"Газпром-Медиа Холдинг" запускает новый сервис для распознавания видеоконтента Video Tagging System
Сервис автоматического распознавания и тегирования видеоконтента Video Tagging System разработан телеканалом «Пятница!» и компанией «ГПМ Дата» — единым центром управления большими данными активов «Газпром-Медиа Холдинга».
Video Tagging System создан на стыке нескольких технологий: компьютерного зрения (Computer Vision), искусственного интеллекта (Artificial Intelligence) и нейросети.
Сервис помогает распознавать лица, речь*, надписи и количество персон в кадре, движения людей, выполнять детекцию животных и предметов; классифицировать кинематографические планы, считывать начало заставок и титров и определять преобладающую палитру сцены.
Все это позволяет ускорить поиск нужных кадров для производства промо-материалов и запуска контекстной видеорекламы. Продукт автоматизирует поиск подходящих сцен, модерацию, субтитрование и аналитику содержания видеоконтента. Система способна выполнять автоматическую разметку самых релевантных моментов для показа рекламных роликов (мидролов), а также размечать логические паузы в многосерийном контенте.
Первыми пользователями сервиса стали телеканалы «Пятница!» и «Суббота!», а также онлайн-кинотеатр PREMIER. В результате использования системы VTS время подбора видеоматериалов для создания промо-роликов сократилось более чем в 20 раз, а время субтитрования контента — в 4 раза. Применение VTS снижает трудозатраты при работе с контентом и дает возможность пользователям перераспределить ресурсы с рутинных операций на творческие задачи.
Телеканал «Пятница!» активно использует технологию для создания промо-роликов.
Максим Русаков, руководитель интернет-проектов «Пятницы!»: «Несколько лет назад коллеги из «ГПМ Дата» показали нам возможности работы нейросетей, и возникла идея применить эти чудеса для решения оперативных бизнес-задач «Пятницы!». Как минимум — автоматизировать и ускорить работу промо-продюсеров. В результате совместных усилий появился сервис VTS. Партнером для дистрибуции и хранения видео, а также демонстрации возможностей контекстной видеорекламы стала видеоплатформа UMA. Сейчас VTS осуществляет поиск по видеоархиву из 3000 часов контента. С помощью нового сервиса промо-продюсеры тратят на поиск видеофрагментов пару минут, а раньше на такую работу уходили недели».
В марте телеканал «Суббота!» первым протестировал технологию в контекстной видеорекламе. Реклама нового кондитерского шоу с Клавой Кокой «Здравствуй, Сладкий» была интегрирована внутрь шоу «Кондитер» на «Пятнице!». Реклама автоматически появлялась в эфире после слов «сладкий» и «пробовать». Так во время просмотра зрители «Пятницы!» видели релевантное промо другого кондитерского проекта.
Светлана Лапунова, управляющий директор «ГПМ Дата»:
«Мы постоянно расширяем портфель наших цифровых продуктов для «Газпром-Медиа Холдинга» и рекламодателей. Решения на основе технологий компьютерного зрения и искусственного интеллекта обладают высоким потенциалом в оптимизации работы с медиаконтентом и в ходе настройки нативных рекламных коммуникаций для онлайн-видео. Спрос на такие разработки будет расти не только внутри «Газпром-Медиа Холдинга», но и со стороны внешних клиентов».
Сергей Стамболцян, и.о. генерального директора PREMIER: «Онлайн-кинотеатр PREMIER как сервис, который транслирует огромное количество контента на многомиллионную аудиторию, требует постоянного развития технологий. Это необходимо как для комфорта пользователей сервиса, так и для более эффективной работы сотрудников компании.
PREMIER уже использует технологию субтитрирования, которую предлагает система VTS. Это помогает оптимизировать работу по подготовке промо-материалов, а также адаптировать контент для слабослышащих зрителей.
У PREMIER большие амбиции по развитию технологий сервиса, поэтому мы планируем активнее внедрять работу новой системы и тестировать ее возможности в рамках работы с контентом».
05.04.2023
Еще статьи по теме
- "Газпром-Медиа" и Медиакорпорация Китая подписали соглашение о сотрудничестве - 16.05.2024
- Екатерина Куцына назначена директором по развитию цифровых платформ сейлз-хауса "Газпром-Медиа" - 10.11.2023
- "Газпром-Медиа Радио" передает в управление радиостанции в Ростове-на-Дону Группе Компаний "Выбери Радио" - 04.07.2023
- Исследование "Газпром-Медиа Холдинга": рынок отечественной анимации вырастет до 38.8 млрд рублей к 2030 году - 23.05.2023
- Фонд "Обнажённые сердца" стал партнером "Газпром-Медиа Холдинга" - 21.02.2023
- Сергей Косинский назначен заместителем генерального директора "Газпром-Медиа Холдинга" - 14.02.2023
- Детскому радио – 15 лет! - 26.12.2022
- "Газпром-Медиа Холдинг" подводит итоги развития сети радиовещания в 2022 году - 23.12.2022
- "ГПМ Дата" запускает таргетинги на основе данных розничной сети "Магнит" - 14.12.2022
- "Газпром-Медиа Холдинг" подводит итоги первого года работы YAPPY (1) - 02.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий