Креатив

МТС запустила шоу с Настей Ивлеевой и другими блогерами

МТС запустила шоу с Настей Ивлеевой и другими блогерами

МТС запустила собственное шоу в социальной сети «ВКонтакте» с участием популярных блогеров и ведущей Настей Ивлеевой.

МТС анонсировала шоу «Вписка за подписку» с ведущей Настей Ивлеевой. В проекте участвуют Даня Милохин, Егор Шип, Илья Куруч, Ваша Маруся, Эльдар Джарахов и Алексей Жидковский. Все они имеют огромные аудитории в других соцсетях, но теперь им предстоит раскрутить свои страницы во «ВКонтакте», выполняя челленджи от МТС.

В каждой серии Настя Ивлеева озвучивает задания от МТС, в которых блогеры должны проявить всю свою креативность в борьбе за новую аудиторию. В финал пройдут два участника: по количеству оффлайн подписок, при выполнении заданий и по приросту подписчиков за время выхода шоу. Победителем шоу станет тот, кто наберет больше подписчиков в финальном выпуске шоу. Для большего вовлечения зрителей в каждом выпуске будут анонсироваться конкурсы с призами от МТС.

Всего планируется выпустить пять выпусков с хронометражем по 20 минут. Они буду выходить каждый четверг на официальной странице МТС во ВКонтакте.

За креативную идею и аккаунтинг проекта отвечает digital-агентство Mosaic Media, за организацию съемок – продакшн FLYFILMPRO, а за постпродакшн и атмосферу – КликКлак!

«Запуск шоу на странице МТС, которая является одним из крупнейших бренд-сообществ во «ВКонтакте» с количеством подписчиков в почти два миллиона пользователей, даст блогерам возможность проявить себя на новой для них площадке. Для пользователей же – это возможность увидеть любимых блогеров в нестандартных для них форматах, и открыть их с другой стороны», – поясняет директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

  • Яковлева Мария – директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Копытин Валерий – руководитель направления
  • Ежова Арина – менеджер направления
  • Стриженов Дмитрий – старший менеджер направления

Агентство:

Mosaic Media

  • Рыбушкин Андрей
  • Рыбалова Надежда
  • Мельниченко Алена
  • Гугосян Кристина
  • Васюкова Анастасия
  • Смыслов Сергей
  • Волков Вячеслав
  • Лахтин Андрей
  • Балайкина Анастасия

Продакшн:

  • FLYFILMPRO

22.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.04.2025 - 21:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация