Новости компаний

Жерар Депардье и Мебельная фабрика "Мария" представили новую кухню-театр

Жерар Депардье и Мебельная фабрика "Мария" представили новую кухню-театр

Мебельную фабрику «Мария» в Саратове посетил всемирно известный актер Жерар Депардье. Главным поводом визита легенды французского кино стала презентация новой уникальной модели кухниTeatrobyG.D, которую разработчики фабрики «Мария» создали на основе пожеланий артиста. 

Совершая экскурсию по производству, почетный гость лично проверил качество одной из кухонь, изготовленной для заказчика из Санкт-Петербурга, и поставил подпись на талоне качества. После чего прошел в шоу-рум фабрики, где было разыграно настоящее театральное действо со звуковым сопровождением и аплодисментами. После классических трех звонков распахнулся занавес и взору «зрителей», среди которых в основном были представители СМИ, предстала удивительная кухня-театр, органично объединившая в себе пространство для приготовления пищи с дизайном уютного ресторана.

Идея создания кухни-театра родилась во время общения Жерара Депардье сгенеральным директором компании «Мария» Ефимом Кацем, в скором времени идея получила воплощение: работа над кухней Teatroby G.D была продолжена ведущим дизайнером «Марии» Михаилом Глуховым совместно с итальянскими партнерами Adriani e Rossi.

Жерар Депардье, продюсер актера АрноФрилли, а также генеральный директор компании «Мария» Ефим Кац ответили на вопросы журналистов во время пресс-конференции.

Конференция началась с просмотра видеоролика об истории создания кухни TeatrobyG.D., который можно посмотреть на сайте www.marya.ru/teatro. Жерар выразил благодарность своим коллегам, особое «спасибо» было адресовано руководителю отдела управления продуктом Анне Бочкаревой. «Я посетил много мест, где производят кухни, – продолжил почетный гость, – но то, что я видел сегодня во время экскурсии по производству, совершенно особенное. Я видел, что люди работают в комфортных условиях, где много места, на их лицах было написано, что они счастливы и гордятся тем, что работают на вашем заводе! На самом деле это непросто – делать простые вещи».

Множество ярких разнообразных пожеланий актера нашло свое отражение в уникальной кухне-театре, органично объединяющей пространство для приготовления пищи с дизайном уютного ресторана. Бытовая техника становится невидимой за разнообразными фасадами: с фрезеровкой, а также гравировкой в пленке, на зеркале и стекле.Раздвижные барные столешницы с механизмом итальянской компании Atim скрывают раковину, плиту и превращают кухню в настоящее заведение для гурманов.Новые ящики ArciTech с идеальной координацией открывания и закрывания и отличной организацией внутреннего пространства, механизмы открывания дверей System New Darvin, винотеки, встроенные в корпус, делают кухню Teatroby G.D не только дизайнерски уникальной, но и функциональной.

Жерар Депардье отметил, что хотел сделать кухню для дома, где можно не только готовить, но и просто находиться, жить, чувствуя себя комфортно. Зеркальные фасады кухни-театра открывают такую возможность: одновременно готовить и общаться с друзьями, родными, видеть их лица и вместе с тем быть погруженным в процесс творения кулинарного шедевра!

В продолжение встречи зашла речь о новых проектах в России, в планах великого француза – открытие небольших круглосуточных ресторанов с простой и вкусной кухней, изготовление различных аксессуаров для кухонь, а также спиртных напитков.

В ответ на вопрос, как французу удается понять русскую душу, Жерар Депардье признался, что получил гражданство, потому что хорошо знает нашу страну и любит ее историю: «Для меня это Иван Грозный, Александр II… Это великие писатели – Достоевский, Гоголь… это Владимир Высоцкий, которого я считаю великим поэтом, – вот это Россия. У меня сейчас свой бренд, который называется: «Я горжусь своей Россией!»

Уже в начале 2015 года кухню TeatrobyG.D, созданную по идеям Жерара Депардьеможно будет заказать в студиях Мебельной фабрики «Мария».

Жерар Депардье и Мебельная фабрика «Мария» представили новую кухню-театр
Жерар Депардье и Мебельная фабрика «Мария» представили новую кухню-театр

21.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.11.2024 - 19:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация