IKEA привлекает клиентов с помощью сеанса гипноза
Чтобы прорекламировать свой новый каталог, который выйдет осенью, IKEA решила привести клиентов в свои магазины под воздействием гипноза.
Шведская корпорация решила обратиться за помощью к Джастину Транзу, очень известному гипнотизеру, чтобы привлечь внимание покупателей. Чтобы осуществить задуманное, гипнотизер превратил жилые комнаты и ванные IKEA в настоящие залы для представлений. Потому что именно там погруженные в транс герои переживали события, которые непременно должны произойти с ними в ближайшем будущем.
Каждая пара попадала в обстоятельства, способные изменить жизнь. Состояние гипноза же позволяло им поверить, что они уже находятся в будущем.
Идея IKEA заключалась в том, чтобы молодые пары начали ассоциировать свою будущую жизнь с продукцией марки. Фирма продемонстрировала высокое качество продукции и готовность всегда адаптироваться к самым разным запросам клиентов.
21.08.2014
Еще статьи по теме
- Самым ходовым товаром в онлайн-торговле за 2022-2023 стал диван - 04.03.2024
- Новый аналог Ikea? - 13.02.2024
- Россияне вернулись к покупке мебели, но отказываются от дорогих товаров - 31.07.2023
- Российский мебельный рынок на новом витке развития - 25.07.2023
- Особенности применения POSM в мебельном магазине - 21.07.2023
- Маркетплейсы вытесняют мебельные магазины, доля запросов падает на 40%: как живет отрасль после ухода IKEA - 17.11.2022
- "Идеи теперь только у нас". Уральский застройщик троллит "Икею" билбордами в трех городах РФ - 10.04.2022
- В Роспатенте пытаются зарегистрировать клона Ikea - "Идею" - 24.03.2022
- "Есть идея - есть IKEA": история самой популярной мебельной торговой марки - 25.02.2022
- ИКЕА выпустила веб-приложение для создания ивент-календаря, который поможет дождаться важного события - 11.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий