Летающие кровати IKEA
IKEA выпустила третий ролик серии "The Wonderful Everyday", на этот раз посвященный кроватям.
Видео кажется прекрасным, элегантным, мечтательным, но... пустым. Видеоряд притягивает взгляд и радует красотой пейзажа и эстетичностью. Но единственная идея, которую IKEA хотела передать этим роликом: "Мы продаем кровати". Стоило ли ради этого делать такую дорогостоящую рекламу? Уилл Бёрнс в своей статье для Forbes называет видео "Кровати" худшим из трех роликов серии. А как считаете вы?
1.Кухня
2.Лесная реклама светильников:
3.Кровати
16.07.2014
Еще статьи по теме
- Самым ходовым товаром в онлайн-торговле за 2022-2023 стал диван - 04.03.2024
- Новый аналог Ikea? - 13.02.2024
- Россияне вернулись к покупке мебели, но отказываются от дорогих товаров - 31.07.2023
- Российский мебельный рынок на новом витке развития - 25.07.2023
- Особенности применения POSM в мебельном магазине - 21.07.2023
- Маркетплейсы вытесняют мебельные магазины, доля запросов падает на 40%: как живет отрасль после ухода IKEA - 17.11.2022
- "Идеи теперь только у нас". Уральский застройщик троллит "Икею" билбордами в трех городах РФ - 10.04.2022
- В Роспатенте пытаются зарегистрировать клона Ikea - "Идею" - 24.03.2022
- "Есть идея - есть IKEA": история самой популярной мебельной торговой марки - 25.02.2022
- ИКЕА выпустила веб-приложение для создания ивент-календаря, который поможет дождаться важного события - 11.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий