Сказки на ночь от Mosquitall. Как поддержать образ доброго доктора, защищающего детей от насекомых?

Спецпроект для Mosquitall от агентства Deasign совместно с baby.ru и известными родителями про заботу о чутком сне малыша.
Сон ребенка – важнейшее составляющее здоровья, но в процессе укладывания родители часто сталкиваются с мелкими проблемами. Как успокоить малыша? Как создать успокаивающую атмосферу для быстрого засыпания? Mosquitall защитит детей от надоедливых насекомых в летний сезон, а в спецпроекте «Сказки на ночь» поделиться экспертизой в вопросах сна с родителями.
Механика проекта
На сервисе для мам baby.ru был запущен спецпроект «Сказки на ночь» из двух частей: аудиосказки для малышей, прочитанные приглашенными звездами, и иллюстрированный тест про ритуалы сна для детей с советами эксперта.
В качестве актеров озвучки были выбраны известные папы с узнаваемыми голосами Сергей Жуков и Дмитрий Маликов: на образе идеальной мамы построено большее количество рекламных кампаний, поэтому хотелось избежать клише и привлечь внимание к мужской половине семьи.
Сюжеты каждой из 6 сказок не связаны между собой, но объединены общей темой ночи и ночных обитателей, например, «О флопиках и их приключениях на лесной опушке», «Как звучит ночь» или «Тук-тук! Вам доставка сна».
Изначально на странице спецпроекта доступны к прослушиванию только две сказки – чтобы открыть доступ к остальным аудио, необходимо купить продукцию Mosquitall и просканировать QR-код на упаковке.
Страница спецпроекта была разработана в двух вариантах: светлый режим и ночной – в темных и более успокаивающих цветах.
Второй частью спецпроекта стал тест, посвященный ритуалам укладывания ребенка, разработанный при участие педиатра baby.ru. Каждый из 6 вопросов – разбор самых распространенных вопросов о здоровом сне и укладывании ребенка.
Анонсирование проекта шло в трех каналах: QR-коды на упаковке продукции, креативные материалы на портале baby.ru и посты и Stories от селебрити.
По анонсирующим материалам открывался доступ к 2 из 6 аудиосказок, а по QR-коду с упаковки можно было прослушать все сказки спецпроекта.
Результаты
Главным результатом кампании стало большая продолжительность времени, проведенного на сайте спецпроекта — 8:35 минут в среднем проводили посетители на странице. Благодаря полезному контенту проект получился интересным и увлекательным для целевой аудитории мам, это можно проследить по низкому показателю отказов в 15% (показатель отказов по похожим проектам составляет 30-40%).
148 308 Уникальных посетителей спецпроекта
11 803 036 Суммарный охват анонсирования
Состав творческой группы:
«Mosquitall», «ОАО Компания Арнест» (клиент):
- Ирина Александрова — бренд-директор Mosquitall
- Ксения Малина — ведущий бренд-менеджер по сезонному ассортименту
- Команда baby.ru:
- Елена Рыжанкова — менеджер рекламных проектов BabyBrandLab
- Елена Аксененко — руководитель отдела спецпроектов BabyBrandLab
- Вера Пошивай — иллюстратор
Deasign (агентство):
- Яков Ионычев — креативный директор
- Кирилл Несин — руководитель по работе с клиентами и старший стратег
- Мария Мотовилова — медиа директор
- Анастасия Марченко — копирайтер
- Анастасия Шибалкина — аккаунт-менеджер
27.08.2021
Еще статьи по теме
- "Рейтинг Рунета": бюджет на диджитал-проекты в индустрии питания достиг среднерыночного уровня - 11.11.2025
- Как устроен digital в Узбекистане - 06.11.2025
- Digital-индустрия и зрелые кадры: тренды наема сотрудников 45+ по данным hh.ru - 06.10.2025
- Две с половиной секунды: как брендам выжить в эпоху клипового внимания? - 05.10.2025
- Wunder Digital: как пивной бренд достиг 72% охвата в digital при строгих ограничениях - 12.07.2025
- Как сервис для заказа городских поездок Drivee громко заявил о себе, поздравив пользователей со столетием такси - 09.07.2025
- Как банки влияют на наш выбор: исследование digital-рекламы - 15.04.2025
- Исследование Adventum о digital-трендах в банковском секторе - 14.04.2025
- "Рейтинг Рунета": только 6,3% компаний, оказывающих диджитал-услуги, регулярно получают заявки через входящие звонки - 20.02.2025
- "Рейтинг Рунета" выяснил приоритеты digital-компаний - 28.01.2025
- все статьи по теме...

















Комментарии
Написать комментарий