Be Like Water: вдохновляющий digital арт-проект от бренда "Святой Источник" и TWIGA SMM
Вода – это не просто способ утолить жажду. Вода может удивлять, вдохновлять, придавать силы: именно поэтому для многих людей из мира искусства она стала центральным объектом творчества. TWIGA SMM совместно с брендом «Святой Источник» – воды, рожденной в артезианских глубинах – решили проверить эту идею на актуальность и создали арт-проект Be Like Water: его центральным элементом стала вода как важнейший ресурс для эмоционального и физического состояния. Получилось упоительно красиво!
Основными задачами проекта стали формирование устойчивых ярких ассоциаций с брендом и создание эмоциональной связи в паре «бренд – потребитель».
Решение
Создание серии публикаций в социальных сетях Instagram и VK как путеводителя по многогранному миру воды в сотрудничестве с популярными креаторами.
Ход работы
В течение недели на страницах бренда в соцсетях появлялись публикации, подготовленные специально приглашенными гостями из творческой среды. С помощью искусства они старались раскрыть самые разные темы, связанные с характеристиками воды.
Всего в проекте приняли участие 5 креаторов: поэтесса, композитор, иллюстратор, хореограф и digital-художница.
Проект в лицах
1. Ксения Стойлик. Core и эмоциональная иллюстрация
Ксения затронула острую тему заботы об окружающей среде, совместив это с ностальгическими мотивами. Сама иллюстратор описала свое творчество так: «Иногда так хочется просто отключить все мысли о заботах и работе! Но, мне кажется, даже в такие моменты нельзя забывать об уважительном отношении к природе».
На изображении – знакомая ситуация летнего пляжного отдыха, но с одной непривычно масштабной деталью: выброшенной огромной бутылкой в роли своеобразной гиперболы проблемы загрязнения. Сюжет получился очень жизненным.
2. Ульяна Смоленинова. «Активные минералы» и экспрессивный танец
Участница шоу «Танцы» Ульяна Смоленинова показала силу воды через хореографию. Сочетание резких и плавных, спокойных и энергичных движений в ее экспериментальном танце подчеркивает, как польза воды, обогащенной магнием, может влиять и на физическое, и на эмоциональное здоровье (сменяя нервное истощение и тревожность на состояние гармонии и спокойствия).
3. Алиса Гулканян. «Места силы» и видео-арт
В своей работе Алиса собрала отсылки к каждому вкусу из линейки «Места Силы» и заодно к Заповедным местам России: «Алтай» – облепиха и можжевельник, «Карелия» – клюква и брусника, «Урал» – голубика и черника. В процессе создания художница настолько вдохновилась, что наконец-то решила реализовать свои давние планы и отправиться в путешествие по нашей стране.
4. Екатерина Хлебникова. Core и неповторимая поэзия
Екатерина Хлебникова написала трогательные строки, в которые она вложила очень важную и нетривиальную мысль: вода дает нам силы, чтобы чувствовать любовь. Вода – это основа жизни. Любовь – ее смысл.
Стихотворение поэтесса исполнила самостоятельно: видеоролик получился очень проникновенным.
5.Глеб Андрианов. Музыка воды
Глеб Андрианов – композитор, пианист, руководитель лаборатории современной музыки в культурном центре ЗИЛ. Специально для бренда «Святой Источник» он написал трек про звуковое разнообразие воды как стихии: в нем представлены звуки подводного мира, капель, бурлящих порогов и др. С помощью этого приема получилось не просто создать приятную, оригинальную мелодию, но еще и красочно продемонстрировать структуру воды.
Анастасия Хижина, маркетинг менеджер бренда Святой Источник:
"Мы все привыкли воспринимать воду только в контексте утоления жажды, не задумываясь о том, что вода – в первую очередь величественная и многогранная стихия, способная поражать своей красотой и дарить творческое вдохновение. Чтобы это прочувствовать, мы пригласили креативных людей из разных сфер искусства, кого-то вода вдохновила порефлексировать на острую и крайне актуальную тему загрязнения окружающей природы, кого-то – смотивировала отправиться открывать водные пейзажи в заповедных местах России, а кого-то – и вовсе задуматься о таких высоких и тонких материях, как смысл жизни. Мы рады, что вода Святой Источник с ее чистотой и многообразием вкусов послужила источником вдохновения и получилось действительно «упоительно красиво»!"
Результаты:
Контент, созданный в рамках спецпроекта, не только разнообразил ленту в аккаунтах «Святого Источника», но и показал силу воды, ее способность раскрывать жизнь во всех красках – именно этот посыл заложен в основу ДНК бренда.
Результаты в цифрах:
- Охват — 4 600 000 пользователей
- Взаимодействия — 18 000 лайков, шеров, комментариев и кликов по ссылкам
Над проектом работали:
Команда «Святой Источник» (клиент):
- Анастасия Хижина - маркетинг менеджер
- Виктория Вострякова - старший бренд менеджер
- Софья Грицевская - младший бренд менеджер
- Микаэл Ерзнкян - диджитал менеджер
- Александра Лебедева - PR менеджер
Команда TWIGA SMM (агентство):
- Нина Малышевская – управляющий директор TWIGA SMM
- Анастасия Гарнушкина – аккаунт-менеджер
- Ибраев Ансар – проджект-менеджер
- Истомина Екатерина – младший менеджер
- Милана Корягина – старший дизайнер
- Нелли Тературян – руководитель направления спецпроектов
- Дарья Шевцова – продюсер
- Александр Троцко – продюсер
05.10.2021
Еще статьи по теме
- Цифровая трансформация в 2024 - 31.10.2024
- TWIGA CG объявила о назначении Александра Жомова управляющим директором TWIGA DATA SOLUTIONS - 11.10.2024
- Галина Аникина назначена коммерческим директором TWIGA и управляющим директором MEDIA FIRST - 26.08.2024
- Алена Былбас поднимается еще на одну ступеньку в группе компаний TWIGA и становится членом совета директоров медиаблока - 25.08.2024
- Как digital-решения меняют рынок доставки еды - 28.05.2024
- Кризис на "креативном" рынке труда - миф? - 25.05.2024
- ZdravPunkt и "Слабикап" заглянули внутрь организма и разбудили кишечник - 22.05.2024
- TWIGA PR объявляет о запуске автомобильной практики внутри агентства - 04.04.2024
- "Петрович" подвел итоги тендера по размещению рекламы на радио - 27.03.2024
- Какие качества у сотрудников ценятся при работе в digital-агентстве в 2024 году - 13.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий