Новости компаний

Промо-акция от Ikea по продаже б/у мебели

Промо-акция от Ikea по продаже б/у мебели

Как правило, основная цель любых компаний – продать свой товар. При этом их не волнует, что будет делать потребитель с приобретенной продукцией. 

 Вторичный рынок – явление стихийное и представляет интерес разве что для различных посреднических площадок, на которых пользователи размещают свои объявления о продаже того, что им уже не нужно. Шведская компания Ikea решила изменить эту ситуацию и предложила своим покупателям в Норвегии свою помощь в продаже их старой мебели (конечно, производства Ikea) на виртуальной торговой площадке. Промо-акция по продаже бу мебели была разработана рекламным агентством SMBF. Для участия в акции было выбрано пятьдесят норвежцев, которые хотели продать ненужную им мебель при помощи онлайн-платформы на Facebook. Продавцам предлагалось сфотографировать то, что они хотят продать, а потом разместить свои фотографии с описанием в социальной сети. При этом виртуальный блошиный рынок мебели Ikea работал, как и настоящие подобные рынки, исключительно по воскресеньям. По завершении дня все предложения со страницы удалялись, а к следующему воскресенью вывешивались снова. Компания обеспечивала максимальную рекламную поддержку. Фотографии продаваемой мебели появлялись в наружной и печатной рекламе, объявления выходили и на радио. При этом везде указывались имя и телефон продавца конкретного «лота».

Участие для продавцов мебели в промо-акции, которая продолжалась в течение восьми недель, было бесплатным. Как сообщает компания в своих пресс-релизах, вся выставленная мебель была продана.

Акция по продаже мебели вызвала большой интерес со стороны жителей других стран. После ее проведения на странице Ikea в социальной сети появилось несколько сотен комментариев с вопросами о проведении аналогичной виртуальной распродажи подержанной мебели в других регионах. Однако представители шведского концерна отвечают, что акция носила разовый характер и пока не планируется ее повторное проведение в других странах. Между тем, уже появились узкотематические платформы, созданные сторонними разработчиками, где предполагается продажа мебели Ikea «с рук». Конечно, они не могут предложить столь же мощной рекламной поддержки, как сам всемирно известный производитель, но обещают тратить часть прибыли от размещения объявлений на своей площадке на проведение массированных рекламных кампаний.

1000ideas.ru
Advertology.Ru

18.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Только современная мебель под заказ по вашим размерам!

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 23:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация