Про дизайн

Hi-TECH лучи от Heleo4

Hi-TECH лучи от Heleo4

Новый бренд-комплекс от агентства Otlichnosti.

ПРОДУКТ

HELEO4™ — фотодинамическое воздействие с высокой клинической эффективностью для устранения инволюционных изменений кожи, дерматологических проблем, вирусных и бактериальных заболеваний кожи на основе фотосенсибилизирующего комплекса последнего поколения — Сферометаллохлорина™ и LED излучения HARMONIA PRO.

Продуктовая линейка гелей содержит 6 SKU:

Профессиональная линия:

- Очищающий гель для подготовки кожи к активным ингредиентов HELEO4®
- Активный гель для проведения профессиональной процедуры HELEO4® AntiAge
- Активный гель для проведения профессиональной процедуры HELEO4® AntiAcne

Домашняя линия:

- Очищающий гель для подготовки кожи к активным ингредиентов HELEO4®
- Активный дневной крем HELEO4® AntiAge
- Активный дневной крем HELEO4® AntiAcne

В состав гелей для профессиональной процедуры и кремов для лица входит Cферометаллохлорин™ — запатентованный комплекс, в состав которого входит трисмеглуминовая соль Хлорина E6 высокой степени очистки и особая молекула цинка, заключенные в наносомы. Сферометаллохлорин™ выступает катализаторов вывода из организма ненужных нам дефектных клеток.

Профессиональная процедура проводится с использованием особой лампы HARMONIA LED PRO — аппарата для фотодинамической терапии HELEO4™, который позволяет достичь максимального биостимулирующего эффекта, не оказывая термального повреждения тканей.

В HARMONIA LED PRO тщательно выверенные длины волн полезных спектров света стимулируют фотохимические реакции в клетках кожи, обусловленные действием активных гелей HELEO4™.

У HARMONIA LED PRO 3 спектра света, каждый из которых нужен для работы с определенными показаниями и состояниями кожи.

ЗАДАЧА

Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать айдентику для инновационного продукта и лампы LED, с помощью которой препараты HELEO4™ начинают функционировать.

РЕШЕНИЕ

Отталкиваясь от “солнечного” названия препарата HELEO4™, дизайнеры агентства Otlichnosti построили минималистичную айдентику бренда на “световых” эффектах – точках, лучах и градиентах.

Логотип представляет из себя уникальное графическое написание HELEO4™, выполненное из упорядоченных графических элементов – «точек». «Точки» являются графическим прочтением основного компонента препарата HELEO4™—хлорина е6.

В основе айдентики бренда HELEO4™ лежит точечный паттерн и шрифт, которые придают визуальному образу бренда ощущение инновационности и hi-tech.

Для каждого из 6 SKU разработаны свои стилеобразующие элементы с геометрической формой в основе. Основными стилеобразующими являются:
окружность голубого цвета — для линейки HELEO4™ AntiAcne, зеленая капля —для умывающих компонентов, и песочные часы красного цвета — для препаратов HELEO4™ AntiAge.

Айдентика лампы HARMONIA LED PROвыполнена в сдержанном стиле. Использование черного цвета и минималистичных линий подчеркивает премиальность бренда аппарата и проводимой с его помощью услуги в области косметологии.

08.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 05:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация