АКАР представляет первую экосистему рынка Digital NON-MEDIA
Экосистема рынка Digital NON-MEDIA отражает положение всех игроков сегмента в зависимости от их роли при оказании услуг. В проекте представлены не только агентства, но и продакшены, а также медиаплатформы, контент-площадки, порталы и социальные сети, распределенные по типам медиапотребления.
Экосистема, подготовленная экспертами АКАР, нацелена на повышение прозрачности рынка и наглядно отражает роль компаний при оказании диджитал нон-медиа услуг.
Так в центре расположены агентства, которые осуществляют комплексную поддержку всего проекта, а также осуществляют аналитику, создают стратегию и креатив. Для наполнения этого раздела был взят Топ-30 агентств Digital non-media Rating 2020.
Вокруг них существует пул игроков, которые занимаются продакшеном: видеопродакшены, ARVR, компании по производству контента, сайтов, мобильных приложений, игроки, специализирующиеся на работе с блогерами и CRM. Блок «АR/VR» был наполнен и согласован совместно с «АVRА» - Ассоциацией дополненной и виртуальной реальности. В раздел «Производство мобильных приложений» включены топ-20 сильнейших игроков рынка.
В блоки «Производство контента», «CRM» и «Работа с блогерами» были включены основные участники рынка, данные о которых были частично взяты из экосистем сегментов интерактивной рекламы, подготовленных IAB Russia.
В блок «Видеопродакшены» попали топ-20 участников фестиваля «Big Picture». Для наполнения раздела «Производство сайтов» были взяты топ-20 участников рейтинга «Production» аналитического агентства «Tagline».
В рамках внешнего контура экосистемы рынка Digital NON-MEDIA расположены игроки, осуществляющие дистрибуцию контента. Участники распределены по типам медиапотребления: видео, мобайл, порталы, социальные медиа и мессенджеры. Для наполнения блока «Мобайл» и «Порталы» были взяты топ-20 площадок по потреблению за последний месяц согласно данным Mediascope. В раздел «Социальные медиа и мессенджеры» были внесены все активные игроки рынка.
Владилен Ситников, вице-президент АКАР, партнер Possible Group:
“Теперь на одном слайде вы можете увидеть систему работы с вниманием потребителя в диджитал среде. От брифа — через агентство к продакшену — до донесения сообщения в медиа. Экосистема позволяет нам максимально широко увидеть основных игроков и понять как работает реклама в диджитал в нашей стране”.
28.09.2021
Еще статьи по теме
- АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2024 года - 27.11.2024
- Creative Health Tracking 2024: отношение рекламодателей к креативным услугам - 14.11.2024
- Что о нас думают рекламодатели: исследование АКАР - 14.11.2024
- Сколько стоят креативные услуги в 2024 году? - 07.11.2024
- Цифровая трансформация в 2024 - 31.10.2024
- Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024 - 10.10.2024
- China Advertising Association и АКАР подписали соглашения о сотрудничестве - 17.09.2024
- "Почему молодые специалисты выбирают сферу рекламы?": исследование Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ - 06.09.2024
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2024 года - 30.05.2024
- Как выглядит рынок PR-услуг в 2024 году? - 28.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий