Анализ рынков

77% digital-специалистов довольны своей работой

77% digital-специалистов довольны своей работой

Четверо из пяти сотрудников готовы перерабатывать. Почти 40% опрошенных хотели бы автоматизировать работу с бухгалтерией и отчетность

Маркетплейс рекламных продуктов Centra (часть группы «Риалвеб») провел исследование среди специалистов digital-сферы, чтобы понять их отношение к работе и то, какие задачи вдохновляют их больше всего. Выяснилось, что подавляющее большинство опрошенных (77%) довольны текущей ролью и задачами, самый высокий показатель довольных (86%) среди респондентов старше 36 лет.

В сфере digital в основном трудятся молодые люди, 81% из них — младше 36 лет. Среди участвовавших в опросе почти половина специалистов (49,3%) работают в агентствах, 23,3% на стороне площадки и ещё 20% — в команде клиента.

91% digital-специалистов рекламных площадок довольны своей работой, у представителей инхаус-команд и агентств эти показатели составляют 67% и 77% соответственно. О том, что они находятся в состоянии выгорания, сообщили 10% респондентов. При этом половина «выгоревших» специалистов старше 30 лет.

Переработки в рекламной сфере не редкость. Четверо из пяти респондентов с пониманием относятся к дополнительной нагрузке и спокойно задерживаются на работе, когда это необходимо. Лишь 12% опрошенных заявили, что предпочтут доделать задачу в рабочие часы.

Специалисты инхаус-команд работают больше других: в среднем они остаются на рабочем месте на 12 часов в месяц дольше, чем остальные опрошенные. Четкого рабочего графика придерживаются менее трети респондентов (27%), при этом о регулярных переработках сообщили 16% специалистов.

Несмотря на важность баланса между работой и личной жизнью, задерживаться при наличии мотивации готов почти каждый второй. 56% опрошенных сообщили, что соблюдают work-life- balance и не жертвуют собой ради трудовых рекордов. Однако почти половина из них (47,3%) согласились бы работать три месяца без выходных, если бы за это им предложили повышение или хорошую премию.

За прошедший год в мире набрал популярность подход Quite Quitting — работа «без фанатизма», только в установленные часы и в рамках текущих обязанностей. Однако такую концепцию знают и разделяют лишь 18% опрошенных из сферы digital. Более популярен этот подход среди респондентов в возрасте от 33 до 35 лет (27%), а также молодых специалистов до 26 лет (26%). 

Работа в digital подразумевает разноплановые задачи. Самые вдохновляющие из них — те, что связаны с креативом, об этом сообщили 28% опрошенных. А наиболее демотивирующими стали рутинные задачи. Почти 40% респондентов предпочли бы автоматизировать работу с бухгалтерией и отчетность.

По статистике Centra, рутинные задачи отнимают до 50% времени digital-специалистов. Если их автоматизировать, то получится освободить ресурсы для более интересных и творческих задач. Centra — это маркетплейс рекламных продуктов, который позволяет в течение пары минут подключиться к любым из 250 рекламных площадок, сервисов и услуг через систему одного окна. Платформа помогает контролировать и оптимизировать все задачи, делегировать документооборот и агрегировать в одном месте аналитические данные по всем площадкам. Согласно внутреннему исследованию компании, за последний год Centra суммарно сэкономила своим клиентам более 100 тыс. рабочих часов и 540 млн рублей, которые они смогли реинвестировать в бизнес.

Исследование проводилось на площадке Digital Club, в опросе участвовали 150 digital-специалистов.

10.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.03.2025 - 22:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация