Лучший друг SQO
Разработка позиционирования и айдентики для бренда одежды от агентства Otlichnosti.
Продукт:
Одежда для отдыха и путешествий, которая изготавливается из натуральных и качественных материалов для активной жизни в городе, на природе и в путешествиях.
Целевая аудитория – девушки и женщины от 26 до 45-ти лет, ведущие активный образ жизни, занимающиеся спортом и часто путешествующие. Для них важно, чтобы одежда была не только удобной, но и стильной. Они ценят комфорт, практичность, уют, хороший сервис. Эмоции оказывают сильное влияние на принятие решения о покупке. Активно пользуются социальными сетями. Предпочитают покупать одежду в интернет-магазинах, шоу-румах, на дизайнерских выставках.
Задача:
Разработать позиционирование и визуальную айдентику бренда
Решение:
Агентство Otlichnosti сформулировало позиционирование бренда так: “SQO –это доступная одежда, созданная дарить комфорт и удобство в сочетании со стилем”.
Бренд-нейм является аббревиатурой от английских слов: snug (уют), quality (качество) original (оригинальность).
В качестве метафоры бренда SQO агентство предложило – «лучший друг для…» Отдыха, занятий йогой, спорта и т.д.
Это прекрасно сочетается с архитектурой бренда, которая включает в себя несколько саб-брендов: SQO Chill and Travel (одежда для путешествий и активного отдыха), SQO Sport and Dzen (одежда для спорта и йоги), SQO Outdoor (одежда для походов и поездок на природу), SQO Casual (повседневная одежда и офисный стиль).
Разработанный логотип базируется на шрифтовом решении. Буква Q изображена в виде графемы геотега. В основе фирменного стиля SQO – дорожные линии и знаки.
Дополнительными графическими элементами выступают минималистичные изображения-пиктограммы атрибутов отдыха, спорта и путешествий: солнцезащитные очки, крабы, пальмы, наушники, мороженое.
Эти дружелюбные персонажи возникают в начале путешествия каждого покупателя бренда SQO подобно Скрепышу из Microsoft и начинает коммуникацию.
Для поддержания атрибутов и ценностей бренда, а также для усиления метафоры бренда специалисты агентства рекомендовали клиенту внедрить в элементы одежды уникальные аксессуары: петли, отстегивающиеся карманы, карабины, декорированные шнурки и прочее.
22.03.2019
Еще статьи по теме
- Мова Густу от Молоко. Branding Sidekicks. Бренд сети кафе с своим уникальным визуальным языком - 27.12.2024
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Москвичей возмутила вывеска груминг-салона "Песzdесь" на Ломоносовском проспекте - 17.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Изнаночная сторона нейминга - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий