"Донстрой" представил москвичам "Дорогую"
«Донстрой» и рекламное агентство Paradigma заинтриговали жителей столицы.
«GRAND DELUXE на Плющихе» - жилой дом класса DeLuxе в самом центре города, отражение особого статуса и образа жизни. Агентство Paradigma, входящее в крупнейшую сеть независимых рекламных и маркетинговых агентств ICOM, ведет коммуникацию объекта уже несколько лет.
Этой осенью задача, поставленная клиентом, заключалась в привлечении внимания к новому этапу продаж, когда дом построен и покупатель может купить квартиры в уже готовом доме.
«Легкая провокация в сообщении – это всегда возможность оживить коммуникацию. Как это ни странно - работает, даже если речь идет об элитном доме», - комментирует Илья Ноткин из «Парадигмы».
В октябре кампания продолжится. Анонимные источники утверждают, что можно ждать новую порцию юмора и здоровых провокаций.
Paradigma ICOM
Илья Ноткин, директор по работе с клиентами и стратегическому планированию
Кирилл Латышев, креативный директор
Катерина Тарасова, арт-директор
25.09.2014
Еще статьи по теме
- Банк "Восточный" запустил новую новогоднюю рекламную кампанию - 03.12.2018
- Банк "Восточный" запустил новую рекламную кампанию "Специальный репортаж" - 01.11.2018
- Банк "Восточный" запустил новую рекламную кампанию "Прогноз погоды" - 19.03.2018
- "У кого-то совсем нет комплексов. У нас, к счастью, их 41" - 15.03.2018
- Банк "Восточный" запустил новую рекламную кампанию "Всегда хорошие новости" - 22.01.2018
- Будь собой! (1) - 03.04.2017
- БАРЬЕР и Paradigma/ICOM показали наполненную жизнь - 24.03.2017
- В "Парадигме" задумались о субботе - 13.07.2015
- Реальность от "Донстроя" - 21.05.2015
- Переселение душ от Донстроя - 15.05.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий