Новости компаний

Жерар Депардье и Мебельная фабрика "Мария" представили новую кухню-театр

Жерар Депардье и Мебельная фабрика "Мария" представили новую кухню-театр

Мебельную фабрику «Мария» в Саратове посетил всемирно известный актер Жерар Депардье. Главным поводом визита легенды французского кино стала презентация новой уникальной модели кухниTeatrobyG.D, которую разработчики фабрики «Мария» создали на основе пожеланий артиста. 

Совершая экскурсию по производству, почетный гость лично проверил качество одной из кухонь, изготовленной для заказчика из Санкт-Петербурга, и поставил подпись на талоне качества. После чего прошел в шоу-рум фабрики, где было разыграно настоящее театральное действо со звуковым сопровождением и аплодисментами. После классических трех звонков распахнулся занавес и взору «зрителей», среди которых в основном были представители СМИ, предстала удивительная кухня-театр, органично объединившая в себе пространство для приготовления пищи с дизайном уютного ресторана.

Идея создания кухни-театра родилась во время общения Жерара Депардье сгенеральным директором компании «Мария» Ефимом Кацем, в скором времени идея получила воплощение: работа над кухней Teatroby G.D была продолжена ведущим дизайнером «Марии» Михаилом Глуховым совместно с итальянскими партнерами Adriani e Rossi.

Жерар Депардье, продюсер актера АрноФрилли, а также генеральный директор компании «Мария» Ефим Кац ответили на вопросы журналистов во время пресс-конференции.

Конференция началась с просмотра видеоролика об истории создания кухни TeatrobyG.D., который можно посмотреть на сайте www.marya.ru/teatro. Жерар выразил благодарность своим коллегам, особое «спасибо» было адресовано руководителю отдела управления продуктом Анне Бочкаревой. «Я посетил много мест, где производят кухни, – продолжил почетный гость, – но то, что я видел сегодня во время экскурсии по производству, совершенно особенное. Я видел, что люди работают в комфортных условиях, где много места, на их лицах было написано, что они счастливы и гордятся тем, что работают на вашем заводе! На самом деле это непросто – делать простые вещи».

Множество ярких разнообразных пожеланий актера нашло свое отражение в уникальной кухне-театре, органично объединяющей пространство для приготовления пищи с дизайном уютного ресторана. Бытовая техника становится невидимой за разнообразными фасадами: с фрезеровкой, а также гравировкой в пленке, на зеркале и стекле.Раздвижные барные столешницы с механизмом итальянской компании Atim скрывают раковину, плиту и превращают кухню в настоящее заведение для гурманов.Новые ящики ArciTech с идеальной координацией открывания и закрывания и отличной организацией внутреннего пространства, механизмы открывания дверей System New Darvin, винотеки, встроенные в корпус, делают кухню Teatroby G.D не только дизайнерски уникальной, но и функциональной.

Жерар Депардье отметил, что хотел сделать кухню для дома, где можно не только готовить, но и просто находиться, жить, чувствуя себя комфортно. Зеркальные фасады кухни-театра открывают такую возможность: одновременно готовить и общаться с друзьями, родными, видеть их лица и вместе с тем быть погруженным в процесс творения кулинарного шедевра!

В продолжение встречи зашла речь о новых проектах в России, в планах великого француза – открытие небольших круглосуточных ресторанов с простой и вкусной кухней, изготовление различных аксессуаров для кухонь, а также спиртных напитков.

В ответ на вопрос, как французу удается понять русскую душу, Жерар Депардье признался, что получил гражданство, потому что хорошо знает нашу страну и любит ее историю: «Для меня это Иван Грозный, Александр II… Это великие писатели – Достоевский, Гоголь… это Владимир Высоцкий, которого я считаю великим поэтом, – вот это Россия. У меня сейчас свой бренд, который называется: «Я горжусь своей Россией!»

Уже в начале 2015 года кухню TeatrobyG.D, созданную по идеям Жерара Депардьеможно будет заказать в студиях Мебельной фабрики «Мария».

Жерар Депардье и Мебельная фабрика «Мария» представили новую кухню-театр
Жерар Депардье и Мебельная фабрика «Мария» представили новую кухню-театр

21.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 02:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация