Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Цифровая трансформация в 2024

Как цифровые инструменты применяются в аналитике для рекламы и PR: новые платформы и инструменты для эффективного мониторинга и анализа данных

Как digital-решения меняют рынок доставки еды

Рынок доставки еды в России бьет все рекорды. Согласно информации от Data Insight, общий объем этого рынка к концу текущего года достигнет 1,1 триллиона рублей, с числом заказов в 788 миллионов. Быстрый рост вызывает увеличение конкуренции, где будут преобладать крупные компании, которые уже начали заниматься доставкой еды в регионы и вытеснять маленькие бизнесы. Однако, действительно ли у малых компаний есть возможность выживания и дальнейшего развития на рынке? Основатель компании «Dostaevsky» Владимир Овелян уверен, что такой шанс есть, но лишь в том случае, если бизнес будет оптимизирован с помощью инноваций. Сегодня он рассказывает, как удалось это сделать в его компании.

Какие качества у сотрудников ценятся при работе в digital-агентстве в 2024 году

Согласно исследованию hh.ru наиболее востребованные работодателями soft skills у молодых специалистов — умение работать с большими объемами информации, ответственность, клиентоориентированность, грамотность и постоянное развитие. Бесспорно, все вышеперечисленные черты важны для молодого специалиста в любой отрасли, в том числе и при трудоустройстве в digital-агентство. Но на какие еще качества обращают внимание HR-специалисты медиарынка при найме сотрудников?

Медиапространство и технологии: как россияне использовали digital-инструменты в 2023

Mediacom.Expert совместно с Anketolog.ru опросили более 1400 работающих россиян, с ежемесячным доходом от 50 тысяч рублей, которые следили за новостями в этом году. Опрос проведен с 30 ноября по 10 декабря 2023 года.

77% digital-специалистов довольны своей работой

Четверо из пяти сотрудников готовы перерабатывать. Почти 40% опрошенных хотели бы автоматизировать работу с бухгалтерией и отчетность

Исследование digital-рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана: агентство Wunder Digital поделилось с маркетологами

Многие белорусские компании всё чаще обращают внимание на рынки соседних стран — в частности, Казахстана и Узбекистана. Девять лет международное агентство Wunder Digital работает на этих рынках, и в этом исследовании делится ключевым особенностями каждого их них.

Digital, будь человеком

Из 8 миллиардов населения планеты в 2022 году уникальными пользователями смартфонов являются более 5,34 миллиарда человек. 5 миллиардов людей используют интернет, а 4,7 миллиарда — активно пользуются социальными сетями

23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в Новом году

Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 

Как мы запустили профессиональное сообщество "Медицина360"

Реклама лекарственных препаратов в России строго регулируется государством, а для рецептурных препаратов и вовсе запрещена. Во время пандемии коронавируса и локдауна в 2020 году традиционный канал продвижения — офлайн-встречи с врачами, на которых представители фармкомпании рассказывают о новых препаратах, — был практически полностью замещен онлайн-коммуникациями. Но уже к началу 2021 года, в постковидный период, фарминдустрия столкнулась с тем, что тренд на удаленные коммуникации, установившийся в период локдауна, не закрепился и структура соотношения онлайн- и офлайн-коммуникаций вернулась к доковидным значениям. Перед нами стояла задача продолжать наращивать диджитал-влияние в профессиональной среде врачей и развивать бизнес-сообщество, несмотря на отток аудитории в офлайн. Поэтому мы приняли решение трансформировать новостной портал «Медицина360» в профессиональное онлайн-сообщество врачей.

МТС запустила шоу с Настей Ивлеевой и другими блогерами

МТС запустила собственное шоу в социальной сети «ВКонтакте» с участием популярных блогеров и ведущей Настей Ивлеевой.

Бренд "Ядрёна копоть" проводит летнюю digital-кампанию

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о проведении масштабной digital-кампании бренда «Ядрёна копоть».

Spark Foundry Москва (ГК "Родная Речь") займется продвижением "Рив Гош" в диджитал

Бьюти-ритейлер подвел итоги тендера на планирование и баинг digital-кампаний.

Телеканал ТВ-3 объединил любителей корейских дорам в "Одноклассниках"

ТВ-3 первым на российском телевидении начал показывать корейские дорамы – фантастические романтические сериалы, которые сегодня находятся на пике спроса во всём мире и являются ключевой составляющей «халлю» – волны популярности корейской культуры, обрушившейся на международную аудиторию, подобно цунами. Сложные детективные и романтические интриги, необычные персонажи и непривычные мотивы удивительного корейского фольклора в оригинальной обёртке делают дорамы уникальным медиапродуктом, у которого в России уже сформировалась своя огромная армия фанатов, обитающая в основном в интернете. Привлечь её и заинтересовать эфирным событием федерального телеканала стало одной из задач диджитал-команды ТВ-3. Второй задачей было органически познакомить уже сформировавшуюся аудиторию телезрителей с новым для неё, достаточно экзотическим продуктом.  

Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram1

Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.

Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России1

Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.

Онлайн-кинотеатр PREMIER привлек внимание к сериалу "Здравствуйте, вам пора" с помощью публикации оригинальной вакансии

К старту нового комедийного сериала “Здравствуйте, вам пора” онлайн-кинотеатр PREMIER разместил в своих социальных сетях вакансию менеджера по работе с уходящими клиентами. В качестве обязанностей было указано: сопровождение клиентов в “последний путь” и “помощь в исправлении жизненных ошибок”.

Новые возможности

Группа IPG Mediabrands (входит в АДВ, представлена агентствами Initiative, UM, HADI и Reprise) поделилась выводами, как у потребителей в данный период меняется отношение к экономии, какие новые возможности сейчас стоит рассмотреть брендам в коммуникациях с поколением тинейджеров и что нужно учитывать при создании продуктов для потребителей будущего - поколения «бета».

Влияние кризисной ситуации на рынок интерактивной рекламы 2022

Третья волна Исследования Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы (IAB Russia). Участникам рынка digital-коммуникаций по-прежнему удается избежать массового сокращения сотрудников.

Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке

Производители продуктов питания обратились в Генпрокуратуру с просьбой подтвердить, что они могут временно использовать упаковку с логотипами и ссылками на Facebook и Instagram, которые входят в признанную экстремистской организацией компанию Meta. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на обращение «Руспродсоюза». Необходимость замены упаковки сейчас приведет к остановке предприятий и выводу товаров из оборота, предупреждают в ассоциации.

Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд?

«Я пришла красиво и уйду красиво», «Дорогие подписчики, жду вас в своем Телеграмме», «Не зря оставила свой старый акк в VK!» - прощальными постами были заполнены Instagram и Facebook последние несколько дней. Особенно драматично прощались не корпорации, а люди: многие из них строили личный бренд исключительно на этих площадках. А что теперь? Motive agency&production о новых «старых» решениях для продвижения личного бренда в соцсетях.

Digital повсюду, открытость, инклюзия и эко-повестка: тренды в PR-2022

Ни один год в индустрии коммуникаций не обходится без обсуждения актуальных направлений на наступивший год. Давать прогнозы в нашем неустойчивом мире – дело непростое, но все-таки захватывающее. И, разумеется, команда Коммуникационного агентства 4D не смогла остаться в стороне. Представляем наш ТОП трендов в области PR на 2022 год.

Антитренды в UX

Мода циклична, новое – хорошо забытое старое, вчерашние тренды, так активно используемые дизайнерами, становятся сегодняшними антитрендами. Причины их неактульности могут быть разными: одни тенденции дизайна скомпроментировали себя в процессе использования, а в других случаях речь идет о техническом прогрессе, открывшем новые горизонты для дизайнеров, в третьем случае дизайнеры поддались новым течениям, напрочь забыв о функционале.

Facebook планирует отказаться от некоторых видов рекламы

По данным BGC, руководство соцсети Facebook собирается ограничить рекламу азартных развлечений на своей платформе.

Be Like Water: вдохновляющий digital арт-проект от бренда "Святой Источник" и TWIGA SMM

Вода – это не просто способ утолить жажду. Вода может удивлять, вдохновлять, придавать силы: именно поэтому для многих людей из мира искусства она стала центральным объектом творчества. TWIGA SMM совместно с брендом «Святой Источник» – воды,  рожденной в артезианских глубинах – решили проверить эту идею на актуальность и создали арт-проект Be Like Water: его центральным элементом стала вода как важнейший ресурс для эмоционального и физического состояния. Получилось упоительно красиво!

АКАР представляет первую экосистему рынка Digital NON-MEDIA

Экосистема рынка Digital NON-MEDIA отражает положение всех игроков сегмента в зависимости от их роли при оказании услуг. В проекте представлены не только агентства, но и продакшены, а также медиаплатформы, контент-площадки, порталы и социальные сети, распределенные по типам медиапотребления. 

Сказки на ночь от Mosquitall. Как поддержать образ доброго доктора, защищающего детей от насекомых?

Спецпроект для Mosquitall от агентства Deasign совместно с baby.ru и известными родителями про заботу о чутком сне малыша.

Новая функция WhatsApp Business API - рассылка нетранзакционных персонализированных промо-сообщений

Возможности мессенджеров для взаимодействия бизнеса с клиентами имеют строгие ограничения. Однако недавно Facebook, владелец мессенджера WhatsApp, объявил об изменениях в функционале WhatsApp Business API – цифрового решения, с помощью которого можно реализовать практически любую задачу бизнеса: от сокращения стоимости таргетированного действия до повышения NPS. Теперь российские компании могут отправлять своим клиентам нетранзакционные персонализированные промо-сообщения. Рассказываем о новой функции WhatsApp Business API и о том, как она расширяет возможности бизнеса в области маркетинга и клиентского сервиса.

Henkel запускает digital-платформы для проведения промокампаний

В июне 2021 года компания Henkel объявила о запуске промоплатформ, которые позволят пользователям узнать о проводимых акциях брендов и принять в них участие.

Исследование Criteo: Больше половины руководителей по маркетингу в России увеличили расходы на digital-кампании

Глобальная технологическая компания Criteo, которая предоставляет ведущую в мире платформу для Commerce Media, подготовила международное исследование «Состояние рынка диджитал-рекламы 2021: маркетинговые бюджеты и приоритеты в новом мире», которое охватило и Россию. Руководители по маркетингу брендов, ритейлеров и профильных агентств отвечали на вопросы о том, как изменились их стратегии под влиянием пандемии, и как будут распределены  бюджеты в 2021 году.

Instagram и Facebook запускают Reels и музыку в России

Начиная с 23 июня российские пользователи Instagram начнут получать доступ к  Reels – новый способ делиться короткими развлекательными роликами. Для того, чтобы создать больше возможностей для самовыражения и помочь пользователям делиться контентом со своей любимой музыкой Facebook  и Instagram также запускают новый музыкальный стикер в Stories.

Кейс агентства HADI - как перейти на формат работы с высокоценными аудиториями (HVA) в премиальной категории продуктов

Агентство HADI (входит в АДВ) реализовало охватную digital-кампанию в поддержку премиального бренда пельменей «Sибирская коллекция» с использованием дата-сегментов.

Facebook совместно с Better поддержит российские НКО в разработке социальных рекламных кампаний

Крупнейшая социальная сеть Facebook и краудсорсинговая платформа Better (входит в dentsu Russia) сообщили сегодня о начале сотрудничества в области поддержки социальных коммуникаций. В рамках партнерства компании планируют проведение совместных образовательных инициатив для некоммерческих организаций, а также стратегическую поддержку рекламных кампаний фондов. 

Международное агентство диджитал-маркетинга Zorka.Agency запускает новый продукт Zorka.Scale для продвижение стартапов

Более 7 лет Zorka.Agency работает на рынке digital-маркетинга и накапливает экспертизу в области онлайн-продвижения. Сегодня агентство помогает клиентам в достижении их целей не только с помощью перфоманс и инфлюенс маркетинга, но и создавая комплексные диджитал-стратегии, применяя инструменты ASO и SMM, а также формируя автоматические воронки продаж.

Ingate откроет первый в истории офлайн шоурум digital-услуг

Кто сказал, что digital нематериален? Крупный российский digital marketing интегратор объявил об уникальном эксперименте — выводе цифрового продукта на офлайн прилавки.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 03:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация