Брендинг

Вселенная Маффинтини от "Джекил и Хайд"

Вселенная Маффинтини от "Джекил и Хайд"

Петербургское рекламное агентство “Джекил и Хайд” создали новый мир маффинов: от проработки концепта торговой марки до персонажей для коммуникации с аудиторией. Новый продукт выйдет на рынок в первом квартале 2019 года.

Перед агентством была поставлена непростая задача – создать новую торговую марку для мини-маффинов, при том что рынок на сегодняшний день буквально перенасыщен предложениями. Но, несмотря на обилие продуктов на полках супермаркетов, большая их часть ориентированы на очень широкую аудиторию, а в продвижении используются детские и семейные мотивы. Команда “Джекилл и Хайд” обратила внимание, что никто не пытается качественно работать с молодежью, и предложила альтернативное решение – запустить продукт, ориентированный на молодую и активную аудиторию до 35 лет.

При разработке концепции торговой марки было решено сыграть на контрасте: “Джекил и Хайд” сделали маффины разноцветными, а в качестве оформления упаковки для яркого продукта создали черно-белый мир с мультипликационными персонажами в ретро-стиле, который выделялся бы среди разноцветных конкурентов и наглядно подчеркивал УТП. Стратегия ТМ выразилась в сообщении – «Единственное яркое пятно в этом сером мире».

“Современная молодая аудитория в условиях высочайшего ритма жизни и повседневной рутины не хочет широкого массового продукта, просто удовлетворяющего каким-то простейшим потребительским свойствам, они стремятся окружать себя уникальными вещами и брендами, которые дадут заряд удовольствия среди повседневности, им нужны выделяющиеся, стильные и ироничные продукты. Значительная часть аудитории, кому сейчас до 35 лет испытывают ностальгию по детству. Причем это, видимо, мировой тренд, судя по тому продукту, который сейчас предлагает нам Голливуд: очень много отсылок к 80-м и 90-м и атмосфере того времени. И именно ностальгическая атмосфера является одной из основ концепции. Маффинтини сочетают в себе эстетику стильных черно-белых ретро-мультфильмов и яркий продукт Они идеальны не только на вкус, но и внешне, с ними получаются красочные фотографии в Инстаграм – все это именно то, что хотят современные молодые люди.”, – комментирует концепт Елена Паламарчук, генеральный директор агентства.

“Джекил и Хайд” полностью проработали проект с учетом потребностей целевой аудитории – от внешнего вида, вкусов и состава самих Маффинтини, до нейминга, всей айдентики и подготовки презентационных материалов для реализации продукта в розничных сетях. В итоге, для такого казалось бы простого продукта, как маффины, была создана собственная Вселенная. Общая стилистика упаковки – анимация прошлого века со стилистическими элементами в виде границы фотопленки,  погружает покупателя в мир Маффинтини.

"Маффинтини" появятся на полках розничных сетей уже в ближайшее время – первый этап выхода на рынок запланирован на первый квартал 2019 года, первыми с новым продуктом познакомятся жители Москвы и Московской области.

Творческая группа:
Креативный директор: Михаил Раков;
Арт-директора: Роман Кириченко, Ольга Фельдман;
Копирайтер: Михаил Раков;
Дизайнеры: Роман Кириченко, Надежда Кулакова;
Иллюстратор: Ольга Салтанович;
3D визуализация: Алексей Авдуевский;
Консультант по работе с сетями: Ирина Шалагина;
Юридическое сопровождение проекта: claims.ru
Проект менеджер: Елена Паламарчук;
Клиент: Дигуста Групп.

15.01.2019

на печать


Комментарии

Александр
16.01.2019 11:38 | сообщение #1
 

Хрень!

Гость
16.01.2019 17:32 | сообщение #2
 

Психоделика, аффторам лечиться

Сергей
21.01.2019 8:33 | сообщение #3
 

Совсем долбанутые, сразу видно на маркетинг наплевать))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 01:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация