Paradigma провела экскурсию по мебели Mr.Doors
В эфире центральных каналов прошел первый флайт имиджевой кампании известного мебельного бренда.
Новый имиджевый ролик пришел на смену многолетнему периоду, когда все коммуникации строились на характерной для категории промо составляющей: скидки, акции, специальные предложения. Новая креативная концепция базируется на обновленном позиционировании бренда и разработана рекламным агентством «Парадигма» – многолетним партнером Mr.Doors.
«Наш клиент – безусловный лидер рынка в категории «Мебель на заказ» и один из крупнейших брендов на мебельном рынке в целом. Одной из задач, которую мы решали, была коммуникация новых компетенций производителя в зоне гостиной», - говорит Илья Ноткин, директор по стратегическому планированию агентства. «Mr.Doors – мебель для тех, кто не склонен идти на компромиссы. Дизайн, качество, технологические решения рассчитаны на самого требовательного покупателя. Новая продуктовая линейка спроектирована в известном итальянском архитектурном бюро, в производстве используются самые современные материалы и технологии. Но технические подробности мы постарались оставить за кадром, перейдя на поле эмоций. В фокусе коммуникации – гордость со стороны счастливых обладателей новой мебели, и интерес к продукту со стороны соседей-экскурсантов».
Примечательно, что в режиссерском кресле на проекте Mr.Doors оказался Сергей Осипьян, один из главных российских специалистов по работе с мебельной рекламой.
Команда проекта:
Mr.DOORS
Алексей Нагайцев, Директор по маркетингу
Сергей Ковалев, Директор по рекламе
Павел Бородулин,ведущий дизайнер
Paradigma ICOM
Илья Ноткин, Сlient service &Strategic planning Director
Катерина Тарасова, Art Director
Кирилл Латышев, Creative Director
Focus Films
Лена Ильина-Наприенко, продюсер
Сергей Осипьян, режиссёр
Марат Адельшин, оператор
07.11.2013
Еще статьи по теме
- Самым ходовым товаром в онлайн-торговле за 2022-2023 стал диван - 04.03.2024
- Что влияет на покупки онлайн: половина россиян смотрит видеобзоры при онлайн-шопинге - 18.12.2023
- Россияне вернулись к покупке мебели, но отказываются от дорогих товаров - 31.07.2023
- Российский мебельный рынок на новом витке развития - 25.07.2023
- Особенности применения POSM в мебельном магазине - 21.07.2023
- Маркетплейсы вытесняют мебельные магазины, доля запросов падает на 40%: как живет отрасль после ухода IKEA - 17.11.2022
- Mr.Doors: новый образ 24 года спустя - 14.04.2021
- Банк "Восточный" запустил новую новогоднюю рекламную кампанию - 03.12.2018
- Банк "Восточный" запустил новую рекламную кампанию "Специальный репортаж" - 01.11.2018
- Банк "Восточный" запустил новую рекламную кампанию "Прогноз погоды" - 19.03.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий