Новости компаний

"Газпром-Медиа Холдинг" запускает новый сервис для распознавания видеоконтента Video Tagging System

"Газпром-Медиа Холдинг" запускает новый сервис для распознавания видеоконтента Video Tagging System

Сервис автоматического распознавания и тегирования видеоконтента Video Tagging System разработан телеканалом «Пятница!» и компанией «ГПМ Дата» — единым центром управления большими данными активов «Газпром-Медиа Холдинга».

Video Tagging System создан на стыке нескольких технологий: компьютерного зрения (Computer Vision), искусственного интеллекта (Artificial Intelligence) и нейросети.

Сервис помогает распознавать лица, речь*, надписи и количество персон в кадре, движения людей, выполнять детекцию животных и предметов; классифицировать кинематографические планы, считывать начало заставок и титров и определять преобладающую палитру сцены.

Все это позволяет ускорить поиск нужных кадров для производства промо-материалов и запуска контекстной видеорекламы. Продукт автоматизирует поиск подходящих сцен, модерацию, субтитрование и аналитику содержания видеоконтента. Система способна выполнять автоматическую разметку самых релевантных моментов для показа рекламных роликов (мидролов), а также размечать логические паузы в многосерийном контенте.

Первыми пользователями сервиса стали телеканалы «Пятница!» и «Суббота!», а также онлайн-кинотеатр PREMIER. В результате использования системы VTS время подбора видеоматериалов для создания промо-роликов сократилось более чем в 20 раз, а время субтитрования контента — в 4 раза. Применение VTS снижает трудозатраты при работе с контентом и дает возможность пользователям перераспределить ресурсы с рутинных операций на творческие задачи.

Телеканал «Пятница!» активно использует технологию для создания промо-роликов.

Максим Русаков, руководитель интернет-проектов «Пятницы!»: «Несколько лет назад коллеги из «ГПМ Дата» показали нам возможности работы нейросетей, и возникла идея применить эти чудеса для решения оперативных бизнес-задач «Пятницы!». Как минимум — автоматизировать и ускорить работу промо-продюсеров. В результате совместных усилий появился сервис VTS. Партнером для дистрибуции и хранения видео, а также демонстрации возможностей контекстной видеорекламы стала видеоплатформа UMA. Сейчас VTS осуществляет поиск по видеоархиву из 3000 часов контента. С помощью нового сервиса промо-продюсеры тратят на поиск видеофрагментов пару минут, а раньше на такую работу уходили недели».

В марте телеканал «Суббота!» первым протестировал технологию в контекстной видеорекламе. Реклама нового кондитерского шоу с Клавой Кокой «Здравствуй, Сладкий» была интегрирована внутрь шоу «Кондитер» на «Пятнице!». Реклама автоматически появлялась в эфире после слов «сладкий» и «пробовать». Так во время просмотра зрители «Пятницы!» видели релевантное промо другого кондитерского проекта.

Светлана Лапунова, управляющий директор «ГПМ Дата»:

«Мы постоянно расширяем портфель наших цифровых продуктов для «Газпром-Медиа Холдинга» и рекламодателей. Решения на основе технологий компьютерного зрения и искусственного интеллекта обладают высоким потенциалом в оптимизации работы с медиаконтентом и в ходе настройки нативных рекламных коммуникаций для онлайн-видео. Спрос на такие разработки будет расти не только внутри «Газпром-Медиа Холдинга», но и со стороны внешних клиентов».

Сергей Стамболцян, и.о. генерального директора PREMIER: «Онлайн-кинотеатр PREMIER как сервис, который транслирует огромное количество контента на многомиллионную аудиторию, требует постоянного развития технологий. Это необходимо как для комфорта пользователей сервиса, так и для более эффективной работы сотрудников компании.

PREMIER уже использует технологию субтитрирования, которую предлагает система VTS. Это помогает оптимизировать работу по подготовке промо-материалов, а также адаптировать контент для слабослышащих зрителей.

У PREMIER большие амбиции по развитию технологий сервиса, поэтому мы планируем активнее внедрять работу новой системы и тестировать ее возможности в рамках работы с контентом».   

05.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.04.2025 - 23:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация