Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Style You: брендинг премиальных сыров SYROVAROV&MASLOV1

Что может быть прекраснее, чем возможность полакомиться деликатесным сыром отечественного производства? В связи с санкциями на российских полках стало мало премиальных сыров, к которым уже так привыкла доля потребителей. Российская компания ПРОД АРТЕЛЬ созданная группой единомышленников в 2015 году, к настоящему моменту нарастила высокие темпы производства. В целях расширения портфеля брендов и импортозамещения Компания выпускает на российский рынок новый продукт – сыр под брендом SYROVAROV&MASLOV, дозревание которого происходит внутри восковой оболочки. Мы с удовольствием взялись за эту работу, а вы можете насладиться результатом.

VarioBrands провели комплексную разработку бренда банных печей VÖHRINGER

Завод банных печей  VÖHRINGER – семейный бизнес, где несколько поколений руководит предприятием, сохраняя и преумножая “опыт отцов”. Это один из наших давних партнёров, с которым мы прошли достаточно долгий совместный путь, прежде чем у клиента возникла потребность проработать с нашей помощью смысловую часть своего бизнеса и провести комплексную работу по проектированию бренда.

Дизайн интерьера и экстерьера магазинов "Калинкино"2

PUNK YOU BRANDS разработали дизайн интерьера и экстерьера сети магазинов «Калинкино». На уровне позиционирования «Калинкино» противопоставляет себя морально устаревшим традициям и низкокачественным трендам пивной индустрии. Это необходимо было подчеркнуть и в дизайне интерьера. Формат большинства точек продаж — бар-магазин, поэтому важно было отстроиться от мрачных «пивнух» для маргинальной аудитории.

Style You: брендинг кухонной посуды GUFFMAN

Импортер разнообразной домашней утвари и кухонных аксессуаров ООО «Наомихоум», сотрудничая с брендинговым агентством Style You, запустил бренд немецкой посуды GUFFMAN.

Жизньмарт - Продукты. Готовая еда. Наборы для приготовления

Команда брендингового агентства Funky Business разработала фирменный стиль для продуктового магазина нового формата «Жизньмарт» в Екатеринбурге.

Лучший друг SQO

Разработка позиционирования и айдентики для бренда одежды от агентства Otlichnosti.

Морской бренд доставки суши SMORYA NASUSHI

PUNK YOU BRANDS разработали бренд, который явно говорит о принадлежности к своей категории, но при этом выделяется на фоне конкурентов.

Бренд инди-пивоварни "Калинкино"

PUNK YOU BRANDS разработали бренд инди-пивоварни «Калинкино»: позиционирование, коммуникационная платформа, фирменный стиль.

Круглый стол директоров. Свежие решения с пользой для бизнеса

Брендинг ежегодного бизнес-форума для КСК групп от брендингового агентства «Пленум».

MR Group: новый облик ведущего девелопера1

Агентство BBDO Branding разработало новое позиционирование и фирменный стиль топовому девелоперу MR Group.

LINII Group и Frishmann разработали брендинг для самого большого в Европе магазина персонального аудио

Компания Dr.Head основана в 2007 году и в настоящий момент включает два специализированных магазина наушников в Москве и Санкт-Петербурге, а также крупнейший онлайн-магазин, производящий доставку товара по всей территории РФ.

Dalai: чаепитие как философия - новый кейс от Fabula Branding

Разработка нейма, логотипа и дизайна упаковки, фотосъемка.

Энергия Алтая от агентства 2SHARP

Разработка премиальной линейки масел Altaria.

Дизайн интерьера и экстерьера кафе DADIM2

Агентство PUNK YOU BRANDS разработало дизайн интерьера и экстерьера кафе, который будет соответствовать духу небольшого итальянского ресторана.

Бренд заправок для корейских блюд "Очень" компании "ЛУ·КА"

Агентство PUNK YOU BRANDS разработало бренд заправок для корейских блюд. В частности позиционирование, нейминг, слоган, дизайн упаковки.

VarioBrands создали "совершенную формулу" бренда полезных снэков "Любовь-Морковь"1

Компания «Солнечный город» − воронежский стартап, амбассадор темы питания полезными продуктами, изготовленными из сырья, выращенного в Центрально-Черноземном регионе. Компания запланировала выпустить на рынок бренд фруктовых и овощных снэков, изготовленных по собственной уникальной технологии.

Когда у рекламы бьется сердце

Дуглас Ван Прает, автор книги «Бессознательный брендинг: Как нейробиология может расширить (и вдохновить) маркетинг», пишет: «Поразительная правда в том, что мы даже не думаем на пути к логическим решениям. Эмоции являются подложкой, базовым слоем нейронной схемы, лежащей в основе даже рационального обдумывания.»

Выпускники Высшей Школы Брендинга обошли Лебедева в конкурсе на логотип для Ташкента

Общественный совет при хокимияте Ташкента в пятницу объявил победителя конкурса на разработку логотипа столицы — им стало брендинговое агентство MA’NO, основанное выпускниками Высшей школы брендинга Элиной Ибрагимовой и Темур Садий.

Hi-TECH лучи от Heleo4

Новый бренд-комплекс от агентства Otlichnosti.

Уют, забота и сладости

Комплексное решение для магазина кондитерских изделий от Fabula Branding и Nikoengineering.

Попасть в тренд. Рейтинг брендов - 2019

Красивая упаковка — далеко не единственный критерий успеха при выводе продукта на рынок. Какие бренды стали заметны на полках за год и почему

Брендинг на крючке1

VarioBrands совместно с брендом Nautilus  разбирались в тонкостях рыбной ловли.

Graphit и "Садовое кольцо" создали новый бренд ЖК на основе древнерусской легенды 1

Креативное брендинговое агентство Graphit (часть Leo Burnett Group Russia) разработало идеалогию, название и визуальную айдентику нового жилого комплекса бизнес-класса в Казани, принадлежащего группе компаний «Садовое кольцо». Бренд получил название «Savin House» - по следам легенды о царе Саин-Гирее.

Вселенная Маффинтини от "Джекил и Хайд"3

Петербургское рекламное агентство “Джекил и Хайд” создали новый мир маффинов: от проработки концепта торговой марки до персонажей для коммуникации с аудиторией. Новый продукт выйдет на рынок в первом квартале 2019 года.

Откровенный разговор в рамках кампании Dove Self-Esteem – уверенность в себе на пути взросления

Социальная миссия бренда Dove — доказать, что красота должна быть источником уверенности в себе, а не беспокойства. Более 60 лет Dove помогает всем девочкам, девушкам и женщинам понять, что различия во внешности — это не повод сомневаться в себе, а ключ к индивидуальности. Сформировать позитивное отношение к собственной внешности намного проще в подростковом возрасте. В 2007 году была запущена образовательная программа для школ, в рамках которой бренд ставит перед собой задачу помочь девочкам обрести уверенность в себе и раскрыть свой потенциал.

Эгида – основа комфорта

Ребрендинг компании «Эгида». Кейс агентства "Пленум".

Компания Kellogg запустила на российском рынке премиальный европейский бренд 1

Kellogg’s Extra — популярный в Европе бренд гранолы-мюсли от мирового лидера в производстве готовых завтраков. В России компания также запустила производство печенья-гранолы под брендом Kellogg’s Extra.

Создать ритейл-пространство и накормить всех супом - easy!

Как забрендировать новую сеть питания в Минске.

Рекламная кампания цифрового телевидения от "Электронного города"

Разработка рекламной кампании цифрового телевидения от компании «Электронный город».

DDVB: создание бренда сиропов и топпингов PINCH&DROP

Компания поставила перед собой амбициозную цель - разработать высококачественный российский бренд сиропов и топпингов, которые бы использовались профессионалами и любителями барного искусства.

Россия получила авангардный турбренд 2

30 ноября Общественный совет Федерального агентства по туризму утвердил Туристический бренд России,  в создании которого принимало участие брендинговое агентство Brandson Branding Agency (Total Identity Group).

Кинокомпания "НМГ Студия" представляет собственный бренд1

НМГ   Студия, специализированная компания Национальной Медиа   Группы в области кинопроизводства, представляет собственный бренд.

Полный контроль - полный порядок!1

Компания BREAD&Brand привела в полный порядок упаковку бентонитового наполнителя Pi-Pi Bent и разработала новую коммуникационную платформу бренда.

Ура, Горыныч!1

«Уральские кондитеры» и брендинговое агентство Wellhead представляют нового героя.

Создать бренд, обнять кота: корма для кошек LeeLoo с дизайном упаковки от Fabula Branding1

Формирование маркетинговой стратегии, ассортиментного портфеля, построение платформы и архитектуры бренда, разработка нейма и дизайна упаковки.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 12:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация