Переселение душ от Донстроя
Донстрой таким образом пытается привлечь внимание к своему комплексу "Grand Deluxe на Плющихе".
Многие успели заметить на столичных улицах необычные щиты со слоганом, предлагающим ни много, ни мало…переселение душ! За этим креативом – завершающий этап рекламной кампании одного из элитных объектов девелопера Донстрой.
«Мы довольны, что клиент согласился на такой рекламный ход, близкий к провокации», - комментирует Илья Ноткин,директор по работе с клиентами агентства Paradigma. - Реклама недвижимости, в особенности объектов класса deluxe, отличается консервативностью. Поэтому каждая нестандартная идея, дошедшая до аудитории таких предложений – это наша маленькая победа».
Кампания в наружной рекламе продлится до конца весны.
Состав творческой группы:
Илья Ноткин – директор по работе с клиентами
Катерина Тарасова – арт-директор
Кирилл Латышев – креативный директор
ДОНСТРОЙ:
Евгения Колосова – глава департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций
Натэлла Свиридова – заместитель руководителя департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций
15.05.2015
Еще статьи по теме
- Банк "Восточный" запустил новую новогоднюю рекламную кампанию - 03.12.2018
- Банк "Восточный" запустил новую рекламную кампанию "Специальный репортаж" - 01.11.2018
- Банк "Восточный" запустил новую рекламную кампанию "Прогноз погоды" - 19.03.2018
- Банк "Восточный" запустил новую рекламную кампанию "Всегда хорошие новости" - 22.01.2018
- БАРЬЕР и Paradigma/ICOM показали наполненную жизнь - 24.03.2017
- У "Донстроя" все по высшему разряду - 09.04.2015
- Сайт "Из рук в руки" // IRR.RU прогонит тучи - 23.03.2015
- Донстрой: жилье без санкций - 11.11.2014
- "Донстрой" представил москвичам "Дорогую" - 25.09.2014
- Тимур Бекмамбетов снял фильм-фантазию для компании "Донстрой" (1) - 09.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий