Промо-акция от Ikea по продаже б/у мебели
Как правило, основная цель любых компаний – продать свой товар. При этом их не волнует, что будет делать потребитель с приобретенной продукцией.
Вторичный рынок – явление стихийное и представляет интерес разве что для различных посреднических площадок, на которых пользователи размещают свои объявления о продаже того, что им уже не нужно. Шведская компания Ikea решила изменить эту ситуацию и предложила своим покупателям в Норвегии свою помощь в продаже их старой мебели (конечно, производства Ikea) на виртуальной торговой площадке. Промо-акция по продаже бу мебели была разработана рекламным агентством SMBF. Для участия в акции было выбрано пятьдесят норвежцев, которые хотели продать ненужную им мебель при помощи онлайн-платформы на Facebook. Продавцам предлагалось сфотографировать то, что они хотят продать, а потом разместить свои фотографии с описанием в социальной сети. При этом виртуальный блошиный рынок мебели Ikea работал, как и настоящие подобные рынки, исключительно по воскресеньям. По завершении дня все предложения со страницы удалялись, а к следующему воскресенью вывешивались снова. Компания обеспечивала максимальную рекламную поддержку. Фотографии продаваемой мебели появлялись в наружной и печатной рекламе, объявления выходили и на радио. При этом везде указывались имя и телефон продавца конкретного «лота».
Участие для продавцов мебели в промо-акции, которая продолжалась в течение восьми недель, было бесплатным. Как сообщает компания в своих пресс-релизах, вся выставленная мебель была продана.
Акция по продаже мебели вызвала большой интерес со стороны жителей других стран. После ее проведения на странице Ikea в социальной сети появилось несколько сотен комментариев с вопросами о проведении аналогичной виртуальной распродажи подержанной мебели в других регионах. Однако представители шведского концерна отвечают, что акция носила разовый характер и пока не планируется ее повторное проведение в других странах. Между тем, уже появились узкотематические платформы, созданные сторонними разработчиками, где предполагается продажа мебели Ikea «с рук». Конечно, они не могут предложить столь же мощной рекламной поддержки, как сам всемирно известный производитель, но обещают тратить часть прибыли от размещения объявлений на своей площадке на проведение массированных рекламных кампаний.
Advertology.Ru
18.11.2013
Еще статьи по теме
- Самым ходовым товаром в онлайн-торговле за 2022-2023 стал диван - 04.03.2024
- Новый аналог Ikea? - 13.02.2024
- Россияне вернулись к покупке мебели, но отказываются от дорогих товаров - 31.07.2023
- Российский мебельный рынок на новом витке развития - 25.07.2023
- Особенности применения POSM в мебельном магазине - 21.07.2023
- Маркетплейсы вытесняют мебельные магазины, доля запросов падает на 40%: как живет отрасль после ухода IKEA - 17.11.2022
- "Идеи теперь только у нас". Уральский застройщик троллит "Икею" билбордами в трех городах РФ - 10.04.2022
- В Роспатенте пытаются зарегистрировать клона Ikea - "Идею" - 24.03.2022
- "Есть идея - есть IKEA": история самой популярной мебельной торговой марки - 25.02.2022
- ИКЕА выпустила веб-приложение для создания ивент-календаря, который поможет дождаться важного события - 11.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий