital-экраном и на основе полученных данных демонстрировать максимально релевантный креатив.

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» активно участвует в индустриальном развитии рынка. По инициативе сейлз-хауса, совместно с ключевыми игроками и АКАР, была проведена вторая волна индустриального исследования по оценке эффективности спонсорства.

Совместно с ГПМ Радио было проведено исследование Radiometer и опрос по оценке отношения рекламодателей к радио.

В партнерстве с Ассоциацией развития интерактивной рекламы (IAB) и компанией Getintent подготовлен документ White Paper Big Data & Programmatic, который призван структурировать и консолидировать основную информацию на рынке по данным сегментам.

Спикеры сейлз-хауса «Газпром-Медиа» активно выступают на ключевых российских форумах и конференциях, а также ведущих международных отраслевых мероприятиях. В 2021 году состоялось более 90 выступлений на таких площадках, как – ПМЭФ, НРФ и НРФ Регионы, День Бренда, Конференции РАР, Российская Креативная неделя, РИФ, Next TV AD, EGTA Online и др.

В течение года спикеры сейлз-хауса выступали с лекциями и семинарами в учебных заведениях, а также провели первую Всероссийскую онлайн-лекцию с АКАР и представителями рекламной индустрии для студентов ведущих вузов страны.

Среди ключевых возможностей сейлз-хауса: продажи спонсорской рекламы на ТВ и в других средах, радиореклама и подкасты, реклама на сайтах классических и цифровых активов холдинга, инструменты интерактивной ТВ-рекламы (HbbTV, Smart TV ivi.ru, QR-коды), монетизация самой крупной Wi-Fi сети MT_FREE, видеорекламы (Premier, RUTUBE), новые технологии и форматы в продажах цифровой рекламы, размещение нативной рекламы (Native Rent), решения в области автоматизированной закупки цифровой рекламы (Getintent), единый центр монетизации активов блогерского контура, а также наружная цифровая реклама.

1 февраля 2022 года сейлз-хаусу «Газпром-Медиа» исполнится 20 лет.

24.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.04.2025 - 21:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация