"Испытайте мощь Bookbook": реклама-пародия от IKEA
Рекламный ролик IKEA выполнен в стиле Apple.
О новом каталоге мебели от IKEA под названием "Bookbook" с восторгом рассказывает Йорген Игхаммер, "главный гуру дизайна". Характеризуя новинку, он описывает ее технические характеристики так, как это делает в презентациях гаджетов Джони Айв. Игхаммер перечисляя достоинства "Bookbook", сообщает, что каталог не нуждается в проводах, полностью заряжен и готов работать вечно. Перелистывать страницы слева на право и в обратную сторону можно с помощью тактильной сенсорной технологии. "Bookbook" имеет высокое разрешение, предоставляя картинки отменного качества. В функционал каталога входит возможность делать закладки в виде загнутых уголков иди стикеров, которые доступны в любое время. Помимо того, что новинкой можно свободно делиться, она обладает и системой безопасности которая активируется словами «Извините, это моё». Еще одним достоинством "Bookbook" Йорген Игхаммер называет бесплатность. Достаточно просто открыть свой почтовый ящик, а новинка уже там. Ролик заканчивается призывом испытать мощь "Bookbook".
Браво, IKEA!
04.09.2014
Еще статьи по теме
- Самым ходовым товаром в онлайн-торговле за 2022-2023 стал диван - 04.03.2024
- Новый аналог Ikea? - 13.02.2024
- Apple выбрала песню тувинца Альберта Кувезина для рекламы iPhone 15 - 01.11.2023
- Россияне вернулись к покупке мебели, но отказываются от дорогих товаров - 31.07.2023
- Российский мебельный рынок на новом витке развития - 25.07.2023
- Особенности применения POSM в мебельном магазине - 21.07.2023
- Красный нос - 02.02.2023
- Маркетплейсы вытесняют мебельные магазины, доля запросов падает на 40%: как живет отрасль после ухода IKEA - 17.11.2022
- "Идеи теперь только у нас". Уральский застройщик троллит "Икею" билбордами в трех городах РФ - 10.04.2022
- В Роспатенте пытаются зарегистрировать клона Ikea - "Идею" - 24.03.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий