LINII Group и Frishmann разработали брендинг для самого большого в Европе магазина персонального аудио
Компания Dr.Head основана в 2007 году и в настоящий момент включает два специализированных магазина наушников в Москве и Санкт-Петербурге, а также крупнейший онлайн-магазин, производящий доставку товара по всей территории РФ.
Флагманский магазин Dr.Head расположен в Москве по адресу Новый Арбат, д.15. Двухэтажный магазин с торговым залом и демонстрационными зонами площадью в 1000 м² является самым большим в Европе магазином персонального аудио. В нем собрано более 800 моделей наушников от самых простых и недорогих за несколько сотен рублей, до произведений инженерной мысли, цена на которые исчисляется сотнями тысяч рублей. В новом пространстве появились категории профессионального аудио, вокальных микрофонов и микрофонов для записи видео, расширилась зона винила и оборудования High End, портативной и полноразмерной акустики. Все устройства перед покупкой можно протестировать.
Ритейл-часть часть проекта была разработана агентством Frishmann, за брендинг отвечало агентство LINII Group.
Рассказывает Анастасия Фришман (творческий директор агентства Frishmann): «Аналога такого магазина просто не существует. Это самый большой магазин аудио в Европе! Мы создавали ритейл-пространство, анализируя каждый шаг покупателя, консультантов и их взаимодействие. Замкнув в круг стойку с выкладкой якорной категории (наушники) мы выделили её и сделали центром всего пространства. Данное решение помогает покупателю ознакомиться со всеми категориями, представленных в торговом зале. Такой приём также помог уменьшить количество шагов консультанта во время общения с покупателями. Мы разделили основные виды наушников на три части: внутри-канальные, беспроводные, полноразмерные, выделили развеску товара по брендам, а пространство внутри круга используется в качестве накопителя для лидеров продаж в категории»
Магазин наполнен различными технологическими и сервисными решениями в области аудио. В зоне открытой выкладки можно самостоятельно выбрать продукт, а в комнатах, создающих ощущение «как дома», прослушать и выбрать акустические системы. В скором времени в магазине появится аудио-студия, где можно будет опробовать микрофон до покупки. В магазине можно собрать полностью кастомизированные наушники, подобрав все составляющие. Практически всё торговое оборудование является уникальным, разработано с учётом специфики товарных групп каждой категории, особенностей работы консультанта и самого товара.
Рассказывает Михаил Губергриц, творческий директор LINII Group: «Работы по такому огромному и амбициозному проекту растянулись на 1,5 года. В конце 2017 года мы разработали новый логотип и фирменный стиль, но не стали его публиковать раньше времени. Мы знали, что впереди огромная работа по флагманскому магазину и разработанный стиль еще предстоит протестировать в боевых условиях. Необходимо было проверить как фирменный стиль будет жить в огромном пространстве, не будет ли он отвлекать от «основного блюда» – самой аудио-техники, которая сама часто имеет свой собственный потрясающий дизайн. Мы предложили простой и современный логотип-пин, в котором узнается буква D, голова в наушниках, виниловая вертушка. Он хорошо вписался в магазин, на основе формы знака были разработаны простые и лаконичные носители, чистая типографика стала основой для навигационных решений. Сами дизайн-решения в процессе работы над магазином были пересмотрены в сторону меньшей яркости, стали менее заметны в пространстве магазина, уведены на второй план.»
Фирменное сочетание темно-серого и ярко-голубого цветов позволяет графике где надо уйти «на второй план», а где надо «подсвечивать» нужные элементы. Также был разработан фирменный паттерн, соединяющий в себе знаки и эмоциональные символы, обозначающие звук, динамику. Навигация «верхнего уровня» помогает ориентироваться от входа и основной галереи магазина. Категорийная навигация, выполненная с помощью «маяков» на стеллажах, помогает увидеть нужную информацию в ряду стеллажей, дает возможность прочитать подробное описание и технические характеристики.
Команда проекта:
Frishmann
Анастасия Фришман — творческий директор
Мария Соколова — ведущий ритейл-дизайнер
Екатерина Попченкова — ритейл-дизайнер
Сергей Кравченко — архитектор-проектировщик
Игорь Дранищев — менеджер проекта
LINII Group
Михаил Губергриц - творческий директор
Игорь Мустаев – креативный директор
Евгения Зелаутдинова, Илья Савонкин, Василий Хромов, Николай Демин - дизайнеры
Таисия Денисова - руководитель проекта
27.02.2019
Еще статьи по теме
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Изнаночная сторона нейминга - 09.12.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 05.11.2024
- Брендинг для Louis Prima Bar от креативного рекламного агентства Молоко - 17.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка" - 07.10.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- "Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия" - 30.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий