Дизайн интерьера и экстерьера кафе DADIM
Агентство PUNK YOU BRANDS разработало дизайн интерьера и экстерьера кафе, который будет соответствовать духу небольшого итальянского ресторана.
Клиент
Компания Dadim занимается доставкой готовых блюд итальянской кухни собственного приготовления в городе Баку, Азербайджан. Для дальнейшего развития бизнеса было принято решение открыть кафе под своим брендом в историческом центре города.
Задача
Перед агентством была поставлена задача разработать дизайн интерьера и экстерьера кафе, который будет соответствовать духу небольшого итальянского ресторана.
Ситуация
Ранее для этой компании был разработан фирменный стиль.
Эльчин Гусейнов, владелец компании Dadim:
«Нам посоветовали приглядеться к портфолио PUNK YOU BRANDS. Агентство нам понравилось своим неординарным видением, поэтому мы решили попробовать поработать с ним.
Как ни странно, удаленная работа и разница в 4 часовых пояса нас совсем не пугала. Но, признаться, при заказе дизайна были опасения, что они не смогут в полной мере реализовать то, о чем мы мечтали. Но нисколько не жалеем, что всё же обратились в PUNK YOU BRANDS.
Понравились как результаты аналитики на основании наших обсуждений, так и сама реализация конечного продукта. Понравилась оперативность и пунктуальность.
Новый дизайн стал более комплексным и понятным. Есть узнаваемый стиль, который хорошо воспринимается нашими клиентами. При этом он не надоедлив и не режет глаза тем, кто заказывает еду ежедневно. Единый фирменный стиль повысил лояльность наших клиентов и их понимание, что мы уделяем внимание всему, от продуктов до конвертов».
Новый проект должен был сочетаться с разработанным ранее фирменным стилем, но дизайн интерьера, описанный в гайдлайне, не подходил для формата заведения.
Решение
Было принято решение развить и адаптировать айдентику. Из трёх фирменных цветов были взяты два: жёлтый и синий. При этом синий цвет был приглушён, чтобы создать в заведении более спокойную и дружелюбную атмосферу.
Интерьер кафе выполнен с уклоном на направление фаст-кэжуал: доступная по цене еда, но не фастфудная, а более высокого уровня. Поэтому стилистическое решение выбрано с уклоном на две вещи: фактуры и текстуры, которые делают кафе визуально насыщенным деталями и более уютным. Было отдано предпочтение натуральным материалам.
Основными акцидентными текстурными пятнами являются два вида плитки: напольная по всему периметру кафе и настенная в зоне бара и в туалете. Также дополнительные акценты сделаны на диванные подушки и картины. Разные фактуры представлены в мебели: это подушки на скамьи из ткани грубого плетения, столы из слэба с краями естественной формы, а также в текстиле и авторской керамике. Для оформления задействованы живые растения (мандарины).
Кафе расположено в небольшом помещении, поэтому на стене было размещено зеркало, визуально увеличивающее пространство.
Вывеска представляет собой логотип бренда Dadim: буквы металлические с заполнением витражным стеклом. В верхней части окон размещены наклейки из паттерна, взятого из фирменного стиля. По желанию клиента входная группа была дополнена клумбами с живыми растениями.
22.02.2019
Еще статьи по теме
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 05.11.2024
- Брендинг для Louis Prima Bar от креативного рекламного агентства Молоко - 17.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка" - 07.10.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- "Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия" - 30.08.2024
- Брендинг детского садика в Индонезии - 14.08.2024
- Бренд с нуля и рост х3 за пару месяцев, новый кейс рекламного агентства Salmon Graphics - 04.06.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий