Брендинг на крючке

VarioBrands совместно с брендом Nautilus разбирались в тонкостях рыбной ловли.
ООО «Компания Пиранья» - один из крупнейших российских дистрибьюторов рыболовных товаров. Компания эксклюзивно представляет известные мировые бренды Японии, Германии и США, а в 2016 году вывела на российский рынок демократичные товары под маркой Nautilus. Тогда VarioBrands разработали для них платформу позиционирования, визуальную идентификацию и коммуникационную стратегию выхода бренда на рынок.
За два года ассортимент товаров Nautilus значительно расширился как в бюджетном сегменте, так и за счет появления более дорогих, узкоспециализированных, нишевых SKU потребителю стало сложнее ориентироваться в широком разнообразии товаров для разных видов рыбной ловли, и перед заказчиком снова встал вопрос позиционирования бренда, с которым он обратился в VarioBrands.
Работа над проектом началась с уточнения позиционирования бренда и формирования стратегии дальнейшего развития ассортиментной линейки. На стратегической сессии с заказчиком было принято решение сохранить за Nautilus статус доступных товаров для новичков и любителей, которые увлекаются различными видами рыбной ловли, но не готовы много тратить на хобби.
Следующим этапом стала корректировка визуальной идентификации бренда, которая помогла упорядочить существующий ассортимент и заложила принципы его расширения. Чтобы потенциальный покупатель легко ориентировался в товарных линейках, в дизайн упаковки были введены дополнительные цвета и графические элементы, которые иллюстрируют различные виды рыбной ловли: со спиннингом, карповой, фидерной ловли и зимней рыбалки.
Обновленная цветографика позволяет визуально выделить бренд на полке среди конкурентов, но при этом сохраняет его узнаваемость. Система дополнительных графических элементов, включающих иллюстрации, паттерны и цветовые акценты, даёт возможности для последующего расширения ассортимента каждой линейки в глубину. Чтобы в дальнейшем клиенту было легко поддерживать новые стандарты, VarioBrands также разработали для Nautilus брендбук.
Nautilus в обновленном формате стал более понятным для потребителя и менее формальным, что соответствует предназначению товаров бренда - любимое хобби и активный отдых.
17.01.2019
Еще статьи по теме
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- Сколько брендинг зарабатывает в России и зачем ему ОКВЭД - 27.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий