Жизньмарт - Продукты. Готовая еда. Наборы для приготовления
Команда брендингового агентства Funky Business разработала фирменный стиль для продуктового магазина нового формата «Жизньмарт» в Екатеринбурге.
Задача:
«Жизньмарт» задуман как сеть магазинов с тщательно отобранным ассортиментом продуктов, готовой еды и наборов для приготовления блюд. Экономия времени и забота о том, чтобы продукты были полезные, — основное конкурентное преимущество магазина. Клиент пришел с желанием сделать магазин, который будет вызывать доверие и любовь покупателей. Бренд «Жизньмарт» должен стать для покупателей другом, помогающим в выборе качественных, здоровых продуктов.
Ассортимент магазина включает СТМ и торговые марки других производителей, поставщики подбираются тщательно, а у потребителей есть возможность быстро давать обратную связь по качеству в Telegram-канале.
Решение:
Название «Жизньмарт» — идея клиента. Нам не сразу понравилось, было ощущение, что название сложно произносится и запоминается. Но магазин открылся в марте, в нем уже вовсю кипит жизнь — все сложилось в логичную историю.
Разрабатывая фирменный стиль, дизайнеры агентства Funky Business учитывали, что идея должна одинаково хорошо работать на вывеске, навигации, элементах интерьера, рекламной коммуникации и других носителях. Предложенный стиль — иллюстрации овощей, фруктов, зелени, элементов на тему жизни, натуральности, отражающие характер бренда. Нетипичная для ритейлеров фирменная графика, а также цветовые сочетания помогут ярко заявить о себе и выделиться среди конкурентов.
Фото-стиль раскрывает характер бренда и не дает заскучать. В зависимости от коммуникационного сообщения и категорий товаров, используются разные фотографии: продукты в руках, фото готовых блюд на цветных фонах. Для наборов для приготовления отдельное решение — съёмка сверху с раскладкой ингредиентов.
Характерная графика и фото-стиль позволили сделать дружелюбный бренд, вызывающий доверие.
Арт-директор: Илья Тумайкин
Дизайнеры: Альбина Хасаньянова, Сергей Рядовой, Илья Тумайкин
Анимация: Татьяна Саенко
Ретушь: Константин Симонов
Руководители проекта: Юлия Угрюмова, Анна Раскова
Спасибо Ивану Зайченко и Дмитрию Пильнику
25.03.2019
Еще статьи по теме
- NEOTION. Комплексные решения по очистке воздуха - 29.01.2025
- Сколько брендинг зарабатывает в России и зачем ему ОКВЭД - 27.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- НГУЭУ вышел к абитуриентам с обновленным брендом - 14.01.2025
- Мова Густу от Молоко. Branding Sidekicks. Бренд сети кафе с своим уникальным визуальным языком - 27.12.2024
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий