Жаркие. Рекламные. Ваши!
Агентство Paradigma представило интерактивные Олимпийские игры для рекламистов.
В то время как в Сочи продолжаются спортивные баталии, а все здравомыслящее человечество прильнуло к экранам с криками «Шайбу! Шайбу!», агентство Paradigma запустило свой олимпийский интернет-проект – ParadigmaADOlympiad.
Специально для него были разработаны 12 рекламных видов спорта – в том числе
синхронный продакт-плейсмент, контактная коррекция имиджа и дисконтный слалом. После этого сотрудники агентства испытали на себе все варианты креативных состязаний: это было непросто, но зато очень смешно!
Интерактивный проект также доступен в видеоформате на канале агентства в YouTube.
Состав творческой группы:
Продюсер проекта – Илья Ноткин
Креативный директор – Кирилл Латышев
Арт-директор – Катерина Тарасова
Иллюстратор – Александр Уткин
Дизайнер – Евгений Непомнящий
18.02.2014
Еще статьи по теме
- Оксана Чусовитина готовится к Девятым Олимпийским Играм за свою карьеру - 23.12.2022
- В России стартовала грандиозная акция в поддержку олимпийцев Пекина-2022 - 11.02.2022
- P&G объявляет о запуске кампании "Олимпийские игры в Токио 2020", посвященной поддержке атлетов на арене и в жизни - 26.07.2021
- Банк "Восточный" запустил новую новогоднюю рекламную кампанию - 03.12.2018
- Банк "Восточный" запустил новую рекламную кампанию "Специальный репортаж" - 01.11.2018
- Банк "Восточный" запустил новую рекламную кампанию "Прогноз погоды" - 19.03.2018
- Дизайнеры разработали протестную символику для болельщиков из России на ОИ-2018 - 08.02.2018
- Банк "Восточный" запустил новую рекламную кампанию "Всегда хорошие новости" - 22.01.2018
- БАРЬЕР и Paradigma/ICOM показали наполненную жизнь - 24.03.2017
- ООН призывает к запрещению рекламы вредных для здоровья продуктов и напитков (1) - 23.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий