Исследование digital-рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана: агентство Wunder Digital поделилось с маркетологами
Многие белорусские компании всё чаще обращают внимание на рынки соседних стран — в частности, Казахстана и Узбекистана. Девять лет международное агентство Wunder Digital работает на этих рынках, и в этом исследовании делится ключевым особенностями каждого их них.
В исследовании digital-рынки Казахстана, Узбекистана и России сравниваются с белорусским по следующим критериям:
- Объём медиарынка и инвестиций в рекламу
- Портрет интернет-аудитории
- Вид трафика и популярность поисковых систем
- Предпочтительный тип контента
- Популярные социальные сети и мобильные приложения
Специалисты Wunder отметили и схожие черты digital-рынков. Например:
- Рост инвестиций в digital-сегмент
- Значительный бюджет на ТВ-рекламу
- Снижение трат на традиционные рекламные каналы
- Google как самая популярная поисковая система
28.12.2022
Еще статьи по теме
- "Рейтинг Рунета": количество digital-подрядчиков в России уменьшится в ближайшие два года - 27.12.2024
- Цифровая трансформация в 2024 - 31.10.2024
- Как digital-решения меняют рынок доставки еды - 28.05.2024
- Иноагенты и программатик-реклама: исследование UMG - 16.04.2024
- Какие качества у сотрудников ценятся при работе в digital-агентстве в 2024 году - 13.03.2024
- Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024 - 17.01.2024
- Медиапространство и технологии: как россияне использовали digital-инструменты в 2023 - 28.12.2023
- Большинство россиян решают конфликты на работе лично, без помощи HR-специалистов - 15.12.2023
- Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все рекорды? - 08.11.2023
- Исследование: банки активно загружают приложения в российские сторы - 06.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий