Брендинг

Эгида – основа комфорта

Эгида – основа комфорта

Ребрендинг компании «Эгида». Кейс агентства "Пленум".

Контекст

«Эгида» – ведущий производитель пенных материалов, тканей, клея и комплектующих для мягкой мебели с производственными площадками в России и Казахстане и широкой дилерской сетью, один из немногих, кто комплексно обеспечивает мебельные производства и самостоятельно производит большинство компонентов.

Основная деятельность предприятия сосредоточена в B2B-секторе, но с недавнего времени компания занимается развитием B2C-брендов технологичных материалов, первым из которых стал Elax.

Чтобы продолжать развивать технологии непружинных материалов и увеличивать проникновение категории на российский рынок, нужно не только создавать потребительские бренды, но и формировать сильный бренд самого производителя.

Задача

Перед нами была поставлена задача – провести ребрендинг компании «Эгида»: определить идентичность корпоративного бренда, обновить логотип и фирменный стиль, разработать бренд-архитектуру.

Решение

Корпоративный бренд отличается от потребительского, прежде всего, наличием нескольких групп целевой аудитории. Мы провели интервью с сотрудниками компании, дилерами и партнерами, фабриками и салонами мягкой мебели для диагностики текущего состояния и определения дальнейших шагов.

Были выявлены разрывы в визуальной коммуникации и сервисной модели, которые препятствовали созданию целостного образа корпоративного бренда в глазах клиентов. Поэтому нашей задачей также стала разработка и внедрение единого формата работы и коммуникаций,

который бы помогал разным бизнес-единицам работать как единое целое и поддерживать консистентный имидж бренда компании.

Анализ рынка и конкурентов показал, что целостность образа бренда при сопоставимых производственных мощностях положительно влияет на долю рынка, но большинство компаний в России сейчас не являются полноценными конкурентами ГК «Эгида» на федеральном уровне, поскольку не могут комплексно обеспечивать мебельные производства, а, соответственно, контролировать качество комплектующих, что, безусловно,

является важным преимуществом для B2B-клиентов, а также дает потенциал для влияния на развитие всего рынка мягкой мебели.

Анализ целевой аудитории выявил дефицит информации и образования на российском мебельном рынке, но при этом, есть интерес к развитию и обновлению, который пока сдерживается из-за кризиса и ограниченных финансовых возможностей игроков. В стране сформирован пока не большой, но растущий сегмент компаний нового типа, которые заинтересованы в реализации высокотехнологичной продукции и сейчас нуждаются в стратегической поддержке.

Основной фокус компании «Эгида» был и остается на людях, использующих мягкую мебель

Результат

В процессе совместной стратегической работы с заказчиком мы определили идентичность корпоративного бренда на уровне всех целевых аудиторий и сформулировали бренд-платформу и архитектуру. Основной фокус в компании всегда был и остается на людях, которые в конечном итоге являются пользователями мягкой мебели, производимой из материалов компании «Эгида», поэтому миссия, в первую очередь, тоже направлена на людей: «Создавая инновационные продукты и развиваясь вместе с партнерами, формировать основу комфортной жизни людей». Из миссии позже родился и слоган бренда: «Основа комфорта», что указывает на деятельность компании – производство материалов, являющихся основой мягкой мебели.

Решение. Дизайн

Новую визуальную систему было решено построить вокруг существующего логотипа, имеющего давнюю историю, но при этом кардинально переработать его. Ему необходимо добавить актуальности и технологичности, а всей системе — выразительности и гибкости использования. Результат работы — новый логотип «Эгида», наследующий шрифтовую композицию и графический приём предшествующей версии, но обладающий нужным нам характером.

Вокруг основной версии логотипа, используемой для коммуникаций от имени группы компаний, были выстроены две системы суббрендов. Первая — на основе товарных групп. Это Flexible foam — производство и продажа нескольких десятков марок пенополиуретана; Accessories — фурнитура и аксессуары для производства мягкой мебели; Textile — мебельные ткани и Glue — клей для производства мебели. Каждая группа имеет свою дополнительную версию логотипа и цветовую схему. Вторая группа суббрендов — варианты основной версии логотипа для представительств в городах России, в Белоруссии и Казахстане.

Решение для оформления комплексной системы — общая логика, основной цвет, шрифт, типографика и привязанные к каждому суббренду свой дополнительный цвет, паттерн и фотостиль. Таким образом каждое из направлений имеет своё небольшое отличие в визуальной системе, позволяющее выделить коммуникации, но при этом чётко считывается привязка к основному бренду.

Дополнительные элементы системы — цветовое решение, паттерны, стиль фотоизображений, шрифт и типографика. Основной цвет — общий для всех суббрендов стальной серый, подчёркивает строгий и инновационный характер бренда «Эгида». Дополнительный цвета суббрендов, используемые в акциденции, —яркие и насыщенные, добавляющие в коммуникации динамики и эмоций.

Для оформления коммуникаций разработаны паттерны, привязанные по смыслу и характеру графики к производимым материалам. Основной бренд имеет свой орнамент, состоящий из фрагментов орнаментов суббрендов.

Стальной серый – общий цвет для всех суббрендов «Эгида», он подчеркивает строгий и инновационный характер бренда.

Стиль фотоизображений для каждого направления подобран в соответствии с выпускаемой продукцией и дополнительным фирменным цветом.

Сложившаяся комплексная визуальная система — максимально чёткая и простая в использовании, обладающая нужным нам характером и возможностью для дальнейшего развития.

В рамках проекта были проведены работы над обновлением всей деловой документации, рекламной и печатной продукции, маркировки и упаковки товаров. Все изменения прошли тестирование на международной мебельной

выставке, где стенд компании «Эгида» также был оформлен в рамках обновлённой визуальной системы. Впереди – обновление офиса и сайта, переход на единую платформу и обновление дилерских центров.

Новый имидж бренда должен оказать позитивное влияние на отношения с клиентами и партнёрами, повысить привлекательность «Эгида» как работодателя и сформировать восприятие бренда как производителя качественных и инновационных материалов.

Долгосрочная цель компании – стать лидером по производству и продаже инновационных материалов для создания мягкой мебели высокого уровня комфорта. И в соответствии с этим видением, мы обновили не только внешний облик компании, но и запустили трансформацию внутренних процессов. Разработали руководящие принципы работы и зафиксировали ценности бренда, которые позволят улучшить взаимодействие с клиентами и партнерами, а также позволят компании стать привлекательным работодателем для квалифицированных специалистов.

Состав команды

Илья Лазученков Управляющий партнёр
Екатерина Ляпкова Аккаунт-директор
Алёна Наумова Продюсер
Егор Мызник Креативный директор
Алёна Седякина Арт-директор
Дарья Иванова Креативный дизайнер
Кристина Скорьева Арт-директор
Ирина Пуртова Дизайнер
Мария Синютина Арт-директор
Олег Ан Контент-продюсер
Анвар Курбанов Креативный дизайнер
Андрей Силин Директор по стратегии
Валерия Кадина Старший стратег
Тимофей КалининТехнолог ГК "Эгида"
Разиль ШавалиевКоммерческий директор ГК "Эгида"
Михаил Коновалов Видео-дизайнер

18.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.09.2024 - 18:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация