Сказки на ночь от Mosquitall. Как поддержать образ доброго доктора, защищающего детей от насекомых?
Спецпроект для Mosquitall от агентства Deasign совместно с baby.ru и известными родителями про заботу о чутком сне малыша.
Сон ребенка – важнейшее составляющее здоровья, но в процессе укладывания родители часто сталкиваются с мелкими проблемами. Как успокоить малыша? Как создать успокаивающую атмосферу для быстрого засыпания? Mosquitall защитит детей от надоедливых насекомых в летний сезон, а в спецпроекте «Сказки на ночь» поделиться экспертизой в вопросах сна с родителями.
Механика проекта
На сервисе для мам baby.ru был запущен спецпроект «Сказки на ночь» из двух частей: аудиосказки для малышей, прочитанные приглашенными звездами, и иллюстрированный тест про ритуалы сна для детей с советами эксперта.
В качестве актеров озвучки были выбраны известные папы с узнаваемыми голосами Сергей Жуков и Дмитрий Маликов: на образе идеальной мамы построено большее количество рекламных кампаний, поэтому хотелось избежать клише и привлечь внимание к мужской половине семьи.
Сюжеты каждой из 6 сказок не связаны между собой, но объединены общей темой ночи и ночных обитателей, например, «О флопиках и их приключениях на лесной опушке», «Как звучит ночь» или «Тук-тук! Вам доставка сна».
Изначально на странице спецпроекта доступны к прослушиванию только две сказки – чтобы открыть доступ к остальным аудио, необходимо купить продукцию Mosquitall и просканировать QR-код на упаковке.
Страница спецпроекта была разработана в двух вариантах: светлый режим и ночной – в темных и более успокаивающих цветах.
Второй частью спецпроекта стал тест, посвященный ритуалам укладывания ребенка, разработанный при участие педиатра baby.ru. Каждый из 6 вопросов – разбор самых распространенных вопросов о здоровом сне и укладывании ребенка.
Анонсирование проекта шло в трех каналах: QR-коды на упаковке продукции, креативные материалы на портале baby.ru и посты и Stories от селебрити.
По анонсирующим материалам открывался доступ к 2 из 6 аудиосказок, а по QR-коду с упаковки можно было прослушать все сказки спецпроекта.
Результаты
Главным результатом кампании стало большая продолжительность времени, проведенного на сайте спецпроекта — 8:35 минут в среднем проводили посетители на странице. Благодаря полезному контенту проект получился интересным и увлекательным для целевой аудитории мам, это можно проследить по низкому показателю отказов в 15% (показатель отказов по похожим проектам составляет 30-40%).
148 308 Уникальных посетителей спецпроекта
11 803 036 Суммарный охват анонсирования
Состав творческой группы:
«Mosquitall», «ОАО Компания Арнест» (клиент):
- Ирина Александрова — бренд-директор Mosquitall
- Ксения Малина — ведущий бренд-менеджер по сезонному ассортименту
- Команда baby.ru:
- Елена Рыжанкова — менеджер рекламных проектов BabyBrandLab
- Елена Аксененко — руководитель отдела спецпроектов BabyBrandLab
- Вера Пошивай — иллюстратор
Deasign (агентство):
- Яков Ионычев — креативный директор
- Кирилл Несин — руководитель по работе с клиентами и старший стратег
- Мария Мотовилова — медиа директор
- Анастасия Марченко — копирайтер
- Анастасия Шибалкина — аккаунт-менеджер
27.08.2021
Еще статьи по теме
- Цифровая трансформация в 2024 - 31.10.2024
- Как digital-решения меняют рынок доставки еды - 28.05.2024
- Какие качества у сотрудников ценятся при работе в digital-агентстве в 2024 году - 13.03.2024
- Медиапространство и технологии: как россияне использовали digital-инструменты в 2023 - 28.12.2023
- 77% digital-специалистов довольны своей работой - 10.07.2023
- Исследование digital-рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана: агентство Wunder Digital поделилось с маркетологами - 28.12.2022
- Digital, будь человеком - 26.12.2022
- 23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в Новом году - 21.11.2022
- Как мы запустили профессиональное сообщество "Медицина360" - 02.08.2022
- МТС запустила шоу с Настей Ивлеевой и другими блогерами - 22.07.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий