Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Самым ходовым товаром в онлайн-торговле за 2022-2023 стал диван

Руководитель направления клиентского опыта Calltouch Павел Мрыкин провел аналитику самых интересных показателей в мире мебельного маркетинга, а эксперты компании сделали подробное исследование о поведении клиентов и рекламодателей. В материале делимся самыми значимыми данными о поведении клиентов при выборе мебели. 

Россияне вернулись к покупке мебели, но отказываются от дорогих товаров

Calltouch проанализировал, как изменилось поведение потребителей и реклама на рынке товаров для дома и мебели

Российский мебельный рынок на новом витке развития

Как выживает мебельная отрасль в России на фоне беспрецедентных санкций? Вызовы времени дали небывалый толчок развития мебельного производства. С одной стороны – ушли зарубежные конкуренты и высвободилась цела ниша, которую сразу заняли отечественные производители. С другой, чтобы не подвести потребителя по уровню качества, за год пересмотрены логистические цепочки и поставлены новые приоритеты. Чего ждать игрокам рынка в текущем году? Об этом рассказывают аналитики трейд-маркетингового агентства «Планограмма».

Особенности применения POSM в мебельном магазине

В царстве кухонь, диванов, столов и кроватей особенно важна атмосфера. Обычно для этого достаточно грамотно расположить продукцию в шоу-руме или торговом зале. Красивые изделия сами себя прекрасно рекламируют при условии, конечно же, что товар качественный и с хорошим дизайном. Но и самой классной мебельной продукции без маркетинга не обойтись. Хороший товар сам по себе – полдела, и его достоинства нужно уметь представить в наиболее выгодном свете. О специфике маркетинга в мебельном магазине и применении POSM в этой нише рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Маркетплейсы вытесняют мебельные магазины, доля запросов падает на 40%: как живет отрасль после ухода IKEA

С начала специальной военной операции e-com в России перешел в фазу адаптаций и трансформируется в новых рыночных и экономических реалиях. Мебельный ритейл потерял одного из ключевых игроков — IKEA, а вместе с этим столкнулся с уходом рекламных мощностей Google и Meta* и общим падением продаж. Специалисты компании Kokoc Group подвели промежуточные итоги в продвижении аналогичных торговых групп, а также опросили почти 1,5 тысячи россиян с целью выяснить, как отразился уход шведского бренда на b2c-сегменте.

Mr.Doors: новый образ 24 года спустя

Рекламное digital-агентство MediaNation совместно с агентством ХРОМ завершает ребрендинг ведущего российского производителя мебели Mr.Doors, начатый почти год назад. Команда дизайнеров разработала новый логотип и интегрировала его в продукцию и материалы Mr.Doors, а также в оформление торговых точек.

Банк "Восточный" запустил новую новогоднюю рекламную кампанию

В понедельник, 3 декабря, стартовала новогодняя рекламная кампания банка «Восточный». Реклама будет представлена роликами на телевидении, билбордами, баннерами в Интернете, а также макетами в прессе. Рекламная кампания пройдет во всех городах присутствия банка «Восточный».

Банк "Восточный" запустил новую рекламную кампанию "Специальный репортаж"

В четверг, 1 ноября, стартовал пятый флайт (этап) рекламной кампании «Всегда хорошие новости» банка «Восточный», носящий название «Специальный репортаж». Реклама будет представлена роликами на телевидении и радио, билбордами, размещением на транспорте, а также баннерами в интернете, макетами и статьями в прессе. Рекламная кампания пройдет во всех городах присутствия банка «Восточный».

Банк "Восточный" запустил новую рекламную кампанию "Прогноз погоды"

В понедельник, 19 марта, в 217 городах России от Калининграда до Петропавловска-Камчатского стартовал второй флайт (этап) рекламной кампании банка «Восточный»  ‒ «Прогноз погоды». Реклама будет представлена  роликами на федеральном телевидении и радио, а также билбордами и баннерами в Интернете.

Банк "Восточный" запустил новую рекламную кампанию "Всегда хорошие новости"

Реклама направлена на привлечение внимания клиентов к массовым кредитным продуктам – кредитам наличными и кредитным картам. Рекламная кампания в первую очередь сфокусирована на потенциальных клиентах из регионов России и исключает Московский регион, так как большая часть клиентов банка «Восточный» сосредоточена в регионах, особенно на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири.

БАРЬЕР и Paradigma/ICOM показали наполненную жизнь

Как на нашу жизнь может повлиять покупка бытового фильтра для очистки воды? Создатели новой рекламной кампании для бренда БАРЬЕР утверждают, что вместе с чистой водой потребители получают не просто лучшее самочувствие – лучшее качество жизни!

Русский интерьерный дизайн переживает всплеск интереса к 70-м годам

В России «безумные 70-е» идут на смену достаточно поднадоевшему ар-деко. Яркие цвета, безумные сочетания, ирония – все это будет актуально в ближайшее время.

Переселение душ от Донстроя

Донстрой таким образом пытается привлечь внимание к своему комплексу "Grand Deluxe на Плющихе".

Сайт "Из рук в руки" // IRR.RU прогонит тучи

Сайт «Из рук в руки» // IRR.RU запустил рекламную кампанию с фокусом на вертикаль «Недвижимость».

Донстрой: жилье без санкций

Агентство Paradigma, входящее в сеть ICOM, продолжило рекламную кампанию жилого дома класса люкс «GRAND DELUXE на Плющихе» от компании Донстрой.

"Донстрой" представил москвичам "Дорогую"

«Донстрой» и рекламное агентство Paradigma заинтриговали жителей столицы.

"Испытайте мощь Bookbook": реклама-пародия от IKEA

Рекламный ролик IKEA выполнен в стиле Apple.

В Москве открылась выставка шотландского архитектора Чарльза Макинтоша

В Одностолпной палате Патриаршего дворца Московского Кремля состоялось торжественное открытие выставки известного шотландского архитектора, художника и дизайнера Чарльза Макинтоша.

IKEA привлекает клиентов с помощью сеанса гипноза

Чтобы прорекламировать свой новый каталог, который выйдет осенью, IKEA решила привести клиентов в свои магазины под воздействием гипноза. 

Жерар Депардье и Мебельная фабрика "Мария" представили новую кухню-театр

Мебельную фабрику «Мария» в Саратове посетил всемирно известный актер Жерар Депардье. Главным поводом визита легенды французского кино стала презентация новой уникальной модели кухниTeatrobyG.D, которую разработчики фабрики «Мария» создали на основе пожеланий артиста. 

Летающие кровати IKEA1

IKEA выпустила третий ролик серии "The Wonderful Everyday", на этот раз посвященный кроватям. 

 

Westwing расставляет мебель

Интернет-магазин закрыл новый инвестраунд

Cтратегия бренда и слоган для мебельной компании "Genau"

Агентство «Depot WPF» разработали стратегию бренда и слоган для мебельной компании «Genau»

ИКЕА ПС 2014: "всегда в движении!"

Представляем Вашему вниманию видеоролик о новой дизайнерской коллекции ИКЕА ПС 2014, которая появится во всех магазинах ИКЕА в России в июне 2014 года! 

Товары IKEA станут доступными онлайн

DIY-ритейлер IKEA будет готов открыть в России интернет-магазин к осени 2016 года, сообщил директор компании в России Вальтер Каднар. 

Жаркие. Рекламные. Ваши!

Агентство Paradigma представило интерактивные Олимпийские игры для рекламистов.

IKEA верит в традиционные магазины

IKEA считает, что ее гигантские магазины, а не интернет по-прежнему будут обеспечивать ей основной рост продаж

Путина с Медведевым вывели на чистую воду6

В YouTube появился вирусный ролик «Барьер для Путина», где высказывания первых лиц государства сопровождаются кадрами из недавней рекламы фильтров для воды «Барьер», разработанной агентством Paradigma. 

Агентство Paradigma открывает рекламную Олимпиаду

Новогодний календарь Paradigma AD Olympiad 2014

Paradigma поддержала спортивный дух ВТБ

Коммуникационное агентство Paradigma разработало стиль для VIII Спартакиады ВТБ.

Промо-акция от Ikea по продаже б/у мебели

Как правило, основная цель любых компаний – продать свой товар. При этом их не волнует, что будет делать потребитель с приобретенной продукцией. 

Paradigma провела экскурсию по мебели Mr.Doors

В эфире центральных каналов прошел первый флайт имиджевой кампании известного мебельного бренда.

 

"Бизнес в России очень рискован" - Георгий Трефилов2

Холдинг "Марта" долгое время считался загадкой российского рынка. Неожиданно для многих летом 2004 г. акционеры "Марты" в присутствии президента Владимира Путина и тогда канцлера Германии Герхарда Шредера подписали соглашение с немецкой Rewe об открытии сети магазинов Billa в России. Спустя год совладелец "Марты" Георгий Трефилов снова оказался в центре внимания мировой прессы - якобы он женился на дочери президента Путина на греческом острове Санторин. В "Марте" говорят, что подобные слухи только вредят ее бизнесу.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.09.2024 - 04:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация